???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    sansanich54
    Гость

    Re: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Меня длительно и систематически не обучали, доходил своим опытом. Свой опыт говорит о том, что все самолёты в симуляторе недостаточно отрегулированы.
    У многих первое впечатление, что в 4.10 самолётам переднюю центровку вставили, хенка не исключение. Если не считать резкой реакции на РУД, то очень похоже на правду.
    Это скорее не на баг похоже, а на попытку перегрузки урезать, чтоб сразу не переколотились. На снижении действительно более вялый, но чтобы это было проблемой для истребителя, явно перебор... А вот посадочная скорость с полным баком в 4.09 вызывает какие-то странные ощущения, она меньше чем у Ил-2 при равной нагрузке на крыло...
    Передняя центровка в 4.10 коснулась не очень многих . Все бомберы садятся , как и прежде . 88-й - 140 , Пе-2 - 145 , Б-25 - 90 (миль) , ну и т.д.
    Раз коснулись Ил-2 , то и он аналогично в обоих патчах - тип 3 Vпос =120 . Сажать его на скорости , большей , чем у Хенка сложновато , разве только без закрылков .
    Про истребителей я не совсем точно написал - как правило , приходиться с заправкой 80-90 % сажать ... ну назовём "энергично" , падая с 6000 . Сложно перестроиться с Фоки на скорость 150-130 . Не уважает народ тестовую ВПП-1 на Хенке , как ни подсказывай .
    В НИИ сажали Хенк с заправкой 1730 кг , что = 56 % . Vпос = 133 . " Хорошие взл-пос свойства , посадка простая , 3х точечная" . Что и было в 4.09 .
    Вот и задан был вопрос - баг , или подгон под "хотелки" . Я склоняюсь к первому . Ибо закрылки то выпустят , но при этом самолёт поломают . 4-5 метров на "чужом" самолете не всегда получаться , а выше - однозначная поломка , а на тестовой - "гибель" .
    Без закрылков - Vгл 200 , посадочная 165 - без проблем .
    Кстати , зачем было тратить ресурс на Хенка ? Есть всеми горячо любимая лимузинистая Пешка-акробат . О которой в любом древне - советском издании чуть не в первую очередь говорилось о её нехорошем поведении на выравнивании , о погибших из-за этого экипажах , о причинах заваливания на крыло и т.д. Вот где широкое поле деятельности .
    Условимся , что баг . Не очередная же вивисекция ( аналогичная "пересаженным" 500 кг с Bf110 на Пешку ).
    Крайний раз редактировалось sansanich54; 25.01.2011 в 11:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •