???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Нет, в ЧА лопасти это модели.
    У нас тоже модели с полупрозрачной текстурой (размытые) или с непрозрачной (неразмытые).

    Или в ЧА отдельно рендерят лопасти (непрозрачные) с моушен блюром?

    P.S. По скринам похоже что к каждой лопасти "пристегивается" полупрозрачный объект начиная с некоторого расстояния. Если это так, то у нас тоже можно настроить так. Можно и мошен блюр честный сделать, но это сложнее.

    http://www.f1cd.ru/games/screenshots...aquot_2942.jpg
    http://www.digitalcombatsimulator.co...405d4b2ea0.jpg
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 17.01.2011 в 00:53.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •