???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Про высотные бомбардировки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sansanich54
    Гость

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от 159BAG_Den Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю, на АДВ на Хенке рекорд высоты был примерно как на скрине топикстартера с 2 SC1000 версия Ила 4.08m. На жуже было 8200 на Корбине, но там миссии были по 1,5 часа, загрузку не помню или SC500 или SC1000. Правда давно все это было
    Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
    Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
    Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .
    Сан Саныч, я попал с 9км. Нормально. два поста ПВО в минус, плюс немного наземки. И ещё, применимо к конкретным условиям. Мы шли закрывать поле, топлива 75. Результат - задача выполнена, поле взято. Самое основное, потерь нет. Спускались конечно оттелева относительно долго, пришли лоу истребители, нас попросили подождать на высоте. Убрали ястребов мы снизились и сели в порту, как раз туда доставала зона поля.

    С топливом 75, вернее 50, четверть вышла по ходу климба, не видел ни одного синего на высоте более 7,5км и нагрузкой в 2 тонны.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Зашедший Аватар для SAtaMa
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    в окрестностях столицы имперри зла
    Возраст
    41
    Сообщений
    96

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Если Вы собираетесь бомбить с горизонта и при этом п о п а д а т ь в цель , то указанные мной высоты - предел . Для жужи предел с бомбами -7500м с нагр 10х50 (500кг) и остатком 23-25%. В 4.10 с 10х50 - заправка 2120 кг ( надо брать 30%- это 47% в 4.09), или 28х50 и 50-60% ( 60%=54% в 4.09) , предварительно отгрузив лишние бомбы "под себя" до взлёта. В любом случае всё это представляет чисто академический интерес , абсолютно бесполезный для реальных миссий .
    Все эти "рекорды" -полная ерунда . Можете проверить сами . Поставте в полном редакторе Хенка на 9000 с 10% и 2х1000 ( да можно и 5% и 1х1800 ) и попробуйте куда-нибудь попасть .
    на жуже точно помню: высота больше 8000, загрузка 2х1000. остаток топлива порядка 15% на момент сброса и почти сухие в момент касания полосы. весь вылет порядка 1час 40 мин. года полтора назад сервак фореман. запомнил потому как шел на цель за картой с секундомером отмеряя расстояние которое прошел и высчитывая через сколько поворачивать на цель, за картой провел час и промахнулся на пол квадрата при выходе на карту. в цель я попал. в том смысле, жд состав там кончился

  4. #4
    sansanich54
    Гость

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от SAtaMa Посмотреть сообщение
    на жуже точно помню: высота больше 8000, загрузка 2х1000. остаток топлива порядка 15% на момент сброса и почти сухие в момент касания полосы. весь вылет порядка 1час 40 мин. года полтора назад сервак фореман. запомнил потому как шел на цель за картой с секундомером отмеряя расстояние которое прошел и высчитывая через сколько поворачивать на цель, за картой провел час и промахнулся на пол квадрата при выходе на карту. в цель я попал. в том смысле, жд состав там кончился
    Уточните время полёта . Общее - с 50% БЕЗ БОМБ на высоте 8500 =79 мин , 8000м = 75 мин .Без снижения и до полной выработки . В баках топливо оставалось на посадке , я правильно понял ?
    Вскарабкаться на 8000 можно , минут за 40 . Остаток как раз 15 % . На 25 мин . Итого 65 ( никак не 100 ) -при снижении без топлива .
    Я думаю , Вам так же запомнилась скорость снижения в "горизонте" - никак не меньше 2 м\сек .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Сан Саныч, я попал с 9км. Нормально. два поста ПВО в минус, плюс немного наземки. И ещё, применимо к конкретным условиям. Мы шли закрывать поле, топлива 75. Результат - задача выполнена, поле взято. Самое основное, потерь нет. Спускались конечно оттелева относительно долго, пришли лоу истребители, нас попросили подождать на высоте. Убрали ястребов мы снизились и сели в порту, как раз туда доставала зона поля.

    С топливом 75, вернее 50, четверть вышла по ходу климба, не видел ни одного синего на высоте более 7,5км и нагрузкой в 2 тонны.
    Уточните тип бомбера , пожалуйста . И сколько времени ушло на набор . Ибо Юнкерс с 2тоннами и 75% заправки тратит ровно 25% на набор 6000м .
    А Хенк с 75 % и 2 тоннами - это стандартные 25% на 1ч 40мин плюс 1540 кг . Т.е. 3.5 тонны бомб в пересчёте и где то час на набор 7000м.
    Может , это какие то "зацы" ? С Jumo 213 ?

  5. #5
    Зашедший Аватар для SAtaMa
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    в окрестностях столицы имперри зла
    Возраст
    41
    Сообщений
    96

    Re: Про высотные бомбардировки.

    [QUOTE=sansanich54;1541442]Уточните время полёта . Общее - с 50% БЕЗ БОМБ на высоте 8500 =79 мин , 8000м = 75 мин .Без снижения и до полной выработки . В баках топливо оставалось на посадке , я правильно понял ?
    Вскарабкаться на 8000 можно , минут за 40 . Остаток как раз 15 % . На 25 мин . Итого 65 ( никак не 100 ) -при снижении без топлива .


    Я думаю , Вам так же запомнилась скорость снижения в "горизонте" - никак не меньше 2 м\сек .
    /QUOTE]

    докладаю:
    расход на 1000 - 50% в час
    расход на 8000 - 37% в час
    (на тяге примерно 100)
    среднее 44 в час. тогда: если я корабкался 40 минут (непомню но поверю вам) закорабковшись я затратил 30 процентов еще положим 40 минут на подход к цели (это по расходу 50% в час) 33% итого 63% из 75 дает остаток 12 и вобщемто я почти что несоврамши.

    думаю я тогда умел пользоваться триммерами и закрылками и моя скорость снижения равнялась 3-4 метрам в минуту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •