Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
А в чем кайф по 999 раз проходить одну и ту же последовательность миссий...
Я выше специально написал, два раза, повторюсь еще раз:
мы к общему заключению не придем, максимум, поймем мнения друг друга независимо от качества аргументов
и еще
Я б с тобой согласился, если бы динамические кампании могли бы обеспечить качество статических.
Если бы динамический генератор сделали действительно на уровне (не сравнительно с чем-то, а вообще), то я бы первый с ним и согласился, но я в такое виртуозное решение не верю.

Все равно, что б мы не говорили, все будет сводить к
- нафига проходить одно и то же по сто раз?
- а нафига получать пять миссий подряд с надписью вначале "сегодня в районе н.п.Берлин..."?
- а нафига надо, что ведомых беречь не надо и вообще ни одна миссия с другой не связаны - хоть ты убомбись вон ту зенитку по пути, она каждый раз будет "из мертвых восставать"?
- а нафиг получить 54 миссии, столь разные и столь одинаковые, когда после прохождения десяти из них понимаешь, что меняются только вэйпоинты и пара-тройка пресетов?
- а нафиг, что хоть ты устреляйся по врагам, их в следующей миссии меньше не станет ни на одного?
- а нафига этот абсолютно мертвый брифинг, где видно, что слова подставляются программой, к тому же в одном и том же порядке и все остальное так же, оно ж мертвое абсолютно?
- это динамический генератор-то мертвый?! а прописанное раз и навсегда сценаристом, как в пошлом голливудском боевике, чего-нибудь там, это живое что ли?!
- от него хотя бы каким-то подобием искусства веет, а не поворачивающимися промасленными шестеренками
- каким еще искусством, тут война блин, надо лав-стори, иди смотри Перл Харбор!
- а мне так куда больше нравится, мозги не сушит!
- а мне с точностью наоборот!
- но по-моему правильно!
- нет, по-моему!
Я весь потенциальный диалог прописал? Стоит его "визуализировать" в двадцати постах?