Меня лично устраивает нерф арт и не устраивает одновременно.
Устраивает в том плане, что правильно, что уменьшили скорость поворота и скорость сведения. Арта не должна мгновенно наводиться на цель - это чит. Также, если до ары добрался светляк, она должна стать законной жертвой, а не супер ПТ. Это правильно.
Но точность порезали совершенно напрасно. Арта должна быть качественной поддержкой, а не статистом. И она должна наказывать зарвавшихся и криворуких, стоящих открыто и постреливающих направо и налево.
Это убивает командную игру (смысла нет светить, подставлять противника) и убивает фан. Раньше как было, вижу враг за холмиком, надо прикинуть как вылезти на холмик, выбрать паузу когда арта перезаряжается, вылезти, выстрелить и успеть откатиться пока не прилетело. А сейчас - вылез на холм и стреляй себе спокойно - арты промажут. Не нужно притираться к домам/камням, езжай как удобно - всё равно не попадут. Да это добавило динамики, но общий скил игрока от этого упал. И не интересно стало стелсово светить. Т.е. встать и не отсвечивать. А сейчас стоишь светишь не дышишь. А враг всё живой и живой, живой и живой... Плюнешь на это сам выстрелишь - всё спалился и умер.
Резюме: Я за серьёзное повышение точности для арт и уменьшение скорости вращения/сведения.