???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: пятничный апдейт 28-01-2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Интересно, а в чем здесь справедливость?
    В том, что статические кампании в самой игре (не сторонние) закончились с появлением Ил2ЗС. Не знаю, кому-то динамические кампании нравятся, но по мне они несъедобны по определению. И Олег как-то говорил, что статические кампании делать в БзБ вообще не планируется и перспектива выглядела грустно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В том, что статические кампании в самой игре (не сторонние) закончились с появлением Ил2ЗС. Не знаю, кому-то динамические кампании нравятся, но по мне они несъедобны по определению. И Олег как-то говорил, что статические кампании делать в БзБ вообще не планируется и перспектива выглядела грустно.
    А чем не устривали СТОРОННИЕ статические кампании? На мой взгляд, очень качественно были сделаны и продавались за вполне умеренные деньги. По крайней мере, Дороги Войны и Курс на Окинаву. Операцию Барбаросса я не брал...

    И еще одно маленькое замечание - отсутствие динамической кампании вовсе не означает наличия статических. Будут так же первоначальные статические, а потом закончатся, как это было с появлением Ил2ЗС. Только динамических кампаний при этом уже не будет... На мой взгляд, просто еще одна обрезанная фича... Решение об отсуствии динамической кампании может быть экономически обоснованным, целесообразным или прагматичным, но по-моему, о торжестве справедливости в данном случае говорить не приходится...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Отлично, но для кого-то важно продвижение карьеры, медальки, статистика и т.д.
    А еще в динамических кампаниях были товарищи по эскадрилии. Был стимул сохранять ведомых. Если спас жизнь ведомому, то в следующий раз он с тобой полетит... Говорили даже, что у них опыт рос и можно было всех ботов в подразделении до асов натаскать. Но здесь я утверждать не возьмусь - у меня на это мастерства никогда не хватало. Мои гибли слишком часто...

  3. #3
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Ну ладно, то что динамических кампаний не будет, еще не значит, что статическая будет точно как в ИЛ-2. Я надеюсь, что в статической кампании сохранится все лучшее, что было в динамике - стат эскадрильи, рост мастерства ботов, летная книжка (которой так не хватает в статике ИЛ-2).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Кампании две, английская и немецкая. Выбор в интерфейсе - английская или немецкая кампания.

    Дальше летим за ведущим.

    Кампании день-за-днем нет. Есть кампания, где каждая миссия 100% основана на реальных, и есть более свободная. День-за-днем, никто бы не выдержал больше пяти миссий, особенно за немцев. Взлететь с аэродрома Х, долететь до точки А, встретить бомберов из эскадрильи N, отбить от Хуррикейнов, сесть. Повторить 100 раз. Мы бы такую кампанию сделали за сутки, только двигай точку бомбежки бомберам, и вот тебе 100 миссий.
    Хорошо, с этим понятно. Тогда вопрос, за англичан будет только истребительная кампания, или на Бленхеймах тоже будет, по ночам баржи бомбить?
    И второе, насколько статическая кампания будет отличаться от старой иловской, будет ли в ней летная книжка, статистика для всей эскадрильи, служебное продвижение ботов и рост их скилла?
    P.S. Я конечно понимаю, что с кампанией все будет окей. Но некоторые подробности хотелось бы все же узнать.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В том, что статические кампании в самой игре (не сторонние) закончились с появлением Ил2ЗС. Не знаю, кому-то динамические кампании нравятся, но по мне они несъедобны по определению. И Олег как-то говорил, что статические кампании делать в БзБ вообще не планируется и перспектива выглядела грустно.
    А в чем кайф по 999 раз проходить одну и ту же последовательность миссий, если уже наперед знаешь, когда, куда, где, сколько и с какой стороны?
    По большому счету я вообще в свое время не признавал никаких симуляторов, кроме Майкропроузовских. Именно потому, что только там была динамическая компания и задания никогда не повторялись.
    "Покупайте наш симулятор! В нем целые 2 компании общей протяженностью в 4 миссии! Покупайте продолжение нашего симулятора! В нем еще 3 компании по 5 миссий. Теперь у вас будет целых 5 компаний из 19 миссий. Проходите до опупения." А еще была такая бредовая фишка, как в компании выбор задания.
    - "Товарищ лейтенант, куда лететь изволите? Тут вот вам сопровождение колонны, здесь уничтожение колонны, там отражение налета. Вас куда писать?".
    - "Идите нафиг, товарищ полковник, я лучше на патруль в тыл слетаю."
    Первый симулятор, похожий на нормальную войну был как-раз Ил-2.

    Претензии к дин.компаниям в основном являются претензиями к брифингам. Типа "казенным языком написаны". Ну извините, вы воевать пришли или книжки интересные читать?
    Если не нравится динамика, так причем тут справедливость? А справедливость как-раз в том, чтобы каждый нашел в игре свой интерес.
    Крайний раз редактировалось spax; 31.01.2011 в 20:11.

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    А в чем кайф по 999 раз проходить одну и ту же последовательность миссий...
    Я выше специально написал, два раза, повторюсь еще раз:
    мы к общему заключению не придем, максимум, поймем мнения друг друга независимо от качества аргументов
    и еще
    Я б с тобой согласился, если бы динамические кампании могли бы обеспечить качество статических.
    Если бы динамический генератор сделали действительно на уровне (не сравнительно с чем-то, а вообще), то я бы первый с ним и согласился, но я в такое виртуозное решение не верю.

    Все равно, что б мы не говорили, все будет сводить к
    - нафига проходить одно и то же по сто раз?
    - а нафига получать пять миссий подряд с надписью вначале "сегодня в районе н.п.Берлин..."?
    - а нафига надо, что ведомых беречь не надо и вообще ни одна миссия с другой не связаны - хоть ты убомбись вон ту зенитку по пути, она каждый раз будет "из мертвых восставать"?
    - а нафиг получить 54 миссии, столь разные и столь одинаковые, когда после прохождения десяти из них понимаешь, что меняются только вэйпоинты и пара-тройка пресетов?
    - а нафиг, что хоть ты устреляйся по врагам, их в следующей миссии меньше не станет ни на одного?
    - а нафига этот абсолютно мертвый брифинг, где видно, что слова подставляются программой, к тому же в одном и том же порядке и все остальное так же, оно ж мертвое абсолютно?
    - это динамический генератор-то мертвый?! а прописанное раз и навсегда сценаристом, как в пошлом голливудском боевике, чего-нибудь там, это живое что ли?!
    - от него хотя бы каким-то подобием искусства веет, а не поворачивающимися промасленными шестеренками
    - каким еще искусством, тут война блин, надо лав-стори, иди смотри Перл Харбор!
    - а мне так куда больше нравится, мозги не сушит!
    - а мне с точностью наоборот!
    - но по-моему правильно!
    - нет, по-моему!
    Я весь потенциальный диалог прописал? Стоит его "визуализировать" в двадцати постах?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: пятничный апдейт 28-01-2011

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я выше специально написал, два раза, повторюсь еще раз:

    и еще


    Если бы динамический генератор сделали действительно на уровне (не сравнительно с чем-то, а вообще), то я бы первый с ним и согласился, но я в такое виртуозное решение не верю.

    Все равно, что б мы не говорили, все будет сводить к


    Я весь потенциальный диалог прописал? Стоит его "визуализировать" в двадцати постах?
    Так нефиг и начинать было со своей справедливостью. Сам высказался, а как возражать начали, так заволновался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •