???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 667

Тема: Прохождение КАМПАНИИ и выполнение заданий,в Silent Hunter V (поиск и решение проблем)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Прохождение КАМПАНИИ и выполнение заданий,в Silent Hunter V (поиск и решение проб

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Сменился порт приписки. Посмотри на карте, куда переместился синий ромбик с изображением лодки, где ромбик, там сейчас и база.
    дык вроде бы не менялся порт приписки. сообщений об этом не приходило, ромбиком отмечен Киэль. несколько раз перепроходил и всё время одно и то же. ни заданий не дают, ни пришвартоваться. и в окне рации всегда одно и то же сообщение: "продолжайте выполнять задание, соблюдайте радиомолчание", хотя все полученные задания выполнены и новых не дают.

    --- Добавлено ---

    кстати, кто знает, что сделали с AI в пятой части?!
    я заметил, что эсминцы на лодку никак не реагируют. помнится была миссия найти и потопить авианосец. нашел, занял позицию, дал залп из 4 торпед в бочину авианосца и потопил его... НО! эсминцы эскорта даже не отреагировали. как шли по курсу, так и шли. я значит сохранился и уже на полном ходу поплыл догонять эсминцы. проплыл несколько раз на полном ходу в зоне их сонара, так что не засечь лодку мог только глухонемой акустик... и ничего не произошло. как плыли так и плыли. ухлопал еще несколько эсминцев, насколько хватило запаса торпед... а оставшиеся ушли так и не обращая на меня никакого внимания и сохраняя охранную формацию, хотя обьект их охраны давно с грохотом ушел на дно. и этой слепотой страдают все боевые корабли в игре.
    только транспорты, при попадании в их зону обнаружения, начинают плыть зиг-загом, делать противоторпедный маневр.
    вот помню в третьей части, если эсминцы засекли лодку, отбиться от них было очень геморным занятием. они загоняли лодку в кольцо, старались сблизиться и забросать глубинными бомбами, с дальней дистанции палили из орудий. их заряды били по большой территории мелкими осколками и повреждали уязвимые части подлодки, если та находилась на перископной глубине. отбиться было довольно сложно, даже на легком уровне сложности.
    в пятой же части, как я написал выше, эсминцы глухи и слепы.
    Крайний раз редактировалось CobaltNX01; 30.01.2011 в 16:03.

  2. #2
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Прохождение КАМПАНИИ и выполнение заданий,в Silent Hunter V (поиск и решение проб

    Цитата Сообщение от CobaltNX01 Посмотреть сообщение
    ... ромбиком отмечен Киэль. ...ни заданий не дают, ни пришвартоваться.
    Попробуй всё таки в Вильгельмсхаффене пришвартоваться. Сообщения о смене базы не приходят, ромбик молча перемещается на новую базу. Видимо это просто глюк.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от CobaltNX01 Посмотреть сообщение
    кстати, кто знает, что сделали с AI в пятой части?!
    С AI в пятой части засада. Таким корявым способом убики симулировали бессилие эскортов и авиации против германских лодок. Но уже в середине 1941 года AI начинает приходить в норму.
    Установи Intelligent Random AI (IRAI) v0.0.29 и отбоя от эсминцев и авиации не будет.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  3. #3

    Re: Прохождение КАМПАНИИ и выполнение заданий,в Silent Hunter V (поиск и решение проб

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Попробуй всё таки в Вильгельмсхаффене пришвартоваться. Сообщения о смене базы не приходят, ромбик молча перемещается на новую базу. Видимо это просто глюк.
    да уж, глюк... надо будет действительно попробовать в разные порты пришвартоваться.
    вообще, это первый раз такое, что лицензионная игра, официальная версия (при чем еще и пропатченая), содержит гигантское количество багов, глюков и наитупейший AI.


    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    С AI в пятой части засада. Таким корявым способом убики симулировали бессилие эскортов и авиации против германских лодок. Но уже в середине 1941 года AI начинает приходить в норму.
    Установи Intelligent Random AI (IRAI) v0.0.29 и отбоя от эсминцев и авиации не будет.
    эт что за прога?
    специально для этой игры или вообще для поправки AI в играх?
    вообще не хотелось бы посторонние проги использовать.

  4. #4
    Механик Аватар для SashaKA001
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    47°46′46″N 37°14′51″E
    Возраст
    50
    Сообщений
    486

    Re: Прохождение КАМПАНИИ и выполнение заданий,в Silent Hunter V (поиск и решение проб

    Цитата Сообщение от CobaltNX01 Посмотреть сообщение
    эт что за прога?
    специально для этой игры или вообще для поправки AI в играх?
    вообще не хотелось бы посторонние проги использовать.
    Intelligent Random AI (IRAI) v0.0.29 - это не прога а мод!!!
    ----------------------
    Всегда Пожалуйста
    ----------------------

  5. #5
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Прохождение КАМПАНИИ и выполнение заданий,в Silent Hunter V (поиск и решение проб

    Цитата Сообщение от CobaltNX01 Посмотреть сообщение
    эт что за прога?
    специально для этой игры или вообще для поправки AI в играх?
    вообще не хотелось бы посторонние проги использовать.
    Как заметил SashaKA001 это мод и именно для пятого хантера, исправляющий тупизм его AI. Мод имеет настраиваемую сложность, так что можно подобрать оптимальное поведение AI от хардкора до простой прогулки.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •