???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1128

Тема: Артиллерия - для дзен буддистов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Артиллерия - для дзен буддистов

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Резюме: Я за серьёзное повышение точности для арт и уменьшение скорости вращения/сведения.
    Я бы сказал, что надо диффиренцировать... Сделать так, чтоб топ АРТам, было невыгодно, неудобно и бесполезно стрелять по ЛТ, СТ. А вот всяким до V уровня, наоборот. Сейчас, в принципе, многие АРТы вполне успешно работают и ПТ. Тот же Прист. Крутится быстро, в упор - особой точности не надо, и перезарядка 6 выстрелов в минуту. IV-ку может уработать вполне. Не говоря о мелочи.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Артиллерия - для дзен буддистов

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Сделать так, чтоб топ АРТам, было невыгодно, неудобно и бесполезно стрелять по ЛТ, СТ.
    по мелочи арты стреляют редко, но если мелочь предодолела половину пути к месту расположения, то лично я начинаю палить в нее. Потому как засвеченную арту братцы по разуму с удовольствием грохнут.
    И вот что интересно, то-ли из-за панорамного вида, то-ли из-за логики стрельбы, но снести врага "на бегу" зачастую проще, чем стоящего. Валил и лео, и шермана на полном ходу выстрелом через пол-карты. А потом мимо по стоячему. И еще впечатление есть, что застрелить подвижную цель с арты проще, чем с танка. Ибо, ЛТ проносится через кучу танков мимо него так целая сетка трассеров, а убивает арта. Ну, конечно, надо учитывать, что еще спле есть, он сам ЛТ убить может, а танк обездвиживает.

    И в тему, тестировал с Den-K стрельбу, так есть вполне логичный с точки зрения игровой механики и нелогичный с точки зрения реальности момент. Сплеш - абсолютный, и от препятствий не зависит. Если враг стоит вплотную к стене за углом, то выстрел в угол закономерно снимет ХП. Это верно и для танковых орудий, но у них могущество снарядов относительно низкое и радиус сплеша мал, т.е. незаметно. Через это, на Малиновке Т-29 стоящий в сарае почти все ХП потерял, потому как встал вплотную к стене, попадания в стену исправно минусовали его.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    =RP=Resident
    Регистрация
    27.11.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    305

    Re: Артиллерия - для дзен буддистов

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    И в тему, тестировал с Den-K стрельбу, так есть вполне логичный с точки зрения игровой механики и нелогичный с точки зрения реальности момент. Сплеш - абсолютный, и от препятствий не зависит. Если враг стоит вплотную к стене за углом, то выстрел в угол закономерно снимет ХП. Это верно и для танковых орудий, но у них могущество снарядов относительно низкое и радиус сплеша мал, т.е. незаметно. Через это, на Малиновке Т-29 стоящий в сарае почти все ХП потерял, потому как встал вплотную к стене, попадания в стену исправно минусовали его.
    Скажу даже больше. На малиновке к нашему респу (который с коровниками) подкатил Т-54 и встал за крайним левым, аккурат под окошком. Лупанул в тот пролом 203мм ОФ и слышу скороговорку: "накрыло! враг подожжен! готов!" сплеш от попадания в неразрушаемую стену убил СТ 9 уровня, который находился по другую от точки попадания сторону препятствия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •