Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
нет нет . Бинауреал работает только в наушниках ,Эффект подразумевает что вы не в 90 градусах перед монитором ,а внутри самолета . То есть вы должны слышать как будто вы в самолете ,для этого звук по идее (по технологии) должен быть записан внутри этого самолета специальным методом (как я понял манекену вставляют микрофоны в ушные раковины) получается звук точно такой же как будто вы слышите своим ухом ,эта технология не работает на колонках неважно стерео это или х.1 . Источник звука должен быть в ухе или на ухе . я Же привел примеры ,закройте глаза и послушайте в наушниках. У меня например X-FI и сенхи 415 ,скромненько но эффект колоссальный особенно со спичками ,аж жутко стало, все время смотрел в ту сторону где они находятся якобы .
Вот мне и не понятно как они его делать собрались .
1 Во первых чтобы записать звук как он есть Им надо посадить этого манекена в реальный самолет и завести его ,что в принципе решаемо можно съездить в тот же Дюксфорд летом.
2 Но получиться статичный звук очень реальный , но когда вы головой будете вертеть он не будет меняться ,а как они будут моделировать попадания и прочие звуки из вне. Т.е в демке например микрофон неподвижно стоит ,а у нас же голова вертится. Вот и непонятно как все это работать будет.
Скорее всего у них этот Рудольф самый создал СОФТ который эмулирует искусственно этот эффект слышимости ухом и используется он исключительно для позиционирования , а звуки они синтезируют сами не записывая их с реальных прототипов. Что печалит конечно ,но тут можно понять ,ведь никто "пострелять " на спитфаере не даст
Учите матчасть, в конце-то концов! Бинауральные магнитолы делались в начале-середине 80-х прошлого века. Прибалтийская такая фирма VEF, готовила к выпуску бинауральную магнитолу. Работала система на аналоговом процессоре. Через парные несъёмные колонки. Не вижу почему сейчас, спустя четверть века и значительно возросшие возможности реализации всё упёрлось в "поушники"? В основном, сложность в правильном расположении акустики, для получения эффекта близкого к реальности по звучанию.
По теории звука почитайте что-нить... Козюринского хотя бы... Если летом записать звук, то надо записывать его же и осенью, и весной, и зимой. Ибо времена года, влажность воздуха, время суток, высота от уровня моря и ещё много факторов влияет на то, что услышится в результате. Один и тот же звук в тропическом лесу, болоте и в пустыне будет несколько по-разному слышаться. Кроме того, для создания полноценной звуковой картинки необходимо не просто сунуть микрофон на некоторое расстояние, но и записать работу некоторых агрегатов, для микширования звуков издаваемых оными... Интересно, Вы в курсе, сколько стоит минута работы движка самолёта БзБ? А сколько стоит это хозяйство грамотно записать? Аренда оборудования, доставка и прочие привходящие? Так поинтересуйтесь, поисковики Вам в помощь