???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Технические новшества в авиации в Певую мировую

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Какие же они всё таки красивые, самолёты ПМВ. Никогда не смогу наглядеться на них. В живую бы такой увидеть, потрогать... Каждый как творение - произведение искусства. Как картина у художника.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  2. #2
    Зашедший Аватар для TORT
    Регистрация
    22.07.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    69

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Какие же они всё таки красивые, самолёты ПМВ. Никогда не смогу наглядеться на них. В живую бы такой увидеть, потрогать... Каждый как творение - произведение искусства. Как картина у художника.
    +1

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от TORT Посмотреть сообщение
    +1
    А мне повезло благодаря РОФ. На выставке к стенду подошел француз примерно моего возраста и на английском выяснили что я имею отношение к РОФ. А он сказал что тоже понимает в самолетах ПМВ. И пригласил проехать с ним. Мы объехали территорию и в конечном этоге попали к огромному ангару. И только тут я понял что меня пригласили по делу. В открытом проеме ангара стоял Се5, был видет кусок полуторного сопвича. Я конечно долго соображал потому что тоже не думал что я когда нибудь хоть один увижу. Вобщем я там ходил как полоумный, без фотоаппарата, а рестовраторы мне рассказывали как они работают. Если есть работа мечты то это она, это ничем не уступает деланию симуляторов. запахи авиационные, много света и люди востанавливают самолеты. Круто в общем. Я залез во все что мог, все что мог общупал. Мемориаловцы сказали что детальностью РОФ довольны, даже разрешили использовать их логотип для подтверждения их мнения, я был страшно горд Но люлей все равно навставляли, в основном за полевые модификации, я там чего то блеял про ресурсы, что это дорого... но язык не слушался. Когда тебе это говорит дедушка опираясь на крыло Се5, его руками востановленного до летной годности, возражать как то глупо. Наверняка я им чего то наобещал
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4

    Wink Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Наверняка я им чего то наобещал
    Интересно чего?

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Интересно чего?
    Что то связанное с дополнительными модификациями. Их основная претензия была в том что мы выпускаем заводские модели самолетов. Но документально подтверждено но практически 100% самолетов проходили полевую модификацию при поступлению в боевые части. Это касается прежде всего приборного оборудования. Мне конечно есть что возразить. Так как нам пока не под силу сделать такое разнообразие которое могли себе позволить механики. Поэтому мы ставим всех игроков в равные условия выдавая заводские самолеты. Но отрицать что для детального моделирования необходим и этот аспект, я не могу.

    Из всего что там было меня больше всего поразило оьородование с германских бомбардировщиков-разведчиков. В полет брался прибор, по сути самописец черный ящик. Начиная со взлета он на бумажной ленте отмечал некоторые параметры полета. Точно высоту и какие то указания по маневрам. После возвращения домой эти записи детально изуверами офицерами и экипажами и делались выводы. Вообще я был сильно тогйда поражен некоторыми техническими решения прщидуманными в этот период. Конечно качество материалов и промышленности в целом было еще очень слабым, но мысль работала потрясающе.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Из всего что там было меня больше всего поразило оьородование с германских бомбардировщиков-разведчиков. В полет брался прибор, по сути самописец черный ящик. Начиная со взлета он на бумажной ленте отмечал некоторые параметры полета. Точно высоту и какие то указания по маневрам. После возвращения домой эти записи детально изуверами офицерами и экипажами и делались выводы. Вообще я был сильно тогйда поражен некоторыми техническими решения прщидуманными в этот период. Конечно качество материалов и промышленности в целом было еще очень слабым, но мысль работала потрясающе.
    Прибор-самописец значения высоты полета (барограф) еще в 1914-1915 на Муромцах использовали.

  7. #7
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,213

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вобщем я там ходил как полоумный, без фотоаппарата
    Нечто подобное и мне довелось испытать, только я был с фотоаппаратом К сожалению, я тогда не сильно интересовался ПМВ, но этот самолет привлек моё внимание


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •