???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 299

Тема: Очередные беседы о моделировании усталости.

  1. #251
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Таки вам скажут. За усталость скажут. Что может быть проще, чем провести в горизонтальном полёте на автопилоте автобус? Таки практически ничего. Но за эти сорок минут вы таки сможете помыться. Не вставая с кресла. Потому как справа пара ищет именно вас. А слева одиночка, и тоже по вашу душу. И таки желает посмотреть, с кем рядом вы решите возлечь, с Сарой Моисеевной, таки, она была лучшим басом в нашем театре 30 лет назад, или таки с Розой Соловейчик, несмотря на то, что Роза ещё жива. А на подходе, если команда не слишком удачлива, за вас будут следить. И таки не дадут приблизиться к полю. И сделают всё, чтоб сказать - теперь, он крах. И скажите мне, где вы здесь увидели хотя бы +/-2, я уж не говорю о большем? А устаешь и выматываешься покруче дога в разы. И если вы таки просите за усталость, попробуйте выжить, выполнив задачу, ессно, на почти невооружённом крафте, пробираясь в самую неудобную точку карты, с учётом что вас ждут все. И свои и чужие Таки потом говорите за усталость.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #252
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Ну собственно по моему у вас ни кто не отнимает Вашего права на ИмеюМнениеХренОспоришь!.... Можете при нём и оставаться.
    А по поводу инструкции. Умеющий читать прочитает. Имеющий мозги поймёт написаное.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_09.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	359.1 Кб 
ID:	126352Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_05.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	519.9 Кб 
ID:	126353

  3. #253
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Ну и ещё одна страничка для тех кому интересноНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_05.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	519.9 Кб 
ID:	126354

  4. #254
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Ну и ещё одна страничка для тех кому интересно...
    А можно остальные странички этой статейки для тех кому интересно. Можно в личку.

  5. #255

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Таки вам скажут. За усталость скажут. Что может быть проще, чем провести в горизонтальном полёте на автопилоте автобус? Таки практически ничего. Но за эти сорок минут вы таки сможете помыться. Не вставая с кресла. Потому как справа пара ищет именно вас. А слева одиночка, и тоже по вашу душу. И таки желает посмотреть, с кем рядом вы решите возлечь, с Сарой Моисеевной, таки, она была лучшим басом в нашем театре 30 лет назад, или таки с Розой Соловейчик, несмотря на то, что Роза ещё жива. А на подходе, если команда не слишком удачлива, за вас будут следить. И таки не дадут приблизиться к полю. И сделают всё, чтоб сказать - теперь, он крах. И скажите мне, где вы здесь увидели хотя бы +/-2, я уж не говорю о большем? А устаешь и выматываешься покруче дога в разы. И если вы таки просите за усталость, попробуйте выжить, выполнив задачу, ессно, на почти невооружённом крафте, пробираясь в самую неудобную точку карты, с учётом что вас ждут все. И свои и чужие Таки потом говорите за усталость.
    + Мульон...

    --- Добавлено ---

    inor , Вы считаите что 99% сбитые, что немцы, что наши, были в МАНЕВРЕНЫХ боях? И кто устал тот и на "небо"?
    Хммм...А самый "МАНЕВРЕННЫЙ, НЕ УСТАЮЩИЙ" был ОН, "белокурый"?

    ПСЫ: Ваши картинки, только в другом исполнении, и в блокноте 3 ГСС я уже видел, вы б уж указали, на чьем материале это в 1994 году журнал сделал...
    А лучше всего НЕ ВЫДЕРГИВАТЬ из контекста, а целиком, ВСЕ размещать...

    Ну да..."Имелись случаи, когда летчик выходил из такого положения..."
    Именно СЛУЧАИ....И не больше..

    ПС; ..оставшись без ведомого...?
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 05.02.2011 в 05:42.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  6. #256
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А можно остальные странички этой статейки для тех кому интересно. Можно в личку.
    А ещё лучше ВСЮ статью без купюр. Если уж на то дело пошло.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #257
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    379

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А ещё лучше ВСЮ статью без купюр. Если уж на то дело пошло.
    присоединяюсь. очень интересно. а потом можно и в отдельную тему убрать.
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  8. #258
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Чем не устраивает такой вариант "время потемнения или покраснения экрана зависит от скорости создания перегрузки, длительности воздействия и общей «усталости» летчика, накопленной в течение маневрирования на перегрузках." ?
    Кто больше маневрирует, у того экран раньше и на дольше темнеет. Справедливо? И не будет вопросов, почему когда я на Яке лечу за Мессером, у меня экран темнеет, а у того, кто на Мессере, не темнеет.

  9. #259
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    А про щитки то вон - Агаа!Так таки и не порхали на закрылках?Начнем по новой ручки и переключатели обсуждать?

  10. #260
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Geniok +500) Именно об этом ветка и именно у этого столько противников. Только у идеи выбраться из накатанной колеи оч.много противников).

    Sopovich
    На щитках не порхали, думаю потому, что цена приобретения опыта "порхания" была запредельно высока, ещё и на сверхмалых. А не в бою, с минимумом топлива, вполне возможно, матчасть и позволяла.

  11. #261
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Вот то что было напечатано в журнале это отрывок из книги.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_05.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	519.9 Кб 
ID:	126446Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_04.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	555.3 Кб 
ID:	126447Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_06.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	540.3 Кб 
ID:	126448

  12. #262
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Почемуто не получается разместить по порядку.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_09.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	359.1 Кб 
ID:	126449Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_07.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	416.0 Кб 
ID:	126450Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_08.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	598.9 Кб 
ID:	126451

  13. #263
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    ПродолжаемНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_11.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	517.9 Кб 
ID:	126452Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_10.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	587.0 Кб 
ID:	126453Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_12.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	589.9 Кб 
ID:	126454

  14. #264
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_14.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	540.8 Кб 
ID:	126455Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_13.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	461.4 Кб 
ID:	126456Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_15.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	334.7 Кб 
ID:	126457Выложил только печатый текст статьи. Схематические картинки самолётов по моему не интересны.

  15. #265

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Я тут прикинул для истребителя взлетной - 3000кг, площадью крыла - 16 м.кв.,
    при Су макс. - 1.2
    Минимальная скорост ГП без выпуска механизации - 180 км/ч.
    Для получения перегрузки 4 скорость не менее - 360км/ч.
    Для получения перегрузки 6 скорость не менее - 450км/ч.
    Для получения перегрузки 8 скорость не менее - 509 км/ч.
    Для получения перегрузки 12 скорость не менее - 625 км/ч.

    Рановато в Иле черный экран наползает.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 13.02.2011 в 22:39.

  16. #266
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Выложил только печатый текст статьи. Схематические картинки самолётов по моему не интересны.
    Спасибо камрад!

  17. #267

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    А по поводу инструкции. Умеющий читать прочитает. Имеющий мозги поймёт написаное.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_09.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	359.1 Кб 
ID:	126352Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Aeroplan6_05.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	519.9 Кб 
ID:	126353
    А где там, в инструкции, про много виражей и висение на шести.
    inor сравни свои посты с этой инструкцией, особенно с выводами.


    Еще о тактике воздушного боя. Можно прикинуть продолжительность и перегрузки.
    http://scilib.narod.ru/Avia/Pokryshkin/Pokryshkin.htm

    http://www.e-reading.org.ua/bookread...BIA-45%29.html
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 07.02.2011 в 03:36.

