???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Обсуждение различных аспектов варгеймов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это только сперва так кажется, кол-во настроек для удара не многим больше вашего Рубеж назначаешь сам, он 1 (точка, линия, область). пристрелка как раз мне нравится куда больше чем в харькове, у вас почему то сразу начинают лупить из всех стволов в быстром темпе, постепенно перенося огонь на цель, а в ШФ пристреливают по 1 снаряду (при этом точность и скорость пристрелки всецело зависит от опыта наводчика и расчётов) и уже когда цель наконец нащупана и начинается обстрел. Более того в ШФ точность и скорость вызова артиллерии напрямую привязана к тому, какова выучка юнитов, какова плотность их связи с орудием, и каково их место в командной цепи.
    У нас тоже привязана к тем же параметрам, лимит времени помимо опыта зависит от того видна цель или нет, пристреляна или нет. В ШФ я понимаю тоже?

    Тем более я же не говорю что в ШФ плохо что-то. Я говорю что здесь существенного преимущества нет ни у кого.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    У вас же непонятный лимит либо 2,5 мин, либо 1,5.
    Мне не совсем понятно откуда эти цифры взялись - лимит зависит от типа орудий, опыта, видимости целей и т.д. - колеблется в широчайших пределах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Мне как-то слабо верится, что удар гаубичной артиллерии можно было вызывать за 2 минуты, даже сейчас на это порой по 20 минут уходит в реальной жизни...
    Здесь был целый тред на эту тему (и не раз) мнения разделились кардинально. Серьезных подтверждений вызовам "по 20 мин" не было, ну собственно как и обратному - но с этим чуть лучше.
    Можно обсудить еще раз

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Плюс у вас нельзя (или ошибаюсь?) корректировать огонь on-map артиллерии.
    Этого нет.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Бьёте по больному месту :-)
    У вас козырь в виде сетевой игры есть

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    У вас летает всё, но выглядит не так красиво... По осколочным полям в ШФ всё есть, при том очень хорошо просчитано, оценить у кого лучше думаю не реально. В ШФ нет физики нормальной и это его больное место, тут Харьков вне конкуренции. А вот на счёт воронок, тут лично моё мнение ШФ гораздо интересней, у вас терраформинг какой-то не очень внятный, и касательно артиллерии, мне у вас совсем не нравится если честно её отображение, в смысле воздействия, взрывы вроде красивые, а силы в них нет, в ШФ когда работает тяж. артиллерия, это прямо чувствуешь с какой силой снаряды взрываются, как они землю роют, пылища поднимается по пол карты заносит, а у вас плюх плюх... Ну и здания в ШФ разрушаются вполне себе честно, хотя конечно тут Харьков тоже в выигрыше такой красоты как у вас нет.
    Тряску камеры от разрывов мы не добавляли. Насчет силы взрыва не совсем понял что имеется ввиду. Кстати в ШФ воронки (геометрией) и окопы есть, солдаты в них прячутся?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Давайте, но что-то Дмитрий так и не отозвался... Нам бы понять, какие разделы создавать.
    Отзовется, просто у нас тут определенный напряг с танкосимом.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Мы немножко о разном, например нажав на танк в ШФ я вижу, что заряжающий например заряжает, наводчик ждёт, а командир поворачивается в поисках цели, а водила ведёт, и так с любым подразделением юнитом, а у вас вот стоит танк, включу я эту индикацию (я про неё знаю), и например линии на врага нет, что делает танк, как мне понять?
    Ок, принято, это действительно аргумент. Можно в принципе такое добавить

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и по состоянию морали в ШФ чёткие индикаторы, шкала огневого подавления и состояние нервово в данным момент, нажал на юнита и видишь прижат он к земле или нет, в адеквате он или уже в штаны навалил. У вас я такой индикации не нашёл.
    Прямо на панели юнита по центру уровень обстрела, мораль там же. Но в целом наверное отдельными картинками состояние было бы удобнее. Сейчас только глядя на самого юнита можно увидеть - лежит закрыв голову руками и бросив оружие - точно прижат и скоро в плен уйдет...

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Реалистичность должна быть, а не то, как кому нравится, если вызов например РСЗО занимал 40 минут, значит так и должно быть, используй миномёты, которые ближе ;-) В ШФ так и с этим просто привыкаешь жить :-)
    Так нет подтверждения что 40 минут было, а вот как у нас - есть в книжке. Так что насчет реализма в этом вопросе я бы поспорил

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Biotech верно ответил, единственное что добавлю, в ШФ редко приходится так наступать. КАк я уже сказал выше в ШФ отсутствует групповой тактический ИИ, только одиночный.
    Не совсем понятно, т.е. вот рота ведет наступление на опорный пункт - каждому отделению прокалдывать свою траекторию? Как отправить их не просто неорганизованной толпой, а чтобы пехота шла цепью? ИМХО это существенное упущение в управлении.

    Я теперь понимаю почему поклонники ШФ/СМ так любят пошаговый режим . Хотя кстати в СМ было же управление группами, чего его так зарезали.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Сетевая игра

    Насчет снарядов, это вопрос временный, связанный с недостатком ресурсов, для некоторых действительно летит универсальная модель", но это положение будет исправляться понемногу .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_19_23_49_07_0015.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	322.0 Кб 
ID:	126821 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_26_01_41_32_0007.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	438.9 Кб 
ID:	126822 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_19_23_47_10_0012.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	224.4 Кб 
ID:	126823 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_19_23_47_21_0013.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	259.8 Кб 
ID:	126824 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_26_01_39_46_0005.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	483.7 Кб 
ID:	126825
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •