Это было сделано сознательно - нам не нравятся игры где нет возможности маневра за "линией огня противника".
Какие вещи, если его не запускать в леса или в деревни с формацией, то ничего особо криминальног он и не делает. Тем более можно управлять танками по отдельности.
Да, ошибка. У нас есть возможность задать последовательность, такой ошибки нет. И у нас еще нет ошибки когда нельзя задать последовательность нескольким юнитам, в отличии от ШФ. Зажали Ctrl и задвайте, последовательность неограничена, все модификаторы в каждом приказе будут срабатывать. Ну простой же опыт можно провести - задали команду на движение, потом атаку цепью (с зажатым контролом), потом движение по дороге (с зажатым контролом) - будут выполнять последовательно перестраивая и поддерживая формации, любое количество юнитов. Не вижу здесь проблемы, наоборот каждому индивидуально не нужно путь задавать, но если есть желание можно и в стиле CM/ШФ по отдельности задавать
У нас точно так же. См. выше.
Мы же не совсем с Луны свалились, в курсе основных тенденций
Совсем непонятно чего вы решили что такой возможности нет.
У нас есть оперативный уровень и проигрыш одного боя не критичен, можно все проиграть, но выиграть операцию. Цена ошибки и влияние случаности и рандомности сведено к достаточному минимуму. Поэтому борьба за точное управление, чтобы не дай бог чего не вышло, некритична. Подбили Т-34 не страшно, в следующем бою подтянем резервы и выиграем бой, или в крайнем случае обойдем на оперативнй карте и окружим противника
Изначально у нас 6х6, просто зона приказов ограничена 3х3, собственно по причине плотности. А так собственно юнитам ничего не мешает ездить на оставшемся бордюре. Можно провести эксперимент - пустить по дороге возле края свои подразделения, они вполне скпокойно зайдут за край
Количество войск будем наращивать, сейчас просто нехватает времени на проведение оптимизаций и изменения в интерфейсе.
Во взовде 8 отделений (но можно сделать 15), правда интерфейс ограничивает и быстродействие. Но это дело поправимое - к счастью мощности компьютеров растут.
Вы правильно заметили что одна из проблем несовершенство индикации, и несколько нестандартное управление.
Именно этим я и займусь ("лишать игрока возможности командовать отделениями без связи") когда будет свободное время
А в чем проявляется это "учитывает возможность его появления с того направления" - звучит красиво, а в игре что юниты делают? Вот пушку солдаты развернут на такую "загоризонтную" цель если других противников нет? Или это опять игрок должен делать
Тут уже больше специфика современных войск, как такие у нас будут добавим нужное. Пока останется только голосовая связь
Насчет времени вызова - есть вот этим 2-5 минутами какие-то подтверждения из реальной жизни - методички, пособия, воспоминания на худой конец?
Иконок у нас 2 вида - отделения (вероятно те что вам не нравятся) и собственно юниты. Подсветка кого видно, кого нет, показывается _по юнитам_.
А в чем это проявляется? А то по роликам и ШФ, я бы сказал одинаково ужасная и там и там
Не совсем понял что подразумеваеся под моделью снарядов, трассер?
А что тут не так - окоп шириной 1 метр в ШФ вырыть можно?
Так у нас зима, с пылью и взвесью должно быть несколько не так как в Африке.
Есть, но деревья и трава не качаются
У нас тоже есть динамическая смена времени суток и во время боя и во время хода оперативной фазы.
Дымка и в реальности присутствует, это неотъемлемый атрибут, особенно в пасмурную зимнюю погоду, когда около 0. Я бы ее отстутствие отнес к недостаткам ШФ - картинка выглядит неестественно, но это дело вкуса
У нас тоже. Про мельчайшие подсистемы если можно подробнее - попадание в топливный бак заполненный на 100-50-10% отличается по результату?
Попадание в укладку с бронебойными снарядами приводит к детонации, или возможно распатронивание снарядов? А если снаряды кумулятивные (советские), есть разница?
Бронепробитие это такая тема что сколько людей столько мнений. Алгоритмы расчета я так понимаю соизмеримой сложности, если где-то есть какие-то вопросы то они скорее очень теоретического характера, особенно для современной техники
Как я уже говорил, у нас рост идет плавно, т.к. 1 солдат может участвовать в нескольких боях. И скачкообразное изменение опыта выглядит неестественно. Влияние его на характеристики плавное, что отражает реальную жизнь, в которой скачкообразных изменений типа: не умел, не умел, а вдруг научился, почти не бывает.
Точно такая же, только у нас не 70 и 120, а плавно условно говоря 70 и 85, для 15 и 20% соответсвенно. Но в ШФ (без роста опыта), это действиетльно лишнее.
Да![]()