???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Я когда летал на спорт в начале сезона +4 было довольно неприятно, к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору. И это без всяких ППК...
    Интересно, на каком типе?
    Потому что вот этой статье http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm говорится что для Як52 Максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой являются +7 и -5 после чего могут наступить необратимые деформации в конструкции самолёта.
    Интересно как можно не заметить перегрузку способную сламать машину? Может эти перегрузки были очень короткими?
    До 6Ж еще можно выдержать, но веки начинают смыкаться, после 7Ж глаза закрываются, веко весит как гиря
    Насколько я понял главная проблемма в том что кровь отступает от головы и особо чувствительна к этому сетчатка глаза. По этому и появляется чёрная пелина в глазах.
    Вобще оказывается в инете очень много интересного есть о перегрузках- напрмер:
    http://www.astronaut.ru/bookcase/books/gerd/text/22.htm

  2. #2
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Интересно, на каком типе?
    Потому что вот этой статье http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm говорится что для Як52 Максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой являются +7 и -5 после чего могут наступить необратимые деформации в конструкции самолёта.
    +9 запросто привозили... Ресурса самолету, это понятно, не добавляет, но n-max по нормам от разрушающей в 1,5 раза отличается.
    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Интересно как можно не заметить перегрузку способную сламать машину? Может эти перегрузки были очень короткими?
    Элементарно! Первым самолетом который пилот физически не мог сломать ЕМНИП был МиГ-29.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    +9 запросто привозили... Ресурса самолету, это понятно, не добавляет, но n-max по нормам от разрушающей в 1,5 раза отличается.
    По нормам прочности Як-52 относится к классу "А", следовательно у него запас прочности 2. Запас 1.5 это у класса "Б".
    На моей памяти 10.5g однажды привезли... да и скорость там была под 400км/ч
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •