Геймеры Кентский, если вы идете за пределами сегодня и чашки уха в направлении Франции, вы должны быть в состоянии разглядеть далекий гул. Это беспилотный звук в 1000 хейнкелей потепления их Jumo двигателей. Наконец, после долгих шести лет битвы за Англию тематикой продолжением удивительных Ил-2 Штурмовик готова к взлету.

Мы надеемся, чтобы захватить быстро скалы Дувра летно-испытательного до 25 марта дату релиза, но в то же время мы говорили в ангаре 1С's вождями Олег Мэддокс и Илья Шевченко о SIM-карты. Крест HTML Источник ниже, и вы найдете информацию по всем вопросам от полета и модель повреждений, для моделирования радиолокационных и романтические югу от участков. Там в великолепный новый трейлер тоже.

PCG: Митчелл провел меньше времени на разработку Spitfire, чем Вы потратили на развитие этой SIM-карты. Что было наиболее трудоемким, элементы дизайна?

Илья: Все! 3D-модели, модель полета, модель повреждений, кабины датчиков, искусственный интеллект, погода, карты ... все они ответственны за долгое время развития. Мы очень небольшой группы (есть только 22 из нас), и мы делаем работу огромной команды. Проверьте кредитов для других игр, и вы будете часто видеть раз десять команд размер воздействуя на игры менее сложны, чем скалы Дувра. Общий дух перфекционизма - мы пытаемся сделать лучший мировой войны полета в мире симулятор - это то, что ответственность за игры с тех пор, как это было сделано.

Олег: Исследования также были невероятно много времени. Мы полны решимости сделать все, точный и обеспечения скалы Дувра имеет долгий срок службы.

PCG. Что делает скалы Дувра модель полета лучше, чем Ил-2?

Илья: Просто. Формул процесс более переменных и, следовательно, более точные. Ил-2 был чертовски близки к реальной вещи, поэтому модель полета в скалы Дувра не чувствует себя принципиально новую. Вы увидите самые различия при низких скоростях и в неблагоприятных условиях, таких как киоски и спины. В принципе, в Ил-2 были рассчитаны простые физики меньше точек вокруг самолета. В скалы Дувра, мы смотрим на несколько параметров в большем количестве мест. На практике это означает, что в коде много раз больше. Наш двигатель модели только это в 20 раз размера, что Ил-2.

Олег: все вышесказанное не означает, что вы должны научиться летать. В нормальном полете, поведение будет сравнима с оригинальной Ил-2 серии.

PCG: Так ветераны должны быть в состоянии быстро акклиматизироваться. Что о девах Flight Sim? Как вы думаете, они найдут скалы Дувра трудно?

Илья: Мы надеемся, что нет. У нас был большой опыт показаны скалы Дувра в русской выставки в ноябре. Много людей, которые никогда не состоялась джойстик до пришли к нашим стоит попробовать. С нашей масштабируемой подготовки реализма и интерактивных, большинство из них было легко попасть. Конечно, Ваши личные таланты и естественное сродство к полету, играют большую роль, чем в некоторых других играх.

На выставке мы были поражены, увидев молодого козленка, 9 лет (мы спрашивали) захватить джойстик, и продолжить работу, в течение около двух часов, чтобы научить себя покупать. В итоге он закончил простым боях с АИ-контролируемый бомбардировщиков. Его отклонения съемки стало лучше с каждой атаки, и он на самом деле изобрел достойный тактику борьбы с "на лету". Он понятия не имел, мы собрались за ним следил за его выходки с нашей челюсти на пол.

Короче говоря, если у вас есть желание, мы дадим вам все инструменты, которые мы можем придумать, чтобы начать работу. Скалы Дувра, вероятно, не более трудно освоить, чем FPS или РТС к тому, кто никогда не играл в игры из этих жанров.

PCG: Часть радость Ил-2 летел так называемых "дерьмо самолетов - И-16, B-239 и т.д. Что скалы Дувра должны предложить пилотов, которые, как их самолет медленно, уродливым, и превзошел ?

