???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Получится ли у Прохорова довести свои машины до масштабной серии?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    19 32.20%
  • нет

    14 23.73%
  • да, но это будет опытная сборка

    26 44.07%
Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Самая ржака будет, если всё сложится нормально. А я надеюсь на такой исход.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Ещё статья:
    http://www.drive.ru/other/news/2010/.../yo-tvoyo.html
    Оттуда: "если запасы горючего в гибриде иссякнут, заряда суперконденсаторов должно хватить примерно на 2 км пути. Чтобы добраться до ближайшей бензоколонки." Т.е. розетки не пострадают.
    Эээ, че то я не понял. Говорили, что что емкость конденсаторов - 9 Фарад при 225В. Отсюда запасаемая энергия - 228КДж. Делим на 15 КВт(возьмем половину от макс.мощности движков) - получаем, что работать это все будет порядка 15 секунд. И как этого хватит на 2 км?

  3. #3

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Эээ, че то я не понял. Говорили, что что емкость конденсаторов - 9 Фарад при 225В. Отсюда запасаемая энергия - 228КДж. Делим на 15 КВт(возьмем половину от макс.мощности движков) - получаем, что работать это все будет порядка 15 секунд. И как этого хватит на 2 км?
    ну конденсатор видимо не один будет))

  4. #4

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    ну конденсатор видимо не один будет))
    это их общий объем. их там два. да и даже 4.5 фарада- гигантская емкость. больше сейчас вряд ли. чтобы на этой машине ехать хотя бы 60 секунд, надо поднять емкость в 4-6 раз. а это вряд ли.

  5. #5

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    это их общий объем. их там два. да и даже 4.5 фарада- гигантская емкость. больше сейчас вряд ли. чтобы на этой машине ехать хотя бы 60 секунд, надо поднять емкость в 4-6 раз. а это вряд ли.
    http://www.chipdip.ru/product0/65450765.aspx

    всего пару страниц назад было...

  6. #6

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    http://www.chipdip.ru/product0/65450765.aspx

    всего пару страниц назад было...
    Всё-таки это всего лишь 47 миллифарад. Чтобы получить 4.5 фарада, нужно 100 штук. И не забываем про автомобильное исполнение и большее предельное напряжение. Так что вопрос у sla111 закономерный.

  7. #7

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    http://www.chipdip.ru/product0/65450765.aspx

    всего пару страниц назад было...
    Вот здесь, страницу назад была ссылка

    http://www.autoreview.ru/articles/concept_cars/

    Здесь написано уже про 4,8Ф

    3 — В каждом из суперконденсаторов по 150 элементов, заполненных щелочным электролитом. Рабочий диапазон температур от —50ºС до +60ºС, суммарная масса — 70 кг, емкость — 4,8Ф. Их производством займется компания Элтон. Два баллона со сжатым метаном прячутся под полом багажника — места под запаску не предусмотрено, автомобили будут обувать в «непрокалываемые» шины run flat
    Я правильно понимаю, что здесь два конденсатора по 4.8Ф? Если они поставят не два, а скажем шесть, ну проедут не 10-15с, а 30-45с. Где здесь два километра? Или вы хотите сказать, что там 150 элементов с емкостью на 4.8ф? Это из области фантастики пока.

    ЗЫ. Где-то тут была ссылка на статью, где говорилось про суммарную емкость в 9Ф. Вот уже нашел, что емкость 9.6. Стремная информация.

  8. #8

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=English

    А что-нить типа такого не пойдёт?

    http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=Russian
    это весь список ( Российское между прочим предприятие)

  9. #9

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Российское между прочим предприятие)
    Из "О компании":
    • 1997 – разработка и изготовление по заказу Правительства Москвы партии электрогрузовиков и электробусов оригинальной конструкции
    • 1998 – выход на Североамериканский рынок. Начало лабораторных испытаний и тестирования асимметричных конденсаторов ЭСМА в различных компаниях США
    • 1999 – начало полевых испытаний и продаж конденсаторов ЭСМА в США
    • 2001 – разработка и поставка заказчику первой UPS-системы на базе конденсаторов ЭСМА мощностью 100 кВт
    • 2002 – разработка электохимических конденсаторов нового поколения с увеличенными удельными параметрами по мощности и энергии. Подготовка серийного производства


    Любопытно... Похоже, это их продукция заменила аккумуляторы в американских городских автобусах.

    Кстати, долго тёр глаза, не веря... У всех конденсаторных модулей ёмкость указана в тысячах фарад

  10. #10

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Из "О компании":
    • 1997 – разработка и изготовление по заказу Правительства Москвы партии электрогрузовиков и электробусов оригинальной конструкции
    • 1998 – выход на Североамериканский рынок. Начало лабораторных испытаний и тестирования асимметричных конденсаторов ЭСМА в различных компаниях США
    • 1999 – начало полевых испытаний и продаж конденсаторов ЭСМА в США
    • 2001 – разработка и поставка заказчику первой UPS-системы на базе конденсаторов ЭСМА мощностью 100 кВт
    • 2002 – разработка электохимических конденсаторов нового поколения с увеличенными удельными параметрами по мощности и энергии. Подготовка серийного производства


    Любопытно... Похоже, это их продукция заменила аккумуляторы в американских городских автобусах.

    Кстати, долго тёр глаза, не веря... У всех конденсаторных модулей ёмкость указана в тысячах фарад
    Сейчас глянул ещё разок
    и правда
    есть и 100 фарад, есть и 8 тысяч.....
    Ещё "Энергия" ваяет суперконденсаторы
    http://www.energia.ru/rus/conversion...condenser.html

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Любопытно... Похоже, это их продукция заменила аккумуляторы в американских городских автобусах.
    По американским законам автобус по приезду на остановку должен заглохнуть, дабы не портить воздух и не вонять на пассажиров. Гонять каждый раз аккумулятор выходит слишком кучеряво, посему для запуска используют наши суперконденсаторы. Кстати - эксперименты с конденсаторным запуском проводились еще в конце 70-х у нас - емкости были не те, но небольшая батарея леко дергала жигулевский движок. тогда же столкнулись и с тяговым применением - помнится в ИРе была об этом статья - банально при эксперименте забыли включить нейтраль и машина резво прыгнула на несколько метров на стартере, что заставило экспериментаторов задуматься над вопросом...

  12. #12

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение

    Кстати, долго тёр глаза, не веря... У всех конденсаторных модулей ёмкость указана в тысячах фарад
    Ну там зато напряжение маленькое. и весят они больше. запасаемая энергия в 2000-2500кДж- это хорошо. Машинка проехала бы минуты 2-3. Но в статье 2*4.8 фарада при 225В написаны. Да и запасаемая энергия, если верить статье порядка 270-280кДж. ИМХО, журноламмеры про два километра без бензина либо придумали, либо в машине есть что-то чего мы не знаем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •