Ну если исходить из сути спора, не невозможно, а нельзя делать программно "передаточное число". Поскольку необходимо ограничить вирпила рамками физиологии реального пилота. Ну не мог пилот И-16 одновременно работать РУДом и РУСом и ещё убирать шасси. Потому как жить хотел. И реальный пилот Мессера пишет, что ниразу не сел с полностью выпущенными закрылками - потому что неудобно было крутить это колесо
И в описании реальных посадок первых Спитов, у них тоже вручную выпускалось шасси, пишут, что неудобно было - надо было либо крутить ручку правой рукой, либо подкорректировать газ левойИ никто РУС ногами не зажимал - жить хотелось
![]()
Насколько помню, на РУСе у японцев в ВМВ было управление маневренными закрылками. Кнопка. У остальных ничего подобного не было.(ну мож у кого ещё было, не помню)
Например у кобры - трёхпозиционный переключатель выпуск, уборка, стоп. Находится на приборке. Угол выпуска/уборки отслеживается по механическому указателю внутри кабины. У Р-47, 51 угол выпуска механизации отслеживается по рискам, нанесённым на закрылки. У ил-2 мех указатель угла на крыле. Ну и т.д. В исторической справке Злой Петрушко разбирался со способом выпуска механизации у самолётов, использованных в игре. И хотелось бы в Игре иметь соответствие между реальным прототипом и игровой реализацией. Т.е. если надо было пилоту крутить крутилку и не мог он в это время управлять остальными органами, то так и нужно сделать в Игре.
С уважением, Sparr