???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Обсуждение различных аспектов варгеймов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну пытаетесь, а что толку, я же игрок и я хочу что бы мои войска делали то, что я считаю нужным, а не то, что они считают нужным
    Это неверный подход, имхо с позиций реализма. Ну не указывает командир роты, а тем более командир батальона пути каждому подчиненному юниту .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тактический ИИ это хорошо, но перегибать здесь не нужно, особенно когда под командованием находятся такие скромные силы как в Харькове, на всю карту в бою то редко больше 1 роты, и при этом ещё и подразделения делают по своему. Я бы так сказал, харьков выигрывает в плане отдачи групповых приказов, ибо ваш ИИ умеет действовать в группе, а в СМ это отсутствует в принципе, но проигрывает в плане приказов одиночным юнитам.
    Так естественно, приказов одиночным юнитам почти нет и особо не планируется, а в плане отдачи приказов одиночным солдатам так вообще полный швах.
    Но я бы не говорил проигрывает/выигрывает или приписывал это к достоинствам/недостаткам - это же собственно различие в механике игры. Удивительно было бы если бы это было наоборот .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ибо то, что как юниту действовать это возложено всецело на его "мозги". коих пока маловато, для того, что бы он мог действовать лучше, чем ему скажет человек.
    Да, мозги пока не очень, но имхо мануальные приказы от игрока тупиковый путь, т.к. противоречит реальному положению вещей.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Возможно, интерфейс из "Звезды" я ещё не очень освоил. НО в ШФ проще етм, что там 6 видов движения и все они на кнопках быстрых, хотя теоретически в харькове больше вариаций.
    Это легко реализуемо и у нас, хватило бы только кнопок

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В СМ ИИ тоже вполне может действовать иначе, чем ему сказано или отменить а то и поменять приказ на другое действие. На счёт груповых приказов тут конечно да, хотя особой проблемы я не вижу как-то.
    Ну если честно попробовав последнюю демо Афганистана, как-то напрягся в том что нельзя отдать приказ группе, это на мой взгляд странно, тем более что юнитов побольше будет чем в Звезде. И главное в СМББ эта возможность была. На мой взгляд это неудобно, почему человек должен делать то, с чем вполне справляется и для чего предназначен компьютер?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    При ваших масштабах? Хм... и зачем...
    Масштабы и детализация района тактического боя у нас изначально больше чем в ШФ и даже чем в планируемой Нормандии.
    Что-то мне подсказывает что момент когда взводы в клетках на оперативной карте заменят роты не так далек

