"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У нас тоже модели с полупрозрачной текстурой (размытые) или с непрозрачной (неразмытые).
Или в ЧА отдельно рендерят лопасти (непрозрачные) с моушен блюром?
P.S. По скринам похоже что к каждой лопасти "пристегивается" полупрозрачный объект начиная с некоторого расстояния. Если это так, то у нас тоже можно настроить так. Можно и мошен блюр честный сделать, но это сложнее.
http://www.f1cd.ru/games/screenshots...aquot_2942.jpg
http://www.digitalcombatsimulator.co...405d4b2ea0.jpg
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.01.2011 в 00:53.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.