  18. #268

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Я в принципе двумя руками за усталость но вот какая штука... Имхо реализовать ее возможно только с применением джойстика с обратной связью иначе смотрите что получается - ну к примеру посчитала программа что вы устали и усилие на ручки у вас должно снизится на 30%. А дальше получается что поскольку на джойстике вы усталость не чувствуете то все отклонения рулей у вас будут проходить с меньшей скоростью и на меньший угол а скорость движения и угол отклонения джойстика останется прежний т. е. появится запаздывание реакции причем с нарастающей величиной и очень быстро вы вообще потеряете контроль. Вот как-то так... Я не знаю насколько понятно мне удалось описать то, что по моему мнению должно происходить но надеюсь примерно понятно что имеется ввиду

  19. #269
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Virpil8
    То же самое реализовано сейчас при блэкауте, если поймал его не в положении носом в землю - все норм), просветишся.
    В реале ловил блэк в верхней точке петли. При вводе в петлю по РЛЭ нужно было создать перегрузку 4же, но онож хочется покруче - тянул сдуру до 5,5-6(инструктор терпел но молчал, до сих пор не знаю почему). Раз, другой,
    третий, а потом, в верхней точке, когда нужно задрав голову корректироваться по ориентиру - упс, блэк. При этом сознание на месте, перегрузка 0,5-1 и давать рули можешь хоть на 100, только не видишь ни хчего 2-3 сек.
    Инструктор не в курсе, продолжает говорить "поправь крен, дай педаль", но тело ни хрена не видящее отвечает "ага, ага" и поправляет и дает наугад примерно, куда предполагает)).
    Как там что бывает на любимых фоковских бумзумах, это уже может кто из реактивщиков расскажет).

  20. #270
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    379

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    2 inor - спасибо!!!
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  21. #271
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    aeros все логично, наверно всем знакомы кадры где лицо Сергея Анохина в кадре на запредельных перегрузках. До 6Ж еще можно выдержать, но веки начинают смыкаться, после 7Ж глаза закрываются, веко весит как гиря. Отрицательные перегрузки более 2Ж приводят к потере сознания. Причем такие сведения имеются о людях подготовленных, для которых это просто работа.
    Вспомнил как прыгал с 3-го этажа както, перегрузки особо и не чувствуеш но дыхание сперло, какбудто дух вон выходит.

  22. #272
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Я когда летал на спорт в начале сезона +4 было довольно неприятно, к концу +8..-4 уже спокойно переносил и видел что у меня такая перегрузка только по прибору. И это без всяких ППК...
    Интересно, на каком типе?
    Потому что вот этой статье http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm говорится что для Як52 Максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой являются +7 и -5 после чего могут наступить необратимые деформации в конструкции самолёта.
    Интересно как можно не заметить перегрузку способную сламать машину? Может эти перегрузки были очень короткими?
    До 6Ж еще можно выдержать, но веки начинают смыкаться, после 7Ж глаза закрываются, веко весит как гиря
    Насколько я понял главная проблемма в том что кровь отступает от головы и особо чувствительна к этому сетчатка глаза. По этому и появляется чёрная пелина в глазах.
    Вобще оказывается в инете очень много интересного есть о перегрузках- напрмер:
    http://www.astronaut.ru/bookcase/books/gerd/text/22.htm

  23. #273
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Интересно, на каком типе?
    Потому что вот этой статье http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_easy.htm говорится что для Як52 Максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой являются +7 и -5 после чего могут наступить необратимые деформации в конструкции самолёта.
    +9 запросто привозили... Ресурса самолету, это понятно, не добавляет, но n-max по нормам от разрушающей в 1,5 раза отличается.
    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Интересно как можно не заметить перегрузку способную сламать машину? Может эти перегрузки были очень короткими?
    Элементарно! Первым самолетом который пилот физически не мог сломать ЕМНИП был МиГ-29.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  24. #274
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    2 DustYFox
    Спасибо за пояснение.

  25. #275
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Очередные беседы о моделировании усталости.

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    +9 запросто привозили... Ресурса самолету, это понятно, не добавляет, но n-max по нормам от разрушающей в 1,5 раза отличается.
    По нормам прочности Як-52 относится к классу "А", следовательно у него запас прочности 2. Запас 1.5 это у класса "Б".
    На моей памяти 10.5g однажды привезли... да и скорость там была под 400км/ч
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •