Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Форсажная тяга силовой установки Ф-35Б – 19507 кгс. Не учитываем потери на поворот сопла, работу струйных рулей и тому подобное.
Для безопасного вертикального взлёта необходимо иметь тяговооруженность 1.25. Таким образом получаем взлетный вес: 19507 : 1.25 = 15606 кг.
Вес пустого Ф-35Б – 14515 кг, вес пилота – 100 кг, остаётся 15606 – 14615 кг = 991 кг.
Это может быть топливо или топливо и ракеты. Без ракет дальность в таком режиме составит примерно 202 км. С 2 «Сайдвиндер» и 2 «АМРААМ» - 96 км
http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
На самолёте F-35В с укороченным взлётом и вертикальной посадкой установлен подъёмный вентилятор британской фирмы Rolls-Royce и два боковых сопла, позволяющие выполнять стабилизацию по крену. Вентилятор отбирает мощность 29 тысяч л.с. и создаёт максимальную тягу 9072 кг, а 7122 кг вертикальной тяги создаёт газовая струя двигателя. Боковые сопла создают тягу по 884 кг каждое.
9072+7122+884*2=17962 кг
17962-14515-161.5*6-100=2378 кг
Но дело в том, что самолёт F-35B - не самолёт вертикального взлёта. Он самолёт укороченного взлёта и вертикальной посадки...