Илья: Мы любим дерьмо самолетов тоже. С определенной точки зрения, каждая плоскость в Битве за Британию это дерьмо плоскости. Раннее Mk I Спитфайеров ужасны. Пикировщиков являются deathtraps, когда наталкивается на бойцов. Итальянский Fiat G.50 является затруднение в воздушном бою. Все в хорошем смысле, конечно. Я лично получить огромное чувство удовольствия от этих летающих в Интернете, особенно Stuka. Да, я обычно мертвый второго врага пятна меня, но в редких случаях мне удалось получить его с заднего стрелка, или когда я добираюсь до хит моя цель, удовлетворение огромен. Гораздо больше, чем если бы я стволом в с тяжело бронированных струи и уплощенная половины пейзаж.

Олег: Согласен. На мой взгляд Crappiest самолет из текущего набора летный самолет Stuka с тяжелым грузом бомб.

PCG: Там Су-26 среди flyables. Как это современный самолет пилотажа конце-в симулятор?

Илья: Мы думали, что это будет отличный способ доказать верность нашего полета модели. Не слишком много людей могут получить за контроль Хейнкель и сказать: "Да, это ручки, как реальная вещь.". Есть много людей, которые летают Су-26 или аналогичные самолеты высшего пилотажа. Кроме того, некоторые из наших моделей на самом деле работал на Сухой назад в день, и один из них был даже членом Су-26 проектной группы. Он разработал шасси для реальная вещь, а потом воссоздал его для нас!

Олег: Еще одна причина, мы включили Су-26 является пилотов от реальных пилотажных групп просил его. Они использовали Ил-2 для подготовки в прошлом. В скалы Дувра они могут летать реальной плоскости спорта.

PCG: Будете ли вы когда-нибудь сделать Flight Sim, что абсолютно свободной от оружия?

Олег: Наверное, никогда, хотя, как самолеты Су-26 может появиться в качестве статистов в будущем Sims. Это интересная тема для другого интервью!

PCG: Я подпрыгнул от Bf 109 и мой Spitfire занимает несколько раундов пушки крыла и двигателя. Какой ущерб может быть причинен?

Илья: Вау. Много чего может случиться. Чтобы положить вещи в перспективе, у нас более 10 раз число повреждаемой компонентов, что Ил-2 было. крыла Spitfire имеет несколько десятков вещей, которые могут быть повреждены: крыло самой поверхности, поверхности управления и контроля линий, лонжероны и внутренней структуры, стойки шасси, колеса, замки и другие компоненты, гидравлические системы, тормозные шланги, масляный радиатор, клапан, клапан поршня, пневматический шланг вождения она, три пулемета с соответствующей линии, боеприпасы коробки, и так далее.

Поэтому в зависимости от того, где ваш раундов удар, любое число из этих пунктов может быть поврежден или уничтожен, с ожидаемыми результатами. круглый могли покупать прямо через оставив только два незначительных отверстий в коже, это может ударить шпата и отсоединить крыла, она может взорваться боеприпасы окно и уничтожить всю плоскость - и миллионов других возможных комбинаций.

Олег: И нет никакой разницы между летной и ИИ самолетов с точки зрения сложности за ущерб моделирования.

--- Добавлено ---

PCG: радиолокационные установки будут играть никакой роли за рамки обеспечения целей Люфтваффе?

Илья: Да. Радиолокационная играет активную роль в пятнистость и отслеживания вражеских самолетов, и руководящие перехватчиков на них. РЛС может совершать ошибки, иногда misidentify цели, или вас в неправильном положении. Она также может помочь вам перейти обратно домой. При полете на RAF вы услышите операторов РЛС много, и, возможно, даже получить привыкли к тому, удивительным обстановки за пределами видимого диапазона.

Олег: Существует даже некоторые попытки имитации диаграммы направленности антенны.

