???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Технические новшества в авиации в Певую мировую

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Интересно чего?
    Что то связанное с дополнительными модификациями. Их основная претензия была в том что мы выпускаем заводские модели самолетов. Но документально подтверждено но практически 100% самолетов проходили полевую модификацию при поступлению в боевые части. Это касается прежде всего приборного оборудования. Мне конечно есть что возразить. Так как нам пока не под силу сделать такое разнообразие которое могли себе позволить механики. Поэтому мы ставим всех игроков в равные условия выдавая заводские самолеты. Но отрицать что для детального моделирования необходим и этот аспект, я не могу.

    Из всего что там было меня больше всего поразило оьородование с германских бомбардировщиков-разведчиков. В полет брался прибор, по сути самописец черный ящик. Начиная со взлета он на бумажной ленте отмечал некоторые параметры полета. Точно высоту и какие то указания по маневрам. После возвращения домой эти записи детально изуверами офицерами и экипажами и делались выводы. Вообще я был сильно тогйда поражен некоторыми техническими решения прщидуманными в этот период. Конечно качество материалов и промышленности в целом было еще очень слабым, но мысль работала потрясающе.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Из всего что там было меня больше всего поразило оьородование с германских бомбардировщиков-разведчиков. В полет брался прибор, по сути самописец черный ящик. Начиная со взлета он на бумажной ленте отмечал некоторые параметры полета. Точно высоту и какие то указания по маневрам. После возвращения домой эти записи детально изуверами офицерами и экипажами и делались выводы. Вообще я был сильно тогйда поражен некоторыми техническими решения прщидуманными в этот период. Конечно качество материалов и промышленности в целом было еще очень слабым, но мысль работала потрясающе.
    Прибор-самописец значения высоты полета (барограф) еще в 1914-1915 на Муромцах использовали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •