Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Как раз почтенный Karabas-Barabas утверждает, что невозможно программно сделать так, чтобы поворот ручки в 200-250 градусов отрабатывал несколько оборотов штурвальчика, в то время, как я утверждаю обратное.
Ну если исходить из сути спора, не невозможно, а нельзя делать программно "передаточное число". Поскольку необходимо ограничить вирпила рамками физиологии реального пилота. Ну не мог пилот И-16 одновременно работать РУДом и РУСом и ещё убирать шасси. Потому как жить хотел. И реальный пилот Мессера пишет, что ниразу не сел с полностью выпущенными закрылками - потому что неудобно было крутить это колесо
И в описании реальных посадок первых Спитов, у них тоже вручную выпускалось шасси, пишут, что неудобно было - надо было либо крутить ручку правой рукой, либо подкорректировать газ левой И никто РУС ногами не зажимал - жить хотелось

Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Механизация выпускается в некоторое положение с точностью плюс/минус несколько градусов (кроме шасси, ессно), и тогда некое усреднение вполне допустимо, или положение отслеживается вирпилом до состояния выпуска/уборки с точностью до угловых секунд. И тогда мне непонятно, каким образом это делается. Я понимаю, что ХОТАСов, в том понимании, которое вкладывается в современный джойстик в те времена не было. Но некоторая функциональность на РУСах/РУДах была.

Дополнительно интересна информация, сколько шагов у оси на закрылки понимает игра.
Насколько помню, на РУСе у японцев в ВМВ было управление маневренными закрылками. Кнопка. У остальных ничего подобного не было.(ну мож у кого ещё было, не помню)
Например у кобры - трёхпозиционный переключатель выпуск, уборка, стоп. Находится на приборке. Угол выпуска/уборки отслеживается по механическому указателю внутри кабины. У Р-47, 51 угол выпуска механизации отслеживается по рискам, нанесённым на закрылки. У ил-2 мех указатель угла на крыле. Ну и т.д. В исторической справке Злой Петрушко разбирался со способом выпуска механизации у самолётов, использованных в игре. И хотелось бы в Игре иметь соответствие между реальным прототипом и игровой реализацией. Т.е. если надо было пилоту крутить крутилку и не мог он в это время управлять остальными органами, то так и нужно сделать в Игре.

С уважением, Sparr