Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Безопасность, если мы говорим о нынешних временах, в основном определяется профессионализмом экипажа.
я и это имел ввиду, в том числе. Суперджет - легче управляется, и он "умнее", прощает те ошибки, которые ту-5 не простит. Человеческий фактор - основа катастроф. И этого фактора на суперджете меньше чем на "тушке"

У него и системы современные: инертного газа - меньше шансы пожара при аварийной посадке. Надувные трапы - быстрее эвакуация (Сургут)
Наличие ветряка поможет в ситуациях а-ля Ижма. Современная навигация должна не допустить ситуаций а-ля дагестанская тушка зашедшая под 90 градусов к полосе. Топливная система по идее более надежная чем у ту-154. Двигатели испытывали жестче. В штопор его не свалить. Двигатели под крылом - не затеняются, всегда в потоке... и так далее

Современная БРЭО, и в скором времени CATIIa, - все это не могут не пойти в плюс безопасности SSJ в сравнении с ту. Например, у SSJ "чувствует" сдвиг ветра

и вообще, сравнивать самолеты выпущенные с промежутком 30 лет - неблагодарное занятие, очевидно, прогресс не стоит на месте.