Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
Я считаю, что звук в Ил2 один из лучших в компьютерных играх вообще.
Интересно основано ли это утверждение на чем-либо конкретном или так "на душу легло"?
Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
Если отбросить трудно характеризуемую художественную ценность, останется как минимум один неоспоримый плюс - по звуку двигателя с зарытыми глазами легко можно было определить режим и исправность мотора. Это прекрасно.
Это никоим образом не говорит о каком то там "лучшем" звуке:
режим - зависимость скорости воспроизведения семпла от частоты оборотов, как правило на весь диапазон 2-3 семпла (ХХ, рабочий и форсаж)
исправность - семпл моторного "чиха" привязанного также к числу оборотов
у звуковой модели ила куча недостатков, и еще при том что звуки двигателей у многих абсолютно разных по литражу, числу котлов и конфигурации движков идентичны.
Цитата Сообщение от FeM Посмотреть сообщение
...забив ее модными перделками и "записями реальных моторов" как у нас тут мододелы наиздевались над звуком в Ил2...
видимо вам не везло с этим делом, действительно, много криворуких... но есть и шедевры (не побоюсь я этого слова)
Вам совет - послушайте звуки окружения в Battlefield: Bad Company 2 (хотя бы на примере оружия), как звучит это дело вблизи и вдалеке, в тропическом лесу и на заснеженной равнине.
А еще совет: посмотрите на Тубе записи с аэрошоу, например в Даксфорде, почувствуйте как изменяется звучание самолета в зависимости от его положения в пространстве, да послушайте наконец вживую, если есть возможность, может чуть что-то и поменяется в восприятии действительности.