???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Оффтоп из темы о кит. истр-ле: Обсуждение ТТХ самолетов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Китайский истребитель 5-го поколения. Версии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для того же F-15 высокая скорость есть просто следствие его очень высокой тяговооружённости и хоть сама по себе максимальная скорость в 2.5М практически никогда не нужна, но вот высокая тяговооружённость в БВБ очень нужна и полезна, поскольку позволяет выполнять манёвры в любой плоскости, включая вертикальную, с максимальными перегрузками и минимальными радиусами кривизны без фатальной потери скорости при этом. И таким образом и в БВБ оказываться в более выигрышном положении по сравнению с противником, подобной тяговооружённостью не обладающим.
    Вдобавок, у самолёта с высокой максимальной скоростью как правило так же высокая скороподъёмность и отличные разгонные характеристики - так же факторы немаловажные как в ДВБ, так и для построения атак в БВБ.
    Однако наши пилоты говорят, что 27 перекручивает Ф-15
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Китайский истребитель 5-го поколения. Версии.

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Однако наши пилоты говорят, что 27 перекручивает Ф-15
    - Перекручивает на малых скоростях за счёт того, что наглые, легкомысленные и вконец обнаглевшие янки даже не удосужились поставить на крылья F-15 предкрылки. Откуда же там тогда приличному Су взяться?! Вот Су-27 его и перекручивает.

  3. #3
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Китайский истребитель 5-го поколения. Версии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Перекручивает на малых скоростях за счёт того, что наглые, легкомысленные и вконец обнаглевшие янки даже не удосужились поставить на крылья F-15 предкрылки.
    Вероятно, они это сделали как раз потому, что в тонкое, закрученное, оптимизированное на высокие сверхзвуковые скорости крыло их очень сложно запихнуть технически. Обычно ставят отклоняемый носок, что с предкрылком совсем не одно и то-же. Но даже его они решили не ставить.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Китайский истребитель 5-го поколения. Версии.

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Вероятно, они это сделали как раз потому, что в тонкое, закрученное, оптимизированное на высокие сверхзвуковые скорости крыло их очень сложно запихнуть технически. Обычно ставят отклоняемый носок, что с предкрылком совсем не одно и то-же. Но даже его они решили не ставить.
    - У F-16 отклоняемый носок:
    http://www.richard-seaman.com/Wallpa...F16Takeoff.jpg
    У F-20 отклоняемый носок:
    http://www.cybermodeler.net/aircraft...t-86-12145.jpg
    У F-5:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._(cropped).jpg
    Там крылья тоньше намного...

  5. #5
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Re: Китайский истребитель 5-го поколения. Версии.

    Там скорее всего нет крутки. Или профиль толще. Но с точки зрения аэродинамики не может быть причин не ставить отклоняемый носок - могут быть только конструктивные причины.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Китайский истребитель 5-го поколения. Версии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Для того же F-15 высокая скорость есть просто следствие его очень высокой тяговооружённости ....
    А еще - следствие аэродинамических свойств планера.

    Собственно скорость любого самолета достигается сочетанием тяга двигателя + аэродинамика.
    Так что Ф-15 тут никоим боком не уникален.

    К примеру у Ф-18 с тяговооруженностью все в полном порядке , маневренность не хуже чем у Ф-15 , а ВПХ еще лучше.

    Но вот со скоростенкой Хорнет пролетает , что для него не есть хорошо...

    Можно сколько угодно говорить о том что "на М=2,5 никто не летает" , но превосходство в скорости есть превосходство в скорости.

    Кстати при формировании требований к перспективному истребителю завоевания господства в воздухе (АХ) требование к скорости было четко прописано.

    Точно так же как все остальные истребители 4го поколения (кроме Ф-18 к которому выдвигали специфичные требования) имеют макс. скорость >2М.


    и хоть сама по себе максимальная скорость в 2.5М практически никогда не нужна....
    И ты туда же ? Да причем здесь 2,5М то ? Не "не нужна" , а "труднодостижима" , потому как внешние подвески , пожирание керосина на форсаже , ограничения на длительный полет с высокими скоростями...

    Не нужно именно М=2,5.

    Важно ПРИИМУЩЕСТВО в скорости.

    Самолет со значительно меньшей максимальной скоростью (например тот же Ф-18) так же редко когда сможет летать на околомаксимальных для себя скоростях.

    И ему точно так же придется выжигать керосин на форсаже и сбрасывать подвески чтобы как следует "раскочегарится".

    И именно тут приимущество в скорости начинает влиять на исход противосстояния.

    Ф-15 может как догнать Хорнет , так и оторватся от него (при наличии в момент начала отрыва дистанции безопасной от немедленного поражения) , а Ф-18 этой возможности лишен.

