Видишь как, тут каждый со своей башни смотрит. И смотрим с противоположных концов, поэтому к общему мнению, думаю, не придем. Лично для меня родные динамические кампании ЗС реиграбельности не создавали, т.к. после полного прохождение одной (вроде бы) кампании у меня отбилось желание в них играть вообще.
Врать не буду, играл в сторонние статические большей частью в те, что на форумах выкладывали. Да, про Дороги Войны слышал и слышал, что сделано хорошо, но я тогда как раз пришел за диском с кампанией для Ила в магазин, но взял не этот. Сторонние кампании тем "хороши", как выше BlackSix написал, они появляются только через некоторое время, и еще хорошо, если через 3-4 месяца.
А штука еще вот в чем: думаю, не сильно совру, если скажу, что динамический генератор разрабатывается в ущерб чему-то другому и тоже, надеюсь, не так сильно ошибаюсь, говоря, что это что-то в первую очередь - сам движок миссий (не генератор, а именно отвечающий за триггеры, возможности и т.д.). В результате или нет, но движок миссий в Ил2 за все время его существования (я не говорю про поздние разработки ДТ) очень и очень кислый. Я понимаю, что делали другое и времени на это не было, но по-факту.
Я играл в такую развлекательную кампанию - "Призовое право". Сделана, по мне, очень даже. И она на каждом шагу упирается в ограниченные возможности движка, который за неразработкой этих статических кампаний самим разработчиком никто так и не улучшил.
Проблема только в том, что, как я выше BlackSix'у написал, мы к общему заключению не придем, максимум, поймем мнения друг друга независимо от качества аргументов и количества слов (а это я больше про себя).
Это ж спор ради спора, ведь было ж сказано про кампании вышеИ еще одно маленькое замечание - отсутствие динамической кампании вовсе не означает наличия статических.![]()
Возможно, но по мне ну ее действительно в простой редактор.На мой взгляд, просто еще одна обрезанная фича...
Угу, а потом до бесконечности "обменяли весь спирт на самолет у соседей, но это в последний раз"А еще в динамических кампаниях были товарищи по эскадрилии. Был стимул сохранять ведомых. Если спас жизнь ведомому, то в следующий раз он с тобой полетит... Говорили даже, что у них опыт рос и можно было всех ботов в подразделении до асов натаскать. Но здесь я утверждать не возьмусь - у меня на это мастерства никогда не хватало. Мои гибли слишком часто...![]()
Я б с тобой согласился, если бы динамические кампании могли бы обеспечить качество статических.
Значит, скажу "справедливость восторжествовала в лице моей морды"...о торжестве справедливости в данном случае говорить не приходится...![]()






На мой взгляд, очень качественно были сделаны и продавались за вполне умеренные деньги. По крайней мере, Дороги Войны и Курс на Окинаву. Операцию Барбаросса я не брал...
).
Ответить с цитированием