Самым что ни на есть прямым. Чем сложнее - тем меньше народу. И не надо лечить, что вот проекты, там собираются. Если б на проектах собирался народ в играбельном количестве, не плакали б бомберы, что их на догфайтах таранят. Было б им чем занять своё время с пользой для окружающих. А когда на проекте в полшестого никого, в полседьмого двое, и эти двое ищут друг-друга до полдевятого, когда к ним присоединяется третий...
А зачем там ловить микроны??? Тупо, как на велосипеде, на определённой передаче, например 48/24 за один оборот педалей колесо оборачивается два раза. Чего там сложного-то??? Передачу посчитать? Так это практически в любом справочнике машиностроительном есть. А превратить механическую формулу в програмную, проще, чем изготовить металлическую деталь. Или выпускаешь закрылки на строго определённый угол и ни угловой секундой меньше/больше??? Так сделать нелинейную зависимость - параболу, экспоненту, гиперболу, логарифм... Вариантов масса. Там даже не особо сложный счёт. В конце концов можно оставить линейную зависимость, но пропорционально увеличить время. Чем тебя такой вариант не устраивает? Да, дёрнули пальцем эту крутилку на определённый угол, но механизация сработает через проложенное время. Что-то не так?![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не понял, а при чем тут сложность?
Ты о чем?
Вроде бы речь идет только об управлении самолетом, соответсвии работы механизмов нажатию кнопок и кручению крутилок.
Ну как бы 2/3 одного оборота джойстиковой крутилки соответствует 10 оборотов крутилки самолета, передаточное число будет более 12.
Положим скорость реакции на поворот еще можно привести в соответствие и посчитать время на блокировку других действий.
Но микроны с углами ловить все равно придется.
Ладно, делаешь вид, что не понял, тогда пропустим этот вопрос
И что? Если внимательно посмотреть на любую нелинейную зависимость, то вполне нормально всё разруливается. Не удивительно ведь, что можно сделать настройки кривых больше 100? Ну и чем в этом случае отличается ещё одна крутилка? А в моём случае это вообще 200 миллиметровый резистор от микшерского пульта. И разницы никакой, что это будет крутилка или ещё какой вариант. И при желании можно сделать на светорезюке от ещё более интересного микшера, или вообще воспользоваться колесом от мышки и сделать его программной длиной в несколько метровФизический размер роли не играет.
Я ещё раз спрашиваю, так необходимо выпускать закрылки с точностью до угловых секунд? Ответь, пожалуйста, точно выпуская закрылки и при этом контроль угла выпуска в наличии и плюс/минус угловая секунда не даёт жить? Или всё ж по ощущениям?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Как раз почтенный Karabas-Barabas утверждает, что невозможно программно сделать так, чтобы поворот ручки в 200-250 градусов отрабатывал несколько оборотов штурвальчика, в то время, как я утверждаю обратное.
Механизация выпускается в некоторое положение с точностью плюс/минус несколько градусов (кроме шасси, ессно), и тогда некое усреднение вполне допустимо, или положение отслеживается вирпилом до состояния выпуска/уборки с точностью до угловых секунд. И тогда мне непонятно, каким образом это делается. Я понимаю, что ХОТАСов, в том понимании, которое вкладывается в современный джойстик в те времена не было. Но некоторая функциональность на РУСах/РУДах была.
Дополнительно интересна информация, сколько шагов у оси на закрылки понимает игра.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну если исходить из сути спора, не невозможно, а нельзя делать программно "передаточное число". Поскольку необходимо ограничить вирпила рамками физиологии реального пилота. Ну не мог пилот И-16 одновременно работать РУДом и РУСом и ещё убирать шасси. Потому как жить хотел. И реальный пилот Мессера пишет, что ниразу не сел с полностью выпущенными закрылками - потому что неудобно было крутить это колесо
И в описании реальных посадок первых Спитов, у них тоже вручную выпускалось шасси, пишут, что неудобно было - надо было либо крутить ручку правой рукой, либо подкорректировать газ левойИ никто РУС ногами не зажимал - жить хотелось
![]()
Насколько помню, на РУСе у японцев в ВМВ было управление маневренными закрылками. Кнопка. У остальных ничего подобного не было.(ну мож у кого ещё было, не помню)
Например у кобры - трёхпозиционный переключатель выпуск, уборка, стоп. Находится на приборке. Угол выпуска/уборки отслеживается по механическому указателю внутри кабины. У Р-47, 51 угол выпуска механизации отслеживается по рискам, нанесённым на закрылки. У ил-2 мех указатель угла на крыле. Ну и т.д. В исторической справке Злой Петрушко разбирался со способом выпуска механизации у самолётов, использованных в игре. И хотелось бы в Игре иметь соответствие между реальным прототипом и игровой реализацией. Т.е. если надо было пилоту крутить крутилку и не мог он в это время управлять остальными органами, то так и нужно сделать в Игре.
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT