???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 356

Тема: Gotha G.V

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Gotha G.V

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Между тем, в Первую Мировую зачастую так и случалось (особенно вначале) и аэродромы разбивали в чистом поле (выбрали поле, поставили палатки, вот тебе и аэродром), и садились где попало... А куда ты денешься, когда в воздухе находится уже не получается?.. Где застала оказия - там и садились. Искали людей (тоже была задача нетривиальная - пугался народец), спрашивали аборигенов что за место и где это мы оказались. Выставляли охранение, а ночевать уезжали в соседние хутора. Поутру с помощью окрестных крестьян разорачивали машину против ветра и отправлялись в дальнейший путь... Наверное, так получалось потому, что самолет тогда был "воз
    душным кораблем", а не "авиационным комплексом" и мог пристать к земле там, где захочется и получится, а не там, "где положено" и "есть соответствующая инфраструктура".
    Раньше было проще (c) Понятно что "мопеду и подъезд гараж", но все же поле полю рознь. Если пахота или какой-нибудь бурьян то результат может быть плачевный !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Gotha G.V

    Кстати среди пилотов существуют две противоборствующие концепции. Первая "летчик жив - полет удался" и вторая "кривая посадка и весь полет на смарку". Уверен что каждый пилот Gotha "мучался" по своему,
    но все же думаю первая концепция скорее была более популярна в условиях войны
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Gotha G.V

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Раньше было проще (c) Понятно что "мопеду и подъезд гараж", но все же поле полю рознь. Если пахота или какой-нибудь бурьян то результат может быть плачевный !
    Это понятно, но у нас-то симулятор как раз ранних самолетов. Так что любому из самолетов РоФ поле может стать аэродромом.


    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Кстати среди пилотов существуют две противоборствующие концепции. Первая "летчик жив - полет удался" и вторая "кривая посадка и весь полет на смарку". Уверен что каждый пилот Gotha "мучался" по своему,
    но все же думаю первая концепция скорее была более популярна в условиях войны
    В целом - пожалуй, что так. Хотя эти концепции, на мой взгляд, немного о разном... То есть, в моем понимании они не противоречат друг другу... Применительно к самолетам ПМВ у меня сформировалось свое представление об "удачной посадке". Если после такой посадки самолет может снова взлететь. А удачный полет - после которого пилот остается жив. Так что удачный полет вполне может закончится неудачной посадкой.

    Хотя соглашусь, что правила в авиации весьма важны и в мирное время их соблюдение в большей степени определяет успешность полета в целом. Но в условиях войны противник определяет успех и неуспех, а противник не подчиняется правилам. Что бы ты ни делал, если это помогло победить пртивника и выжить самому - это правильно. Наверное именно поэтому, на войне зачастую награждают за то же самое, за что в мирное время раздают взыскания. А то, за что раздавали благодарности в мирное время, на войне может и вовсе стоить пилоту жизни. Может, именно поэтому главным мерилом боевого летчика является только боевой опыт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •