Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я бы так сказал, доведите масштаб битв до батальонного уровня и я с вами соглашусь ;-) А когда под моим командованием 1 взвод и тот строптивый, это не есть гуд Мне вообще кажется вы всё же с масштабом промахнулись, 1 взвод на 1 км линии фронта, это простите нарушение всех норм и правил, если память не изменит, ВОП прикрывает 500м фронта (занимает около 300м), РОП прикрывает 1.5км (занимает около 1,2 км)...
Это было сделано сознательно - нам не нравятся игры где нет возможности маневра за "линией огня противника".

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я бы так сказал, касательно пехоты возможно, хотя в ШФ управляешь отделениями и никаких проблем с этим нет, при бОльших масштабах происходящего, а когда дело касается танков, то ваш групповой ИИ пока делает порой ужасные вещи, и я бы предпочёл управлять танками сам, тем более, что их редко бывает больше 5-6 штук...
Какие вещи , если его не запускать в леса или в деревни с формацией, то ничего особо криминальног он и не делает. Тем более можно управлять танками по отдельности.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я не говорю, что надо убрать тактический ИИ, отнюдь, я просто считаю, что отсутствие возможности задавать последовательность приказов, пусть даже не 100% чёткую в выполнении, это ошибка для варгейма,
Да, ошибка. У нас есть возможность задать последовательность, такой ошибки нет. И у нас еще нет ошибки когда нельзя задать последовательность нескольким юнитам, в отличии от ШФ . Зажали Ctrl и задвайте, последовательность неограничена, все модификаторы в каждом приказе будут срабатывать. Ну простой же опыт можно провести - задали команду на движение, потом атаку цепью (с зажатым контролом), потом движение по дороге (с зажатым контролом) - будут выполнять последовательно перестраивая и поддерживая формации, любое количество юнитов. Не вижу здесь проблемы, наоборот каждому индивидуально не нужно путь задавать, но если есть желание можно и в стиле CM/ШФ по отдельности задавать

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вам стоит поглядеть ШФ, т.к. я не говорю о том, что юнит должен 100% выполнять, что ему сказано, в ШФ такого и нет, но там просто можно задать желаемую последовательность действий и уж как с ней юнит справится это другой вопрос, а у вас нельзя так сделать, как результат бывает излишняя самодеятельность ИИ, хотя бы просто ввиду отсутствия приказов, я же даже не могу задать маршрут из нескольких точек, это очень неудобно
У нас точно так же. См. выше.
Мы же не совсем с Луны свалились, в курсе основных тенденций

Совсем непонятно чего вы решили что такой возможности нет.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
согласен в принципе, это недостаток ШФ и достоинство Харькова. Но есть 1 момент, бой в ШФ настолько переменчив, что всего 1 неверное движении и можно в миг лишиться юнита/отделения точность огня и могущество боеприпасов порой не дают права на ошибку. Как пример я уже приводил выше ситуацию, где Т-34 вдруг выкинула финт и повернулась к врагу не тем местом, видимо в знак своего презрения. В аналогичной ситуации в ШФ это бы стоило жизни например абрамсу, что мягко говоря расстроило бы любого игрока нереально. Собственно в ШФ юниты сами тоже маневрируют, но таких финтов не делают, если отступают, то строго лбом к врагу и ещё прикрывшись дымом обычно.
У нас есть оперативный уровень и проигрыш одного боя не критичен, можно все проиграть, но выиграть операцию . Цена ошибки и влияние случаности и рандомности сведено к достаточному минимуму. Поэтому борьба за точное управление, чтобы не дай бог чего не вышло, некритична. Подбили Т-34 не страшно, в следующем бою подтянем резервы и выиграем бой, или в крайнем случае обойдем на оперативнй карте и окружим противника

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну тут готов с вами спорить, изначально карты у вас больше, 3х3км, хотя в ШФ предельный размер 4х4км НО таких карт в реале нет, максимально я сам создавал 2.4х3.7км, но в ШФ значительно больше войск, я бы сказал что сейчас для ШФ стандартная карта это примерно 2х2км и 3х3 роты (а иногда и более, скорее так синих обычно меньше, красных больше).
Изначально у нас 6х6, просто зона приказов ограничена 3х3, собственно по причине плотности. А так собственно юнитам ничего не мешает ездить на оставшемся бордюре. Можно провести эксперимент - пустить по дороге возле края свои подразделения, они вполне скпокойно зайдут за край
Количество войск будем наращивать, сейчас просто нехватает времени на проведение оптимизаций и изменения в интерфейсе.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
У вас по максимум пока 9 взводов, а это грубо 3 роты всего. Но ваши слова обнадёживают
Во взовде 8 отделений (но можно сделать 15), правда интерфейс ограничивает и быстродействие. Но это дело поправимое - к счастью мощности компьютеров растут.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
видимо я не разобрался.
Вы правильно заметили что одна из проблем несовершенство индикации, и несколько нестандартное управление.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да я бы не сказал... У сирийцев тоже 1 рация на роту грубо говоря, и при игре просто надо войска правильно группировать, если есть рация во взводе, значит отделения взвода надо держать в пределах голосовой/визуальной связи с командиром, иначе они просто начинают тупить и пугаться, и это выглядит реалистично. Я же не предлагаю лишать игрока возможности командовать отделениями без связи (хотя это выглядит заманчиво).
Именно этим я и займусь ("лишать игрока возможности командовать отделениями без связи") когда будет свободное время

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Не надо понимать буквально, например 2 танка один смотрит на север, другой на юг, тот что на севере замечает врага и передаёт эту информацию танку что на юг смотрит, тот доворачивается и атакует если может, а если например юнит А по одну сторону горы сообщает юниту Б о противнике, которого тот увидеть не сможет, то юнит Б просто видит иконку присутствия врага в той точке, о которой ему сказали. и учитывает возможность его появления с того направления, при этом он вполне может ошибаться и думать, что враг там, когда того там уже давно нет.
А в чем проявляется это "учитывает возможность его появления с того направления" - звучит красиво, а в игре что юниты делают? Вот пушку солдаты развернут на такую "загоризонтную" цель если других противников нет? Или это опять игрок должен делать

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
так что это очень логично и реалистично, более того в игре это очень полезно, так например синие войска поголовно оснащённые средствами связи гораздо лучше оперируют тактической осведомлённостью и во многом эффективнее красных именно по этому, а не ввиду большей огневой мощи или бронезащиты. Так же это касается и вызова артиллерии, так далеко не все красные способны её вызвать, а если и способны, то порой это занимает очень много времени, в то время как синие иногда могут работать артиллерией в режиме точечного поражения быстро появляющихся целей, например американцы могут вызывать удар миномётов за 2 минут, в то время как сирийцы от 6 и выше.
Тут уже больше специфика современных войск, как такие у нас будут добавим нужное. Пока останется только голосовая связь
Насчет времени вызова - есть вот этим 2-5 минутами какие-то подтверждения из реальной жизни - методички, пособия, воспоминания на худой конец?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Хм мог и не понять пока, мне собственно впринципе ваши иконки не очень нравятся, там сложно понять подсвечены они или нет (их бы в непрозрачные кружки заключить), и ещё на мой взгляд не очень уместно выглядят "весёлые картинки" нераспознанного противника (танчик, человечек).
Иконок у нас 2 вида - отделения (вероятно те что вам не нравятся) и собственно юниты. Подсветка кого видно, кого нет, показывается _по юнитам_.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
По визуальному ряду.
1. анимация пехоты в харькове ужасная, в сравнении с ШФ, а с Нормандией так и просто не приходится сравнивать
А в чем это проявляется? А то по роликам и ШФ, я бы сказал одинаково ужасная и там и там

