???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 980

Тема: Новости JSF/F-35

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
    На самолёте F-35В с укороченным взлётом и вертикальной посадкой установлен подъёмный вентилятор британской фирмы Rolls-Royce и два боковых сопла, позволяющие выполнять стабилизацию по крену. Вентилятор отбирает мощность 29 тысяч л.с. и создаёт максимальную тягу 9072 кг, а 7122 кг вертикальной тяги создаёт газовая струя двигателя. Боковые сопла создают тягу по 884 кг каждое.
    9072+7122+884*2=17962 кг
    17962-14515-161.5*6-100=2378 кг
    Но дело в том, что самолёт F-35B - не самолёт вертикального взлёта. Он самолёт укороченного взлёта и вертикальной посадки...
    Хотите сказать что в вертикальном режиме у него тяга меньше чем указал paralay на 1,5 тонны?
    И никакого запаса по тяговооруженности 1.25 нетребуется
    Вот у Як-38 подъёмная тяга двигателей примерно на 20% превышала взлётную массу при ВВП.
    Самолет AV-8B имеет более мощный, чем у его предшественника, двигатель с тягой 10800 кгс. Это позволило увеличить максимальный взлетный вес при вертикальном взлете до 8550 кг
    Крайний раз редактировалось Valent; 13.02.2011 в 14:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •