В БзБ используется технология трёхмерного звука Ambisonic (http://www.ambisonic.net), и это первая игра, в которой она используется. Конкуренты, естественно, не дремлют, и в конце прошлого года вышел английский движок Rapture 3D, устроенный похожим образом (кстати, на 5 лет позже нас: наш драйвер, как можно видеть по моим докладам на КРИ, был в общем сделан в 2005 году).
Подробно я рассказывал на КРИ; здесь коротко повторю, что для записи звука в кабине самолёта используется специальный микрофон (http://www.soundfield.com), который в точности фиксирует трёхмерное звуковое поле (по координатам X, Y, Z) в той точке, где он расположен. Затем, уже после записи, записанный 4х-канальный сэмпл можно модифицировать подобно тому, как это делается в компьютерной графике. И да, в виртуальной кабине можно крутить ушами. В том случае, когда звук слушается через наушники, он приводится к бинауральному виду (как если бы он был записан "искусственной головой") с помощью HRTF, никто никого не обманывает.
С уважением,
Рудольф.