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
2. как уже говорил красивее на мой взгляд выглядят пули и снаряды, возможно у вас просто модель самих пуль и снарядов не очень, ромбик какой-то...
Не совсем понял что подразумеваеся под моделью снарядов, трассер?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
3. Терраформинг
А что тут не так - окоп шириной 1 метр в ШФ вырыть можно?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
4. Пыль, дым, земляная взвесь
Так у нас зима, с пылью и взвесью должно быть несколько не так как в Африке.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
5. Ветер (он кстати в харькове вообще есть, я так как-то и не понял )
Есть, но деревья и трава не качаются

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Динамической смены погоды в ШФ нет, а вот динамическая смена времени суток есть и очень симпатичная и конечно она самым непосредственным образом влияет на боевые возможности. Мне например в Харькове не нравится, что всё время присутствует какая-то дымка, хотя вполне ВОЗМОЖНО это проблема в моих настройках графики (комп у меня старый).
У нас тоже есть динамическая смена времени суток и во время боя и во время хода оперативной фазы.
Дымка и в реальности присутствует, это неотъемлемый атрибут, особенно в пасмурную зимнюю погоду, когда около 0. Я бы ее отстутствие отнес к недостаткам ШФ - картинка выглядит неестественно, но это дело вкуса


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Система повреждений техники в ШФ одна из лучших, что я видел, учитывается абсолютно всё, плоть до мельчайших подсистем, правда не отображается визуальными повреждениями модели, но будьте уверены учитывается полностью, при том например учитываются такие вещи, как пустое пространство на пути поражающего элемента (например был случай КС граната попала в шилку, у неё в том месте была полость под БК, Шилка выжила, хотя по идее брони у неё никакой).
У нас тоже. Про мельчайшие подсистемы если можно подробнее - попадание в топливный бак заполненный на 100-50-10% отличается по результату?
Попадание в укладку с бронебойными снарядами приводит к детонации, или возможно распатронивание снарядов? А если снаряды кумулятивные (советские), есть разница?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Сравнивать вашу систему учёта повреждений и ШФ я не могу, я не большой эксперт в ТиВ ВМВ и не понимаю насколько адекватно/не адекватно происходящее в Харькове. Но по игре у меня уже масса вопросов конечно возникла, когда Т-3L в сухую раскатали мои Т-34, однако знающий товарищ сказал, что это нормально :-)
Бронепробитие это такая тема что сколько людей столько мнений. Алгоритмы расчета я так понимаю соизмеримой сложности, если где-то есть какие-то вопросы то они скорее очень теоретического характера, особенно для современной техники

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну исчисление опыта в процентах тоже не очень реалистично выглядит Но я имел ввиду что с градацией из ШФ легко понять кто на что способен, а большой разницы между новобранцем с 10% опыта и с 13% явно нет, а вот между новобранцем и грином разница уже понятная.
Как я уже говорил, у нас рост идет плавно, т.к. 1 солдат может участвовать в нескольких боях. И скачкообразное изменение опыта выглядит неестественно. Влияние его на характеристики плавное, что отражает реальную жизнь, в которой скачкообразных изменений типа: не умел, не умел, а вдруг научился, почти не бывает.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
К примеру новобранец из РПГ дальше 70м вряд ли попадёт (хотя всё бывает), а грин уже метров на 120 может пальнуть (хотя в игре это нигде текстом не написано, это уже опытным путём выяснено), вполне понятная разница, а вот 10 и 15-20% не очень понятная разница...
Точно такая же, только у нас не 70 и 120, а плавно условно говоря 70 и 85, для 15 и 20% соответсвенно. Но в ШФ (без роста опыта), это действиетльно лишнее.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В СМ действительно постепенный рост опыта смысла не имеет, ибо нет оперативного режима, а в компании опыт войск растёт по усмотрению дизайнера.
Да