50 лет работы лучших умов + куча денег. Используются самые идиотские лозунги вроде "купи больше - больше сэкономишь"(buy more save more). Как ни странно - работает.
50 лет работы лучших умов + куча денег. Используются самые идиотские лозунги вроде "купи больше - больше сэкономишь"(buy more save more). Как ни странно - работает.
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
А что? недавно указом Сената США и Совета европ отменили общество потребления?
Вообще мне в свое время очень понравился фильм Джона Карпентера "Чужие среди нас". Там скрытые от глаз лозуги как раз рекламируют нынешнее общество потребления.
Видимо маленький бюджет и окровенно слабые актеры в купе с недоработанным сценарием не позволили получить шедевр. Но Фильм, как идея - хорош.
Рекомендую всем)