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    какая разница из какой она облости, если её отсутствие приводит к неоправданным потерям, при том постояннно?
    Так она у нас есть, в точности такая же как в ШФ. Просто на той же кнопке что и сектор.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И ещё момент "Сектор" и "доворот" не равноценные команды, во-первых сектор просто сложнее назначить, больше движений рукой, во вторых если цели вне сектора, атаковать же их ИИ не будет? получается, что я хочу повернуть юнит и могу случайно назначить сектор не захватывающий какой-то кусок карты, и как результат там появится враг и уничтожит моего юнита, только потому, что я немного с сектором промазал.
    Не получается . В мануале это подробно описано - если сектор имеет размах менее 15 градусов, грубо говоря если вы просто ткнули в то место куда нужно повернуться юниту - он просто повернется, при этом сектор не назначается: никаких лишних движений и никаких лишних кнопок/горячих клавиш.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Согласен, игрок можт быть субъективен, более того в подобных играх очень много времени надо поиграть, что бы хорошо понимать игру, я вот 4 года в ШФ играю и до сих пор нахожу что-то новое в игре... ОДНАКО есть множество примеров, когда ИИ действоует вопреки логике, вот вчера был бой, мои Т-34 стоят на пригорке и стреляют по немецким танкам, те наступают, 1 Т-34 бросается в атаку, съезжает с пригорка, делает несколько выстрелов, разворачивается задом к противнику и пытается вернуться на пригорок, что и говорить 6 немецких стволов не дали ему и метра проехать...
    Бывает конечно. Если не нравится "своевольничанье" юнитов используйте команду движения, а не атаки.
    Но я вас прекрасно понимаю после СМББ и ШФ, это непривычно. Наверное так же как и для меня непривычна необходимость прокладывания траекторий каждому юниту индивидуально .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Нет система в ШФ совсем иная, и главные отличия (там есть разница в настройках сложности, но будем говорить о самом реалистичном варианте).
    Весь смысл в том, что юниты имеют несколько типов внутриигровой связи, как то визуальная, голосовая, радиосвязь и компютерная,
    У нас тоже, и даже индицируется
    Только в контексте ВМВ и почти полном отсутствии средств радиосвязи это почти неактуально. Как только это понадобится данная фича будет включена и пропиарена как самая реалистичная и навороченная .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    в зависимости от плотности этой связи юниты обмениваются друг с другом тактической информацией, а именно где враг где свои, таким образом то что заметил 1 юнит вскоре становится известно всем, и они все смогут его увидеть и атаковать, а вот как скоро, это зависит от плотности связи.
    А вот теперь вопрос: вот это "и они все смогут его увидеть и атаковать" - как выражается в игре - ИИ сам соображает что нужно атаковать цель за пригорком о которой он узнал от соседа, или этим тоже заведует игрок?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Во-вторых в ШФ игрок может видеть то, что видит юнит, например в харькове мне после ШФ жутко неуютно, на карте отображаются враги, но кто их видит я никак не могу понять,
    Кто кого видит в Харькове отображается так же - другим цветом подсвечивает иконки. Так что насчет жутко неудобно, не совсем понятно

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    да у вас есть "линейка", но так её надо включить и пробежаться по всем юнитам, что бы понять кто видит, кто нет. В ШФ куда проще нажал на юнита и видишь только то, что он (или как вариант подсвечиваются иконки только тех врагов, каких он видит).
    У нас точно так же, и кроме линейки еще есть область видимости для юнита, т.е. даже пробегаться не нужно, если вдруг автоподстветка не устраивает, и можно посмотреть какую территорию видит юнит, а не только юнитов.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А про огонь и ночь, да в ШФ лайтинг эффект есть и он работает,
    Лайтинг эффект не очень интересен собственно если он не привязан к модели

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    хотя в целом там с огнём туго, и в плане ночи и эффектов Харьков конечно сильно впереди. Хотя не по всем позициям отнюдь.
    По каким нет?
    В ШФ динамическая погода есть - т.е. начали бой в тумане ранним утром, к середине туман рассеялся солнце взошло с соответствующим изменением видимости? Тепловизоры с подсветкой (фару подсветки разбили - тепловизор работает)? Фары и соответственно демаскирующие факторы связанные с ними?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    У вас например 3 уровня выучки: новобранец, регуляр (как там правильно) и ветеран + шкала в %, в СМ 6 чётких позиций новобранец, грин, регуляр, ветеран, крэк, элита - и сразу чётко понятно, кто и что может, а вот у вас как понять регуляр 60% чем отличается от регуляра 50%?
    У нас 5 градаций. Рост опыта плавный, в СМ это неактуально, т.к. дальше 1го боя дело не идет. Работают так же, но зависимость навыков не от градаций, а от уровня, имхо мне кажется так реалистичнее, т.к. в жизни навык это плавная величина, а не градации типа - не умел, не умел, раз, градация наступила - научился
    Но по сути это одно и то же.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Более того с моралью в ШФ ещё лучше она чётко отображается, и помимо 6 типов морали есть ещё 6 модификаторов морали, которые меняются по ходу боя, в зависимости от обстановки. Я не говорю, что у вас не реализована такая фича, я говорю что у вас она плохо отображается.
    С этим не могу не согласиться, конечно

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А с пленными всё ништяк, правда уже в нормандии
    Вот и я о том же, а у нас ништяк с самой первой версии

    Продолжение чуть позднее.....
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 11.02.2011 в 11:20.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •