Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
Например никто не против, что в стрелялках типа АРМА стрелок испытывает физические нагрузки, которые сказываются на его боевых способностях: скорости перемещения, качества стрельбы и пр. Боец контролирует эти нагрузки иначе он не сможет попасть во врага. Самолет это тоже оружие.
В стрелялках имитируются тоже ДАЛЕКО НЕ ВСЕ нагрузки. Стрелок с одним пистолетом будет бегать так же резво, как и с ручным пулеметом. Дело не в том, что в стрелялках усталось более реалистична. Дело в том, что в стрелялках скорость бега - элемент геймплея. Такой же элемент геймплея в авиасимах - перегрузка и блекаут на вираже.

Лютьер правильно сказал - полное моделирование усталости полностью изменит геймплей. Я сильно подозреваю, что при этом симулятор воздушного боя может превратиться во флайт-сим. Придется больше сражаться с усталостью, чем с противником. Оно вам надо?