???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А интересно, зачем такой геморрой, или на серверах народу валом, не протолкнуться?...
    И каким это боком к наполнению серверов?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ...поставьте нелинейную или ещё какую зависимость...
    Как ты себе представляешь связать крутилку в 250 градусов с реальной с десятком оборотов = 3600 градусов, ты не замаешься с таким соотношением ловить микроны?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    И каким это боком к наполнению серверов?
    Самым что ни на есть прямым. Чем сложнее - тем меньше народу. И не надо лечить, что вот проекты, там собираются. Если б на проектах собирался народ в играбельном количестве, не плакали б бомберы, что их на догфайтах таранят. Было б им чем занять своё время с пользой для окружающих. А когда на проекте в полшестого никого, в полседьмого двое, и эти двое ищут друг-друга до полдевятого, когда к ним присоединяется третий...

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь связать крутилку в 250 градусов с реальной с десятком оборотов = 3600 градусов, ты не замаешься с таким соотношением ловить микроны?
    А зачем там ловить микроны??? Тупо, как на велосипеде, на определённой передаче, например 48/24 за один оборот педалей колесо оборачивается два раза. Чего там сложного-то??? Передачу посчитать? Так это практически в любом справочнике машиностроительном есть. А превратить механическую формулу в програмную, проще, чем изготовить металлическую деталь. Или выпускаешь закрылки на строго определённый угол и ни угловой секундой меньше/больше??? Так сделать нелинейную зависимость - параболу, экспоненту, гиперболу, логарифм... Вариантов масса. Там даже не особо сложный счёт. В конце концов можно оставить линейную зависимость, но пропорционально увеличить время. Чем тебя такой вариант не устраивает? Да, дёрнули пальцем эту крутилку на определённый угол, но механизация сработает через проложенное время. Что-то не так?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3

    Re: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Самым что ни на есть прямым. Чем сложнее - тем меньше народу.
    Не понял, а при чем тут сложность?
    Ты о чем?
    Вроде бы речь идет только об управлении самолетом, соответсвии работы механизмов нажатию кнопок и кручению крутилок.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А зачем там ловить микроны???
    Ну как бы 2/3 одного оборота джойстиковой крутилки соответствует 10 оборотов крутилки самолета, передаточное число будет более 12.
    Положим скорость реакции на поворот еще можно привести в соответствие и посчитать время на блокировку других действий.
    Но микроны с углами ловить все равно придется.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Не понял, а при чем тут сложность?
    Ты о чем?
    Вроде бы речь идет только об управлении самолетом, соответсвии работы механизмов нажатию кнопок и кручению крутилок.
    Ладно, делаешь вид, что не понял, тогда пропустим этот вопрос

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну как бы 2/3 одного оборота джойстиковой крутилки соответствует 10 оборотов крутилки самолета, передаточное число будет более 12.
    Положим скорость реакции на поворот еще можно привести в соответствие и посчитать время на блокировку других действий.
    Но микроны с углами ловить все равно придется.
    И что? Если внимательно посмотреть на любую нелинейную зависимость, то вполне нормально всё разруливается. Не удивительно ведь, что можно сделать настройки кривых больше 100? Ну и чем в этом случае отличается ещё одна крутилка? А в моём случае это вообще 200 миллиметровый резистор от микшерского пульта. И разницы никакой, что это будет крутилка или ещё какой вариант. И при желании можно сделать на светорезюке от ещё более интересного микшера, или вообще воспользоваться колесом от мышки и сделать его программной длиной в несколько метров Физический размер роли не играет.

    Я ещё раз спрашиваю, так необходимо выпускать закрылки с точностью до угловых секунд? Ответь, пожалуйста, точно выпуская закрылки и при этом контроль угла выпуска в наличии и плюс/минус угловая секунда не даёт жить? Или всё ж по ощущениям?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я ещё раз спрашиваю, так необходимо выпускать закрылки с точностью до угловых секунд? Ответь, пожалуйста, точно выпуская закрылки и при этом контроль угла выпуска в наличии и плюс/минус угловая секунда не даёт жить? Или всё ж по ощущениям?
    Извините, но никто не говорит о "выпуске закрылок с точностью до" Я так понимаю, что разговор идёт о времени выпуска и об ограничениях на управление, накладываемых на пилота, при этих манипуляциях.
    Ну не было ХОТАСов в ВМВ, не было

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Извините, но никто не говорит о "выпуске закрылок с точностью до" Я так понимаю, что разговор идёт о времени выпуска и об ограничениях на управление, накладываемых на пилота, при этих манипуляциях.
    Ну не было ХОТАСов в ВМВ, не было

    С уважением, Sparr
    Как раз почтенный Karabas-Barabas утверждает, что невозможно программно сделать так, чтобы поворот ручки в 200-250 градусов отрабатывал несколько оборотов штурвальчика, в то время, как я утверждаю обратное.
    Механизация выпускается в некоторое положение с точностью плюс/минус несколько градусов (кроме шасси, ессно), и тогда некое усреднение вполне допустимо, или положение отслеживается вирпилом до состояния выпуска/уборки с точностью до угловых секунд. И тогда мне непонятно, каким образом это делается. Я понимаю, что ХОТАСов, в том понимании, которое вкладывается в современный джойстик в те времена не было. Но некоторая функциональность на РУСах/РУДах была.

    Дополнительно интересна информация, сколько шагов у оси на закрылки понимает игра.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Как раз почтенный Karabas-Barabas утверждает, что невозможно программно сделать так, чтобы поворот ручки в 200-250 градусов отрабатывал несколько оборотов штурвальчика, в то время, как я утверждаю обратное.
    Ну если исходить из сути спора, не невозможно, а нельзя делать программно "передаточное число". Поскольку необходимо ограничить вирпила рамками физиологии реального пилота. Ну не мог пилот И-16 одновременно работать РУДом и РУСом и ещё убирать шасси. Потому как жить хотел. И реальный пилот Мессера пишет, что ниразу не сел с полностью выпущенными закрылками - потому что неудобно было крутить это колесо
    И в описании реальных посадок первых Спитов, у них тоже вручную выпускалось шасси, пишут, что неудобно было - надо было либо крутить ручку правой рукой, либо подкорректировать газ левой И никто РУС ногами не зажимал - жить хотелось

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Механизация выпускается в некоторое положение с точностью плюс/минус несколько градусов (кроме шасси, ессно), и тогда некое усреднение вполне допустимо, или положение отслеживается вирпилом до состояния выпуска/уборки с точностью до угловых секунд. И тогда мне непонятно, каким образом это делается. Я понимаю, что ХОТАСов, в том понимании, которое вкладывается в современный джойстик в те времена не было. Но некоторая функциональность на РУСах/РУДах была.

    Дополнительно интересна информация, сколько шагов у оси на закрылки понимает игра.
    Насколько помню, на РУСе у японцев в ВМВ было управление маневренными закрылками. Кнопка. У остальных ничего подобного не было.(ну мож у кого ещё было, не помню)
    Например у кобры - трёхпозиционный переключатель выпуск, уборка, стоп. Находится на приборке. Угол выпуска/уборки отслеживается по механическому указателю внутри кабины. У Р-47, 51 угол выпуска механизации отслеживается по рискам, нанесённым на закрылки. У ил-2 мех указатель угла на крыле. Ну и т.д. В исторической справке Злой Петрушко разбирался со способом выпуска механизации у самолётов, использованных в игре. И хотелось бы в Игре иметь соответствие между реальным прототипом и игровой реализацией. Т.е. если надо было пилоту крутить крутилку и не мог он в это время управлять остальными органами, то так и нужно сделать в Игре.

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •