http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=English
А что-нить типа такого не пойдёт?
http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=Russian
это весь список ( Российское между прочим предприятие)
да
нет
да, но это будет опытная сборка
http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=English
А что-нить типа такого не пойдёт?
http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=Russian
это весь список ( Российское между прочим предприятие)
Из "О компании":
- 1997 – разработка и изготовление по заказу Правительства Москвы партии электрогрузовиков и электробусов оригинальной конструкции
- 1998 – выход на Североамериканский рынок. Начало лабораторных испытаний и тестирования асимметричных конденсаторов ЭСМА в различных компаниях США
- 1999 – начало полевых испытаний и продаж конденсаторов ЭСМА в США
- 2001 – разработка и поставка заказчику первой UPS-системы на базе конденсаторов ЭСМА мощностью 100 кВт
- 2002 – разработка электохимических конденсаторов нового поколения с увеличенными удельными параметрами по мощности и энергии. Подготовка серийного производства
Любопытно... Похоже, это их продукция заменила аккумуляторы в американских городских автобусах.
Кстати, долго тёр глаза, не веря... У всех конденсаторных модулей ёмкость указана в тысячах фарад![]()
Сейчас глянул ещё разок
и правда
есть и 100 фарад, есть и 8 тысяч.....
Ещё "Энергия" ваяет суперконденсаторы
http://www.energia.ru/rus/conversion...condenser.html
По американским законам автобус по приезду на остановку должен заглохнуть, дабы не портить воздух и не вонять на пассажиров. Гонять каждый раз аккумулятор выходит слишком кучеряво, посему для запуска используют наши суперконденсаторы. Кстати - эксперименты с конденсаторным запуском проводились еще в конце 70-х у нас - емкости были не те, но небольшая батарея леко дергала жигулевский движок. тогда же столкнулись и с тяговым применением - помнится в ИРе была об этом статья - банально при эксперименте забыли включить нейтраль и машина резво прыгнула на несколько метров на стартере, что заставило экспериментаторов задуматься над вопросом...![]()
Ну там зато напряжение маленькое. и весят они больше. запасаемая энергия в 2000-2500кДж- это хорошо. Машинка проехала бы минуты 2-3. Но в статье 2*4.8 фарада при 225В написаны. Да и запасаемая энергия, если верить статье порядка 270-280кДж. ИМХО, журноламмеры про два километра без бензина либо придумали, либо в машине есть что-то чего мы не знаем.
В двух разных статьях? Да и 270 Мдж(что получится в таком случае)- это навряд ли. 225В было взято из статьи, которая где-то здесь была, там же было написано 9ф суммарная емкость.
А как там происходит рекурперация энергии? Когда начинаешь торможить, ДВС переходит на холостой ход, а колеса начинают вращать генератор через две шестеренки через большое передаточное число, и тем самым тормозиться?
И оправдано ли это энергетически?
В городе машина будет ездить со скоростью 60км/ч, тормозить она будет(автомобилисты, поправьте, если не так) каждые 300 метров, в среднем, ну допустим до 20 км/ч. Масса машины 900кг в варианте Е-кросс-купе, взято отсюда.
http://smotriinfo.net/e-ma-e…-ili-pr...roma-foto.html
Тогда изменение кинетической энергии = 900кг*(11.1 м/с)^2 / 2=55кДж. Коэффициэнт рекурперации где-то 0.4, из разных статей. Тогда запасем энергию в конденасторах- 22кДж. Эту энергию конденсаторы отдадут при разгоне. Если бы стоял просто бензиновый движок с стандартным кпд порядка 25%, то топлива бы ему потребовалось - 22кДж/(0.25 * 34500кДж/л)=0.00255л, или 2,55 мл бензина на один разгон. А так как в городе каждые 300-400 метров тормозить надо, то количество торможений-разгонов на 100 км где-то около 330. Получаем экономию бензина 0.85л на 100км.
Вот как-то так.
журналамеры придумали про ёмкость
никакой официальной информации на эту тему нет.
Рекуперация как таковая имхо работает нормально вообще только в автоспорте
Суперконденсаторы по заявлениям Бирюкова и Ко позволят экономить денюжку и массу авто, а рекуперация не более чем полезная фича, позволяющая экономить ещё чуть-чуть топлива...