???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: "Аэрофлот" объявил набор пилотов на Superjet

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Аэрофлот" объявил набор пилотов на Superjet

    ПМСМ, Суперджет в разы менее опасен, чем ту-154, даже если тушка будет тоже только что с завода.

    Впрочем, если кто-то кидает понты "жизнь дороже, не полечу" за гарантированные $11300 в мес - флаг ему в руки и барабан на шею. Этот ктото или уже имеет работу за аналогичные деньги, или, что более вероятно, работы такой и денег не имеет, а переучиваться не хочет толи от лени, толи по возрасту, толи вообще живет где нибудь в жмеринке и хочет подгавкнуть на русский самолет. Завистники пишут про риск.

  2. #2

    Re: "Аэрофлот" объявил набор пилотов на Superjet

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    ПМСМ, Суперджет в разы менее опасен, чем ту-154, даже если тушка будет тоже только что с завода.
    Безопасность, если мы говорим о нынешних временах, в основном определяется профессионализмом экипажа.

    А зарплата... Так сейчас пилотов не хватает. Берегите здоровье (самое главное) и путь к штурвалу будет открыт... если раньше не откроют кордоны и к нам не хлынет лавина зарубежных пилотов (это к "жабе" о зарплате).

  3. #3

    Re: "Аэрофлот" объявил набор пилотов на Superjet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Безопасность, если мы говорим о нынешних временах, в основном определяется профессионализмом экипажа.
    я и это имел ввиду, в том числе. Суперджет - легче управляется, и он "умнее", прощает те ошибки, которые ту-5 не простит. Человеческий фактор - основа катастроф. И этого фактора на суперджете меньше чем на "тушке"

    У него и системы современные: инертного газа - меньше шансы пожара при аварийной посадке. Надувные трапы - быстрее эвакуация (Сургут)
    Наличие ветряка поможет в ситуациях а-ля Ижма. Современная навигация должна не допустить ситуаций а-ля дагестанская тушка зашедшая под 90 градусов к полосе. Топливная система по идее более надежная чем у ту-154. Двигатели испытывали жестче. В штопор его не свалить. Двигатели под крылом - не затеняются, всегда в потоке... и так далее

    Современная БРЭО, и в скором времени CATIIa, - все это не могут не пойти в плюс безопасности SSJ в сравнении с ту. Например, у SSJ "чувствует" сдвиг ветра

    и вообще, сравнивать самолеты выпущенные с промежутком 30 лет - неблагодарное занятие, очевидно, прогресс не стоит на месте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •