Самая ржака будет, если всё сложится нормально. А я надеюсь на такой исход.
да
нет
да, но это будет опытная сборка
Самая ржака будет, если всё сложится нормально. А я надеюсь на такой исход.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
http://www.chipdip.ru/product0/65450765.aspx
всего пару страниц назад было...
Вот здесь, страницу назад была ссылка
http://www.autoreview.ru/articles/concept_cars/
Здесь написано уже про 4,8Ф
Я правильно понимаю, что здесь два конденсатора по 4.8Ф? Если они поставят не два, а скажем шесть, ну проедут не 10-15с, а 30-45с. Где здесь два километра? Или вы хотите сказать, что там 150 элементов с емкостью на 4.8ф? Это из области фантастики пока.3 — В каждом из суперконденсаторов по 150 элементов, заполненных щелочным электролитом. Рабочий диапазон температур от —50ºС до +60ºС, суммарная масса — 70 кг, емкость — 4,8Ф. Их производством займется компания Элтон. Два баллона со сжатым метаном прячутся под полом багажника — места под запаску не предусмотрено, автомобили будут обувать в «непрокалываемые» шины run flat
ЗЫ. Где-то тут была ссылка на статью, где говорилось про суммарную емкость в 9Ф. Вот уже нашел, что емкость 9.6. Стремная информация.
http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=English
А что-нить типа такого не пойдёт?
http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=Russian
это весь список ( Российское между прочим предприятие)
Из "О компании":
- 1997 – разработка и изготовление по заказу Правительства Москвы партии электрогрузовиков и электробусов оригинальной конструкции
- 1998 – выход на Североамериканский рынок. Начало лабораторных испытаний и тестирования асимметричных конденсаторов ЭСМА в различных компаниях США
- 1999 – начало полевых испытаний и продаж конденсаторов ЭСМА в США
- 2001 – разработка и поставка заказчику первой UPS-системы на базе конденсаторов ЭСМА мощностью 100 кВт
- 2002 – разработка электохимических конденсаторов нового поколения с увеличенными удельными параметрами по мощности и энергии. Подготовка серийного производства
Любопытно... Похоже, это их продукция заменила аккумуляторы в американских городских автобусах.
Кстати, долго тёр глаза, не веря... У всех конденсаторных модулей ёмкость указана в тысячах фарад![]()
Сейчас глянул ещё разок
и правда
есть и 100 фарад, есть и 8 тысяч.....
Ещё "Энергия" ваяет суперконденсаторы
http://www.energia.ru/rus/conversion...condenser.html
По американским законам автобус по приезду на остановку должен заглохнуть, дабы не портить воздух и не вонять на пассажиров. Гонять каждый раз аккумулятор выходит слишком кучеряво, посему для запуска используют наши суперконденсаторы. Кстати - эксперименты с конденсаторным запуском проводились еще в конце 70-х у нас - емкости были не те, но небольшая батарея леко дергала жигулевский движок. тогда же столкнулись и с тяговым применением - помнится в ИРе была об этом статья - банально при эксперименте забыли включить нейтраль и машина резво прыгнула на несколько метров на стартере, что заставило экспериментаторов задуматься над вопросом...![]()
Ну там зато напряжение маленькое. и весят они больше. запасаемая энергия в 2000-2500кДж- это хорошо. Машинка проехала бы минуты 2-3. Но в статье 2*4.8 фарада при 225В написаны. Да и запасаемая энергия, если верить статье порядка 270-280кДж. ИМХО, журноламмеры про два километра без бензина либо придумали, либо в машине есть что-то чего мы не знаем.