Оффтопик:
У нас тоже модели с полупрозрачной текстурой (размытые) или с непрозрачной (неразмытые).

Или в ЧА отдельно рендерят лопасти (непрозрачные) с моушен блюром?
в ЧА лопасти - это 3д объекты. моушн блюра нет, вроде бы. на скринах - это т.н. "старые" лопасти, которые были в бета-версии или до какого-то из патчей. при достижении определенной скорости вращения вместо ~3\4 лопасти рисуется такая размытая текстура. проблема одна - тень от вертолета получается без лопастей - только втулка и обрубки на ней крутятся.
"новые" лопасти рисуются честно, но есть другая проблема - если фпс не очень высок, то выглядит это всё, мягко говоря, не очень. по этому многие ставят "старые", размытые лопасти (я тоже) - выглядит лучше, а тень на земле - дело десятое.