PCG: Я слышал, есть романтика и ренегат пилотов в кампании. Уход вдаваться в подробности?

Илья: Я очень повезло, что было много контактов с ветеранами Великой Отечественной войны. Мы часто, кажется, на одной волне, и после нескольких часов или дней говорили мало кто будет в конечном итоге говорит мне вещи о войне они сказали, что никогда никому не говорил. Оба Renegade пилотов и романтики угол основаны на реальных историях.

ВНИМАНИЕ! НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ спойлеры ВПЕРЕДИ. Перейти к следующему ПОС, если вы предпочитаете ничего не знаем о роли перебежчиков или Амур в кампании

Я не могу предложить много подробностей о исторических событий за историю Renegade пилот по очевидным причинам. В игре Однако вы будете испытывать именно то, что ветеран опытных: неожиданный враждебности с вашего собственного squadmate, растущий конфликт между вами, и, наконец, того, чтобы сделать выбор в воздухе между двумя врагами, один из них окрашены в собственные цвета.

Роман основан на событие, которое произошло в другой ветеран. Он был тайно любовался девушкой, которая работала в столовой в течение нескольких месяцев. Она была не похожа на других девушек на аэродроме. Обычно она не даст мужчинам время дня, но, похоже, нравится ему больше, чем другие. Она никогда не была в плоскости ее всю жизнь, и в один прекрасный день она вдруг согласилась, чтобы господин взять ее на прогулку. Они встретились в ангар после наступления темноты и забрался в кабину истребителя, которые, как правило, плотную посадку даже для одного. Пренебрежение здравым смыслом, наш друг снял на ночь, воровство поцелуй, как он это сделал.

Вырвавшись, девушка пятнистый что-то голубое свечение в расстоянии. Он оказался вражеский самолет приближается свой аэродром. инстинктов нашего друга взял на себя, он повернулся, сел на хвост немца и выстрелил в него тогда не послушали. крики девушки были даже громче, чем звук его пулеметов.

Он приземлился. Она побежала в лес, чтобы спрятаться. Он получил медаль. Они поженились. И даже 63 лет спустя, когда я услышал эту историю, они по-прежнему вместе и по-прежнему безумно влюблен. Это отдельная история поразила реального отклик во мне, и я не мог получить его из моей памяти в течение многих лет. Я очень доволен тем, как оказалось, в игре.

PCG: Некоторые кипит могут быть разочарованы отсутствием динамической кампании. Есть ли шанс, что вы будете добавить в будущем расширение?

Олег: Учитывая, вероятно, срок годности SIM, там обязательно будет динамической кампании, созданные третьими сторонами, как это было с оригинальным Ил-2. Динамические кампании просто не может быть историческим, и мы не хотели переписать историю. Миссии созданы с любовью руками всегда более интересны, чем те, порожденный динамический двигателя кампании.

PCG: Какие особенности вы думаете, большой Ил-2 многопользовательских сообщества понравится больше всего?

Илья: Трудно сказать. Сообщества очень разнообразны и его члены пользуются игры по разным причинам. Вернуться в период расцвета Ил-2 было много онлайн серверов я не часто, поскольку пилоты на них играют очень разные игры от которой я хотел играть. В скалы Дувра депутат я лично нравится быть в состоянии переключиться между воздушными судами. Будучи сбит, то, взяв контроль над моим ведомым и отомстить себя через 10 секунд бесценно.

Олег: Я хотел бы добавить: вам не нужно ждать, пока миссия заканчивается начать новую. Теперь Вы можете прыгать в любой АИ-контролируемых самолетов и продолжать (если нет ограничений в миссии настройки).

PCG: что нужно для скалы Дувра двигателя? Med? Восточный фронт? Корея?

Олег: Я не могу сказать вам точную площадь или название название еще (рыночных факторов будет говорить), но я лично предпочитаю Med.

PCG: Спасибо парни.
****************
Примерно так...