    Другой пример : Ф-14 мог догнать (сбросив ПТБ и неслишком быстро , но тем не менее) выпустившие свои ракеты и удирающие на форсаже Ту-22М , а Хорнет - нет.

    Это уже принципиальная вещь.

    Не говоря уж про такой важный для истребителя параметр как время выхода на рубеж перехвата.

    но вот высокая тяговооружённость в БВБ очень нужна и полезна....
    Кто бы спорил. И тяговооруженность в районе и слегка более чем "1" - так же свойство истребителей 4го поколения.
    И таким образом и в БВБ оказываться в более выигрышном положении по сравнению с противником, подобной тяговооружённостью не обладающим.
    У всех истребителей 4го поколения (за исключением тяжелых перехватчиков типа МиГ-31 или Ф-14 , да пожалуй еще Торнадо-F3) с тяговооруженностью и с маневренностью все в полном порядке.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Перекручивает на малых скоростях....
    На малых скоростях приимущество Су-27 более очевидно , да. На бОльших уже "+-".

    за счёт того, что наглые, легкомысленные и вконец обнаглевшие янки даже не удосужились поставить на крылья F-15 предкрылки.
    Вот уж не надо в адрес неких "янки" подобных эпитетов....

    М-Д ваявшая Ф-15 имела перед глазами вполне четкие требования , озвученные ВВС.

    И для достижения этих требований требовался непростой компромис.

    Для крыла Ф-15 был выбран профиль обеспечивающий хорошие несущие свойства при относительно малом сопротивлении , при этом криволинейная форма передней кромки крыла исключала использование предкрылков.

    На это пошли умышленно.

    Жестких требований по взлетно-посадочным характеристикам и управляемости на больших УА к Ф-15 не выдвигали.

    В отличии например от Ф-18.

    Откуда же там тогда приличному Су взяться?! Вот Су-27 его и перекручивает.
    А Су-27 (и МиГ-29 заодно) создавались позже - перед глазами был американский опыт и видны были основные решения по Ф-15.

    И в отдельных вопросах решения наших конструкторов изучивших опыт заокеанских конкурентов оказались более удачными.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Концепция ведения войн у янки другая. Прибежал ударил, убежал.
    Глупости. Их концепция - это концепция сильного : завоевания господства в воздухе с последующим выносом всего что надо на земле.

    "Прибежал-ударил-убежал" - это концепция слабого.

    Желательно воевать против зулусов, чтоб было минимум потерь своих.
    То с кем воевать - решают не военные , а политики.

    Нормальные же военные должны уметь воевать с кем угодно.

    Американские военные именно что умеют воевать с кем угодно , а далеко не только с зулусами. С зулусами кстати у них (и не только у них) зачастую получается воевать хуже чем с незулусами.

    Вон мощную и имеющую большой боевой опыт иракскую армию в 91м году раскатали самым циничным образом за пару месяцев , попутно расфигачив инфраструктуру страны , при этом потери понесли более чем скромные.

    А с афганскими "зулусами" не могут справится уже 10 лет , и прогрессса невидно.

    Желательно воевать вместе с союзниками по НАТО....
    И не по НАТО тоже. См. "Бурю в Пустыне" ту же.
    Умение воевать совместно с союзниками - это хорошо.

    но на разных фронтах, чтоб избежать "френдлифаер".
    Вот у них то как раз проблеме "фрэнди файра" уделяют очень серьезное внимание.

    У нас например уровень фрэндлифайра гораздо выше , при гораздо меньших обьемах применения силы.

    Я знаю что Ф-15 создавался во времена всё ещё возможной локальной ядерной войны в Европе, но видимо уже тогда они решили, что крутиться в ближнем бою им противопоказано религией.
    Глупости не говори. Именно к Ф-15 и были предьявлены высокие требования по маневренности , тяговооруженности , скороподьемности , разгонным характеристикам , обзору и т.д.

    Все это именно те качества которые нужны для БВБ.

    И в БВБ Ф-15 очень даже хорош. Другое дело что это дорогой и сложный тяжелый истребитель , а в БВБ с ним вполне могут тягаться более простые и дешевые легкие машины типа того же Ф-16.

    Именно поэтому был сделан вывод о необходимости иметь как тяжелый истребитель с мощной РЛС и ракетами средней дальности (Ф-15) , так и более легкий/дешевый многоцелевой Ф-16 , не уступающий в БВБ "старшему брату".

    Со временем кстати Ф-16 становился все более и более мощным и дорогим , получил и более мощные РЛС и ракеты средней дальности , все более подтягиваясь по возможностям к уровню более тяжелых машин.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •