Это так наз. гранулярный синтез, ещё более продвинутый и правильный его вариант называется частотно-синхронный гранулярный синтез (PSGS). Обо всём этом я давно рассказывал на КРИ, так что, если вы думаете, что мы что-то не знаем или не умеем, то это не так
НО.
В БзБ звук будет почти таким же, как в Иле (только внутри кабины объёмный), сейчас объясню почему. Звук качественно другого уровня создаётся в профессиональных условиях: например, в кино это делается в студиях. Не потому, что киношникам некуда девать деньги: просто иначе нельзя. При том, "звуковая" часть бюджета среднего голливудского кинофильма составляет 20-25% от всего. Большинство звука пишется с натуры (или синтезируется, если это фантастический фильм), а не берётся из сэмплерных библиотек, ибо есть такое правило, что из хорошо записанного исходника обработками можно сделать плохой, а из плохо записанного хороший - нельзяВ сэмплерных библиотеках (скажем, Sound Ideas) звуки, например, оружия совсем неприемлемого качества. И чтобы всё было хорошо, оружие надо писать реальное (не обязательно той же марки), причём для игр ещё и специальным образом (не так, как для кино). Таких возможностей у нас пока не было.