2 Cartoon: полностью с тобой согласен: все эти сложные преобразования звука в атмосфере с поправкой на допплера (ну да, он0то сам в играх давным-давно есть), атмосферное затенения разных частот (это в играх по-нормальному не моделируется - ИМХО сложно это довольно), различный тембр с разных сторон и еще хз чего - это никакой компрессор и сжатие на ютюбе не убьют. Такое в игре сложно очень сделать. Там целая научная работа 
Оффтопик:
2 Charger: То ли батарейка в микрофоне, то ли все-таки какой-то усилитель у него в комплекте, не помню )) Микрофоны студийные, но младших категорий вроде Шура за 50 баксов или около того

Сообщение от
Afrikanda
Вроде тут обсуждается пригодность звуковых карт для применения в симуляторе воздушного боя? прочие виды применения как-то вообще не должны интересовать

Вот и я про то
Илам-Бобам и иже с ними достаточно той звуковухи, которой достаточно лично тебе. То, что какая-то акустика даст лучшую слышимость контактов - это вообще от лукавого. А качество звука в игре - ИМХО у нормального человека требование к качеству звука в игре будет таким же, как к качеству звука высококилобитных МР3шек и музыки в аркадах-стратегиях.