Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Сделать так, чтоб топ АРТам, было невыгодно, неудобно и бесполезно стрелять по ЛТ, СТ.
по мелочи арты стреляют редко, но если мелочь предодолела половину пути к месту расположения, то лично я начинаю палить в нее. Потому как засвеченную арту братцы по разуму с удовольствием грохнут.
И вот что интересно, то-ли из-за панорамного вида, то-ли из-за логики стрельбы, но снести врага "на бегу" зачастую проще, чем стоящего. Валил и лео, и шермана на полном ходу выстрелом через пол-карты. А потом мимо по стоячему. И еще впечатление есть, что застрелить подвижную цель с арты проще, чем с танка. Ибо, ЛТ проносится через кучу танков мимо него так целая сетка трассеров, а убивает арта. Ну, конечно, надо учитывать, что еще спле есть, он сам ЛТ убить может, а танк обездвиживает.

И в тему, тестировал с Den-K стрельбу, так есть вполне логичный с точки зрения игровой механики и нелогичный с точки зрения реальности момент. Сплеш - абсолютный, и от препятствий не зависит. Если враг стоит вплотную к стене за углом, то выстрел в угол закономерно снимет ХП. Это верно и для танковых орудий, но у них могущество снарядов относительно низкое и радиус сплеша мал, т.е. незаметно. Через это, на Малиновке Т-29 стоящий в сарае почти все ХП потерял, потому как встал вплотную к стене, попадания в стену исправно минусовали его.