если прочности хватает, то зачем его делать цельнолитым? для веса?
Если прочности хватает, такого рода деталь лучше сделать цельной из прутка меньшего диаметра, чем полой но большего, так проще и в технологическом плане и в плане экономии пространства.
То что кок с отверстием и полый вал (втулка?) навевает разного рода домыслы.
Если прочности хватает, такого рода деталь лучше сделать цельной из прутка меньшего диаметра, чем полой но большего, так проще и в технологическом плане и в плане экономии пространства.
...но отнюдь не с точки зрения ее веса! В авиации вес, все таки, более приоритетный критерий, нежели экономика. Тем более в военной
Если прочности хватает, такого рода деталь лучше сделать цельной из прутка меньшего диаметра, чем полой но большего, так проще и в технологическом плане и в плане экономии пространства.
То что кок с отверстием и полый вал (втулка?) навевает разного рода домыслы.
А не надо домыслов.
Пруток и труба практически равнозначны по прочности.
И там, и там "работают" в основном внешние слои. "Заполнение" трубы до прутка дают мизерную прибавку прочности, но огромную веса.