Передняя центровка в 4.10 коснулась не очень многих . Все бомберы садятся , как и прежде . 88-й - 140 , Пе-2 - 145 , Б-25 - 90 (миль) , ну и т.д.
Раз коснулись Ил-2 , то и он аналогично в обоих патчах - тип 3 Vпос =120 . Сажать его на скорости , большей , чем у Хенка сложновато , разве только без закрылков .
Про истребителей я не совсем точно написал - как правило , приходиться с заправкой 80-90 % сажать ... ну назовём "энергично" , падая с 6000 . Сложно перестроиться с Фоки на скорость 150-130 . Не уважает народ тестовую ВПП-1 на Хенке , как ни подсказывай .
В НИИ сажали Хенк с заправкой 1730 кг , что = 56 % . Vпос = 133 . " Хорошие взл-пос свойства , посадка простая , 3х точечная" . Что и было в 4.09 .
Вот и задан был вопрос - баг , или подгон под "хотелки" . Я склоняюсь к первому . Ибо закрылки то выпустят , но при этом самолёт поломают . 4-5 метров на "чужом" самолете не всегда получаться , а выше - однозначная поломка , а на тестовой - "гибель" .
Без закрылков - Vгл 200 , посадочная 165 - без проблем .
Кстати , зачем было тратить ресурс на Хенка ? Есть всеми горячо любимая лимузинистая Пешка-акробат . О которой в любом древне - советском издании чуть не в первую очередь говорилось о её нехорошем поведении на выравнивании , о погибших из-за этого экипажах , о причинах заваливания на крыло и т.д. Вот где широкое поле деятельности .
Условимся , что баг . Не очередная же вивисекция ( аналогичная "пересаженным" 500 кг с Bf110 на Пешку ).