У нас тоже привязана к тем же параметрам, лимит времени помимо опыта зависит от того видна цель или нет, пристреляна или нет. В ШФ я понимаю тоже?
Тем более я же не говорю что в ШФ плохо что-то. Я говорю что здесь существенного преимущества нет ни у кого.
Мне не совсем понятно откуда эти цифры взялись - лимит зависит от типа орудий, опыта, видимости целей и т.д. - колеблется в широчайших пределах
Здесь был целый тред на эту тему (и не раз) мнения разделились кардинально. Серьезных подтверждений вызовам "по 20 мин" не было, ну собственно как и обратному - но с этим чуть лучше.
Можно обсудить еще раз
Этого нет.
У вас козырь в виде сетевой игры есть
Тряску камеры от разрывов мы не добавляли. Насчет силы взрыва не совсем понял что имеется ввиду. Кстати в ШФ воронки (геометрией) и окопы есть, солдаты в них прячутся?
Отзовется, просто у нас тут определенный напряг с танкосимом.
Ок, принято, это действительно аргумент. Можно в принципе такое добавить
Прямо на панели юнита по центру уровень обстрела, мораль там же. Но в целом наверное отдельными картинками состояние было бы удобнее. Сейчас только глядя на самого юнита можно увидеть - лежит закрыв голову руками и бросив оружие - точно прижат и скоро в плен уйдет...
Так нет подтверждения что 40 минут было, а вот как у нас - есть в книжке. Так что насчет реализма в этом вопросе я бы поспорил
Не совсем понятно, т.е. вот рота ведет наступление на опорный пункт - каждому отделению прокалдывать свою траекторию? Как отправить их не просто неорганизованной толпой, а чтобы пехота шла цепью? ИМХО это существенное упущение в управлении.
Я теперь понимаю почему поклонники ШФ/СМ так любят пошаговый режим. Хотя кстати в СМ было же управление группами, чего его так зарезали.





Рубеж назначаешь сам, он 1 (точка, линия, область). пристрелка как раз мне нравится куда больше чем в харькове, у вас почему то сразу начинают лупить из всех стволов в быстром темпе, постепенно перенося огонь на цель, а в ШФ пристреливают по 1 снаряду (при этом точность и скорость пристрелки всецело зависит от опыта наводчика и расчётов) и уже когда цель наконец нащупана и начинается обстрел. Более того в ШФ точность и скорость вызова артиллерии напрямую привязана к тому, какова выучка юнитов, какова плотность их связи с орудием, и каково их место в командной цепи. 
Ответить с цитированием