Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
Мне так нравится, когда к более-менее реальному "у разработчиков нет бюджета" по своему разумению добавляется "нет желания" Сразу как-то чувствуется отношение человека к разработчикам Вы серьезно считаете, что специалисту по игровому звуку самому не интересно сделать такой звук, чтобы "ахренеть"? .
Было сказано, почти дословно - "какая разница, сколько у двигателя цилиндров". Как Вы думаете, это бюджет или желание? Может у Рудольфа и есть желание, но у него есть начальство, которое определяет, в какую сторону копать.
Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
Про окружение, насколько помню и понимаю, ОМ неоднократно заявлял, что на нормальной (по его словам) аппаратуре, слышны и режимы и наддувы и турбины и черте-что еще..
Только что-то никто не слышал, кроме ОМ-а этот "нормальный" звук. Она, эта "нормальная" аппаратура, кстати будет указана в рекомендованых системных требованиях, или в Ил-е, может, была?
Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
Сейчас они использовали технологии, которые, как я понял, позволят уменьшить влияние этой самой аппаратуры. ..
Просто теперь обработка звука будет возложена не на драйверы зв. карт, а на звуковой движек игры. Решение ставящее всех в равные условия.
Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
По поводу оценок, на которую выполняется работа возможна еще одна ситуация. В РОФ используются двигатели несколько других объемов и мощностей, чем в БзБ. И соответствующие двигатели вполне можно найти на тех же аэродромах. А вот требуемые двигатели для BF или Мустанга возможно придется либо писать за бешеные деньги, либо моделировать так, как это делают в МГ. А результат будет известен только после выхода.
Я в пример, приводил А2А, которая со своими самолетами для FSX находит возможность писать оригинальные самолеты. А вот записать двигателя WWI или аналоги (объем, обороты, мощность, характер патрубков, схожесть ВВ) это гораздо более сложная задача. Однако, никто не говорит, что в РоФ со звуком двигателяй что-то не то.