???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 353

Тема: Звук в БОБе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Звук в БОБе

    попробовал я колонки (CREATIVE X-FI +Microlab SOLO 3 MK3 ) с позиционированием "право-лево" отлично но того магического эффекта "за спиной нет" Ч.Т.Д. Мозг позиционирует источник звука четко спереди.

    Предположим что Бинауреал работает .
    Допустим звук компрессора записан с применением манекена , но он должен звучать по разному в кабине и на открытом пространстве . Хорошо записываем 2 варианта один снаружи ,второй внутри .НО предположим летит второй самолет рядом он то слева то с права звук его компрессора должен позиционироваться так же . Вопрос как ОМ на пару с Рудольфом научились позиционировать все это в реальном времени ?
    Речь идет о том что они создали движок который в зависимости от позиционирования используя скажем некии алгоритм преображают звук летящего рядом самолета так же как делает это наше ухо и использует это для того что бы позиционировать звучание . Это как минимум прорыв . Представьте что вы летите на мессере , а вам за спину заходит спит и начинает палить , пули пролетают рядом и вы слышите как из за спины строчат пулеметы спита ,так же как в том демо с наушниками и спичками . А теперь представьте всю картину т.е попадания в самолет, все что происходит во круг , свист воздуха ,все это так же считаеться в реальном времени и преобразуется . Вам не кажеться что такая технология тянет на отдельный движок который можно продавать отдельно ,что это очень сложно и круто , Даже у CREATIVE с ее EAX такого нет. Вот и вопрос Как черт возьми они собираються это сделать.
    А ну тепреь все понятно .
    спасибо Covenant я услышал что хотел. Т.е . Бинауральная запись в семплах использоваться не будет. Но вопрос позиционирование будет осуществляться по той же схеме что и в бинауральной записи ? . Т.е позиционирование будет осуществляться за счет "придания" звучанию особенностей Уха (не уверен что правильно выразился?) Т.е. позиционирование будет как в демо со спичками ? только звуки будут синтезированными а не бинауреальными записями?
    я Вас правельно понял?
    блин ну даже так это просто уберкруто.
    Крайний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 12.01.2011 в 16:47.

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ...Бинауреал...
    Такого слова не существует.
    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ...спасибо...
    На здоровье!
    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ...Covenant...
    +5 за хамство. В первый раз - в качестве "предупреждения".
    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ...Бинауральная запись в семплах использоваться не будет...
    Скорее всего нет.

    Потому что для создания точной бинауральной записи всех положений головы пилота во всех самолётах, использованных в этом симулуторе, и во всех их режимах, и относительно всех остальных источников звука того времени, включая относительное внешнее местоположение потребуется столько времени, усилий и денег, что это действие будет бессмысленно.
    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ...Но вопрос позиционирование будет осуществляться по той же схеме что и в бинауральной записи ? . Т.е позиционирование будет осуществляться за счет "придания" звучанию особенностей Уха (не уверен что правильно выразился?) Т.е. позиционирование будет как в демо со спичками ? только звуки будут синтезированными а не бинауреальными записями?...
    Все эти вопросы надо задавать не мне, скромному специалисту по психологии интерфейсов, а Рудольфу Гейдеру, лучшему из известных мне специалистов по звуку, который работает в команде Олега Медокса уже более 10 лет, ЕМНИП.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 12.01.2011 в 17:55.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Все эти вопросы надо задавать не мне, скромному специалисту по психологии интерфейсов, а Рудольфу Гейеру, лучшему из известных мне специалистов по звуку, который работает в команде Олега Медокса уже более 10 лет, ЕМНИП.
    ...только врядли он ответит.
    У меня вот тоже возникают ощущения что под словом бинауральный эффект понимать можно все что угодно - от простого позиционирования звука в пространстве до сложного.
    Попытаюсь обьяснить что имею ввиду: простое позиционирование - это то что мы сейчас имеем на современных аудиосистемах - так называемые 3D или Surround эффекты (звук вокруг). Достигается за счет изменения громкости звука из соответствующих источников, что приводит к эффекту его перемещения в пространстве у слушателя; под сложным позиционированием лично я понимаю подачу звука уровня бинауральных записей - т.е не просто изменение громкости звучания лево-право, а изменение по амплитуде/частоте/фазе, эмуляцию "работы" костей черепа и ушной раковины. Только в этом случае можно позиционировать звук не на плоскости, а в полном обьеме - звук спереди-сзади и низ-верх четко ощущается в пространстве, как в случае с коробкой спичек. Это сложная нелинейная зависимость, вывести которую и воплотить в жизнь - непростая задача.
    Вот и вопрос возникает в связи с этим: какого уровня бинаурал будет в игре? Ведь Олег делает на этом термине акцент, упоминая о звуке в БоБ. Хотя с другой стороны он говорит что бинауральный звук есть и в Иле - к чему тоже сложно придраться, ведь плоское позиционирование все-же присутствует.

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ...только врядли он ответит...
    Насколько я помню Рудольфа, пока он ещё общался здесь - он очень корректно отвечал на большинство вопросов, заданых ему.

    Еще можно написать Илье "naryv", которому для получения ответа нужно лишь подойти Рудольфу, задать вопрос, услышать ответ и написать его здесь.

    Единственный тонкий момент: если при написании вопроса считать, что разработчики чем-то обязаны - повторится история с теми, кто посчитал ниже своего достоинства отвечать здесь на выпады.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #5
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Звук в БОБе

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Еще можно написать Илье "naryv", которому для получения ответа нужно лишь подойти Рудольфу, задать вопрос, услышать ответ и написать его здесь.
    Спасибо за наводку, но вопрос не настолько животрепещущий, чтобы отрывать людей от работы. Дождемся уж как-нибудь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •