Я когда летал на спорт в начале сезона +4 было довольно неприятно, к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору. И это без всяких ППК...
Интересно, на каком типе?
Потому что вот этой статье http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm говорится что для Як52 Максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой являются +7 и -5 после чего могут наступить необратимые деформации в конструкции самолёта.
Интересно как можно не заметить перегрузку способную сламать машину? Может эти перегрузки были очень короткими?
До 6Ж еще можно выдержать, но веки начинают смыкаться, после 7Ж глаза закрываются, веко весит как гиря
Насколько я понял главная проблемма в том что кровь отступает от головы и особо чувствительна к этому сетчатка глаза. По этому и появляется чёрная пелина в глазах.
Вобще оказывается в инете очень много интересного есть о перегрузках- напрмер:
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/gerd/text/22.htm