???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Получится ли у Прохорова довести свои машины до масштабной серии?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    19 32.20%
  • нет

    14 23.73%
  • да, но это будет опытная сборка

    26 44.07%
Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    ну конденсатор видимо не один будет))
    это их общий объем. их там два. да и даже 4.5 фарада- гигантская емкость. больше сейчас вряд ли. чтобы на этой машине ехать хотя бы 60 секунд, надо поднять емкость в 4-6 раз. а это вряд ли.

  2. #2

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    это их общий объем. их там два. да и даже 4.5 фарада- гигантская емкость. больше сейчас вряд ли. чтобы на этой машине ехать хотя бы 60 секунд, надо поднять емкость в 4-6 раз. а это вряд ли.
    http://www.chipdip.ru/product0/65450765.aspx

    всего пару страниц назад было...

  3. #3

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    http://www.chipdip.ru/product0/65450765.aspx

    всего пару страниц назад было...
    Всё-таки это всего лишь 47 миллифарад. Чтобы получить 4.5 фарада, нужно 100 штук. И не забываем про автомобильное исполнение и большее предельное напряжение. Так что вопрос у sla111 закономерный.

  4. #4

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Tergon Посмотреть сообщение
    http://www.chipdip.ru/product0/65450765.aspx

    всего пару страниц назад было...
    Вот здесь, страницу назад была ссылка

    http://www.autoreview.ru/articles/concept_cars/

    Здесь написано уже про 4,8Ф

    3 — В каждом из суперконденсаторов по 150 элементов, заполненных щелочным электролитом. Рабочий диапазон температур от —50ºС до +60ºС, суммарная масса — 70 кг, емкость — 4,8Ф. Их производством займется компания Элтон. Два баллона со сжатым метаном прячутся под полом багажника — места под запаску не предусмотрено, автомобили будут обувать в «непрокалываемые» шины run flat
    Я правильно понимаю, что здесь два конденсатора по 4.8Ф? Если они поставят не два, а скажем шесть, ну проедут не 10-15с, а 30-45с. Где здесь два километра? Или вы хотите сказать, что там 150 элементов с емкостью на 4.8ф? Это из области фантастики пока.

    ЗЫ. Где-то тут была ссылка на статью, где говорилось про суммарную емкость в 9Ф. Вот уже нашел, что емкость 9.6. Стремная информация.

  5. #5

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=English

    А что-нить типа такого не пойдёт?

    http://www.esma-cap.com/Products/Cap.../@lang=Russian
    это весь список ( Российское между прочим предприятие)

  6. #6

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Российское между прочим предприятие)
    Из "О компании":
    • 1997 – разработка и изготовление по заказу Правительства Москвы партии электрогрузовиков и электробусов оригинальной конструкции
    • 1998 – выход на Североамериканский рынок. Начало лабораторных испытаний и тестирования асимметричных конденсаторов ЭСМА в различных компаниях США
    • 1999 – начало полевых испытаний и продаж конденсаторов ЭСМА в США
    • 2001 – разработка и поставка заказчику первой UPS-системы на базе конденсаторов ЭСМА мощностью 100 кВт
    • 2002 – разработка электохимических конденсаторов нового поколения с увеличенными удельными параметрами по мощности и энергии. Подготовка серийного производства


    Любопытно... Похоже, это их продукция заменила аккумуляторы в американских городских автобусах.

    Кстати, долго тёр глаза, не веря... У всех конденсаторных модулей ёмкость указана в тысячах фарад

  7. #7

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Из "О компании":
    • 1997 – разработка и изготовление по заказу Правительства Москвы партии электрогрузовиков и электробусов оригинальной конструкции
    • 1998 – выход на Североамериканский рынок. Начало лабораторных испытаний и тестирования асимметричных конденсаторов ЭСМА в различных компаниях США
    • 1999 – начало полевых испытаний и продаж конденсаторов ЭСМА в США
    • 2001 – разработка и поставка заказчику первой UPS-системы на базе конденсаторов ЭСМА мощностью 100 кВт
    • 2002 – разработка электохимических конденсаторов нового поколения с увеличенными удельными параметрами по мощности и энергии. Подготовка серийного производства


    Любопытно... Похоже, это их продукция заменила аккумуляторы в американских городских автобусах.

    Кстати, долго тёр глаза, не веря... У всех конденсаторных модулей ёмкость указана в тысячах фарад
    Сейчас глянул ещё разок
    и правда
    есть и 100 фарад, есть и 8 тысяч.....
    Ещё "Энергия" ваяет суперконденсаторы
    http://www.energia.ru/rus/conversion...condenser.html

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Любопытно... Похоже, это их продукция заменила аккумуляторы в американских городских автобусах.
    По американским законам автобус по приезду на остановку должен заглохнуть, дабы не портить воздух и не вонять на пассажиров. Гонять каждый раз аккумулятор выходит слишком кучеряво, посему для запуска используют наши суперконденсаторы. Кстати - эксперименты с конденсаторным запуском проводились еще в конце 70-х у нас - емкости были не те, но небольшая батарея леко дергала жигулевский движок. тогда же столкнулись и с тяговым применением - помнится в ИРе была об этом статья - банально при эксперименте забыли включить нейтраль и машина резво прыгнула на несколько метров на стартере, что заставило экспериментаторов задуматься над вопросом...

  9. #9

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение

    Кстати, долго тёр глаза, не веря... У всех конденсаторных модулей ёмкость указана в тысячах фарад
    Ну там зато напряжение маленькое. и весят они больше. запасаемая энергия в 2000-2500кДж- это хорошо. Машинка проехала бы минуты 2-3. Но в статье 2*4.8 фарада при 225В написаны. Да и запасаемая энергия, если верить статье порядка 270-280кДж. ИМХО, журноламмеры про два километра без бензина либо придумали, либо в машине есть что-то чего мы не знаем.

  10. #10

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    ИМХО, журноламмеры про два километра без бензина либо придумали, либо в машине есть что-то чего мы не знаем.
    Как вариант - забыли приставку "кило" перед единицей ёмкости Кстати, не вижу необходимости накапливать энергию при напряжении 225 В.

  11. #11

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Как вариант - забыли приставку "кило" перед единицей ёмкости Кстати, не вижу необходимости накапливать энергию при напряжении 225 В.
    В двух разных статьях? Да и 270 Мдж(что получится в таком случае)- это навряд ли. 225В было взято из статьи, которая где-то здесь была, там же было написано 9ф суммарная емкость.

    А как там происходит рекурперация энергии? Когда начинаешь торможить, ДВС переходит на холостой ход, а колеса начинают вращать генератор через две шестеренки через большое передаточное число, и тем самым тормозиться?

    И оправдано ли это энергетически?

    В городе машина будет ездить со скоростью 60км/ч, тормозить она будет(автомобилисты, поправьте, если не так) каждые 300 метров, в среднем, ну допустим до 20 км/ч. Масса машины 900кг в варианте Е-кросс-купе, взято отсюда.

    http://smotriinfo.net/e-ma-e…-ili-pr...roma-foto.html

    Тогда изменение кинетической энергии = 900кг*(11.1 м/с)^2 / 2=55кДж. Коэффициэнт рекурперации где-то 0.4, из разных статей. Тогда запасем энергию в конденасторах- 22кДж. Эту энергию конденсаторы отдадут при разгоне. Если бы стоял просто бензиновый движок с стандартным кпд порядка 25%, то топлива бы ему потребовалось - 22кДж/(0.25 * 34500кДж/л)=0.00255л, или 2,55 мл бензина на один разгон. А так как в городе каждые 300-400 метров тормозить надо, то количество торможений-разгонов на 100 км где-то около 330. Получаем экономию бензина 0.85л на 100км.

    Вот как-то так.

  12. #12

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Ну там зато напряжение маленькое. и весят они больше. запасаемая энергия в 2000-2500кДж- это хорошо. Машинка проехала бы минуты 2-3. Но в статье 2*4.8 фарада при 225В написаны. Да и запасаемая энергия, если верить статье порядка 270-280кДж. ИМХО, журноламмеры про два километра без бензина либо придумали, либо в машине есть что-то чего мы не знаем.
    журналамеры придумали про ёмкость
    никакой официальной информации на эту тему нет.
    Рекуперация как таковая имхо работает нормально вообще только в автоспорте
    Суперконденсаторы по заявлениям Бирюкова и Ко позволят экономить денюжку и массу авто, а рекуперация не более чем полезная фича, позволяющая экономить ещё чуть-чуть топлива...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •