Я полагаю, что не приходится. Основной режим полета Газ=100%. Убирать наз не считают нужным даже при полете по маршруту. Все на полном газу гоняют большую часть времени. Прибирают только в некоторых случаях - чтобы двигло не перекрутить. С ограничениями по топливу тоже никто не сражается. Настолько, что берут топлива по минимуму - и вся недолга. В догфайте 25%, в проектах 50%. А БК - он ограничивает только число сбитых. Я, например, истребитель слабый - чаще всего меня сбивают раньше, чем бК кончается...Так что, на мой взгляд, с противником все же больше сражаться приходится, чем с ограничениями БК.
Отнюдь, не знаю как у кто, а лично я стараюсь подходить к району боя с газом-шагом 85-90 (на разных машинах по разному). Это кстати очень хороший пример в пользу накопления усталость, мало кому ведь хочется начать бой с сильно разогретым двиглом, поэтому многие экономят.
От карты и типа миссии на ней сильно зависит (мы же за реализм?), на ряде тихоокеанских например это особенно отчетливо заметно.
Я тоже не сказать что ас, но полный или процентов на 90 расход БК случается регулярно. Это (расход) кстати от противника тоже сильно зависит.
Ну а в общем я рассматриваю самолет и летчика как единую систему, в которой пилот является одним (пусть и самым важным) из агрегатов этой системы.
Мы же хотим реально ограниченное время работы движка на взлетных и форсажных режимах?
Правильные алгоритм и время использования систем типа MW=50/GM-1?
Реалистичный расход топлива?
Заклинивание оружия от перегрева при слишком длинных очередях?
И многие моменты подобного рода касательно техники.
А нужно нам это что бы как можно подробнее смоделировать стратегию и тактику моделируемых ЛА, и при таком подходе летчик-терминатор будет сильно выбиваться из общей картины, во многом пуская насмарку труд потраченный на создание картины реалистичного воздушного боя.
P.S.: А почему все вдруг решили что усталость однозначно не отключаемая функция? Отключают же сейчас гиро момент и флаттер, вещи которые влияют на фм прямее некуда, и ничего, живем![]()
Крайний раз редактировалось sneeke; 01.02.2011 в 16:56.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Кто как старается - это личные предпочтения. Я вот топлива всегда стараюсь побольше залить. Но вот реальной разницы между подходом на 85-90% газа и на 95-100% я вообще никакой не замечаю. Чуть больше газ - чуть больше скорость - чуть меньше время. С ограничениями двигателя бороться здесь не приходится. Просто максимальный газ. Остальное - величина "запаса". Для вас "запас" = 10-15%, для меня 0-5% (хотя для некоторых самолетов максимальный газ 105%, а не 100% ).
От карты зависит КОЛИЧЕСТВО топлива. Ну, берешь просто не 25-50%, а 50-75% или 75-100%. Но опять же - бороться с ограничениями по топливу не приходится. Мне один раз пришлось. Не посмотрел топляк перед вылетом, а там 25% от догфайта осталось, а я на Иле во вражеский тыл летел. Заметил, когда топлива уже совсем мало оставалось, а я на вражеской территории. Вот тут пришлось за каждый грамм побороться - и газ сбросил, и шаг винта поменял. На свою территорию дотянул.
В онлайне у меня 90% расход БК редко бывает. А в оффлайне все игроки могут считаться асами - так что тоже ограничивает только количество уничтоженных вражин.А борьба с ограничениями БК, на мой взгляд, вообще штука элементарная - не палить в белый свет и подойти ближе. Это в любых наставлениях истребителям многократно прописано.
Вы совершенно правы и именно поэтому, на мой взгляд, против моделирования усталости многие возражают. Дело в том, что в единой человеко-машинной системе моделируется на компьютере только самолет, а место летчика занимает реальный человек - игрок за компьютером. В этом принцип симуляции. Поэтому чем больше функций и ограничений летчика моделируется на компьютере, тем меньше места остается в нем реальному человеку-игроку. И именно поэтому против моделирования пилота и возражают. Как тут говорили, получится, что игрок будет только стрелочки нажимать, а летать будет компьютер. Сам интерес симуляторов пропадает.
При этом человек за компьютером не имеет и близко той нагрузки какая выпадает на долю боевых летчиков в жизни.
В том то и дело, на человека-игрока не смоделируешь реальные воздействия и нагрузки, и получается в кресле свежий, в виртуальной кабине свежий. На выходе получаем бои совершенно невозможной интенсивности.
Совершенно не понимаю как это связано. Во первых можно сделать отключаемую и регулируемую усталость. Во вторых усталость будет просто еще одним ресурсом, который естественно надо расходовать с умом.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Для пилотов это работа. Для игроков - развлечение. Вы действительно хотите превратить развлечение в тяжелый труд?Мне кажется, стоит относиться к этому проще - вам лично чем-то мешает такая интенсивность боев? Если даже мешает, то моделирование усталости - далеко не лучший и отнюдь не единственный способ ее снижения.
Постараюсь объяснить. Когда человек играет в симуляторе, то он сам управляет самолетом. Если реализовать усталость, то вместо управления самолетом, игроку придется управлять ресурсом усталости компьютерного пилота, который управляет самолетом. Я не говорю, что это неинтересно. Но это будет другой жанр. И стоит принять во внимание, что многим любителям авиасимов этот жанр окажется неинтересен.![]()
Я лично не считаю что введение усталость превратит симулятор в тяжелый труд.
Когда как. Иногда хочется безбашенной аэрокваки, в этом случае в самый раз. А вот когда хочется более реалистичного боя, в котором группы в 8-15 самолетов теряют всего по паре машин, тогда не очень устраивает.
Какие другие реалистичные способы видите вы?
Нельзя отделить запас сил летчика от ресурсов остальных систем самолета. Этот запас как запас топлива или боекомплекта, на мой взгляд.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Смерть врагам!
Я уже говорил. Например, снижение точности. Если интересует - смотрите предыдущие сообщения.
На мой взгляд, все с точностью до наоборот - НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ силы летчика и запас топлива или боекомплекта. Человеко-машинная СИСТЕМА, как и любая система характеризуется упорядоченностью. Есть элементы, есть их входы и выходы. Разные элементы системы не являются тождественными. Каждому ресурсу соответствует свой элемент и своя функция, поэтому их нельзя механически объединять и рассматривать как тождественные.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Свистки сами по себе очень небольшая и специфическая часть, так что мои обобщения в любом случае не свистки не распространяются.По своему опыту - я со Швальбой в проекте только один раз встречался.
Кроме того, я никогда не говорил "за всех". Я лишь озвучил свои личные представления об общепринятой практике, которой придерживается большинство пилотов. Но при этом я вполне допускаю, что некоторые пилоты могут поступать и вопреки общепринятому. Более того, относительно топлива я сам стараюсь всегда брать побольше. Но в групповых вылетах это черевато тем, что не сможешь удержаться за группой. Так что приходится наступать на горло собственной песне.
Если у вас существуют другие представления об общепринятой практике, то я бы с удовольствием с ними ознакомился. Но, надеюсь, вы не станете утверждать, что большинство участников догфайта берут себе 100% топлива?А насчет ПТБ согласен - в догфайтах многие его используют. Но я их не рассматривал. Лично мое мнение - брать ПТБ при 25 оснвной заправке - это слишком нереалистично. Ежели кто хочет таким образом получить игровые преимущества - это их дело. Для меня же в авиасимах познавательный момент достаточно важен, так что я по возможности стараюсь не использовать подобные приемы.
--- Добавлено ---
У меня другая точка зрения. На мой взгляд, показатель перегрузки в соревнованиях говорит о чистоте выполнения фигур высшего пилотажа. Поэтому и баллы снимались. А вовсе не потому, что кто-либо особо нужен Родине.Будут в БоБ соревнования по высшему пилотажу - пожалуйста, ставьте акселерометры, замеряйте перегрузки и снимайте баллы. Но на мой взгляд, к моделированию усталости пилота это не имеет никакого отношения.
--- Добавлено ---
Если вы хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, то виртуальному пилоту нашего времени в нем места вообще не останется. Всем нам придется занять места в зрительном зале и вместо игры в авиасимулятор смотреть исторически достоверную реконструкцию. Это неплохо, но это совершенно другой жанр.![]()
Крайний раз редактировалось DogMeat; 03.02.2011 в 20:29.
Тут вот какое дело. Я беру больше топлива и кручусь с противником до окончания топлива у него. А потом просто убиваю, так как мне захочется. Ведь не моя вина, что он не смогЕсли удаётся диктую свою волю ему, если нет оттягиваю в сторонку и слегка подставляясь, кручусь. Если противник пытается свалить, начинаю навязывать своё видение нашей искромётной встречи
Тут на новом серваке тестировали карту Соломоновых островов. ПТБ был очень кстати.
И ЛЛ пригодились, жаль нету Эмили летабельной официально.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
У меня умения не хватает так долго крутиться. Если соперник лучше меня пилотирует, он меня раньше поймает, если хуже, то сам раньше подставится (хотя таких мало). Крутиться до выработки топлива не разу не получалось. Хотя я не большой любитель дуэлей. А в догфайте слишком много соперников, так что приходится крутиться сразу со всеми и бой скоротечный - до выработки топлива многие не доживают. А кто доживает - у них уже пара шкурок и они везут их домой. Возможность навязать сваливающему из догфайта противнику "своё видение" весьма ограничена, когда вокруг тебя еще три-четыре вражины со своим собственным видением, желающих устроить тебе "искромётную встречу".![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Это собственно с какого, такого перепугу?Если вы хотите ПОЛНОСТЬЮ моделировать бой второй мировой, то виртуальному пилоту нашего времени в нем места вообще не останется.
Искренне рад за Вас. Но Вы по моему так и не поняли о чём идёт речь.Мне почему то всегда хватало на проектах самого себя в качестве модели пилота и особенно моделировании усталости. Впрочем как и большинству.
На заре Ила когда полёты в онлайне только начинались, а сервера с настроками фулреал были редкостью зашедшие на них не могли понять зачем это народ сам себя истязает закрыв полэкрана приборной доской, убирая внешние виды, и самолётик с карты. Сегодня же такие сервера практически стали нормой. А в песочницах с внешними видами и полным экраном (если они ещё где-то есть) ни один уважающий себя пилот наверное воевать не будет.
Интересно что там за большенство собралось собралось вокруг Вас?
Все кого знаю я, и с кем доводится летать, стараются жизь сбе в Иле не облегчать. А кому хочется поотдыхать после работы, для тех есть офлайн с настройками на любой вкус.
Крайний раз редактировалось inor; 04.02.2011 в 13:04.