???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    О да, только этого и ждем уже который год!
    мне кажется разработчикам стоит уже сделать отлетающую башню - это прекратит много разговоров о ней ну и взамен пользователи просто покроют славой гравитим за оторванные башни. больная это тема у людей) PS. да я и сам не против))

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    мне кажется разработчикам стоит уже сделать отлетающую башню - это прекратит много разговоров о ней ну и взамен пользователи просто покроют славой гравитим за оторванные башни. больная это тема у людей) PS. да я и сам не против))
    Джентльмены!

    Не надо заблуждаться и мечтать об игровой фантастике.
    Процесс отрывания башни - это процес не одномоментный с попаданием в танк и, тем более, не спешный. Есть один симулятор подготовки танкистов, в котором независимо от того, куда попал снаряд, сразу же в тот же момент, как в Т-72 попадает снаряд, с него красиво и феерично слетает башня - это Steel Beasts. Но - это всего лишь симулятор подготовки членов экипажей - и слетающая башня просто сигнал "Цель поражена", точно так же можно было бы зажечь над целью красную лампочку или вывесить надпись "ПОПАДАНИЕ". С жизнью это не совпадает.

    Да, мы имеем много фотографий танков и второй мировой войны, и современных наших, и американских, где оторванные башни валяются рядом с танками. И что? А когда эти танки фотографировали? Практически всегда после боя, когда пожары в танках отгорали.

    На самом деле, всё происходит практически по одному сценарию: попадание в танк; пожар в танке (сразу или разгорается постепенно); одиночные взрывы отдельных пороховых зарядов боекомплекта; время между взрывами уменьшается, одиночные взрывы переходят в очередь и (или) залпы. На каком-то моменте очереди или залпа и происходит Бадабум, сносящий башню напрочь, а может, только сдвигающий ее в сторону или набок. И время от начала пожара до срыва башни может пройти до получаса и более. При этом может получиться так, что слетает не только башня, но и бронировка силового отделения. Или только бронировка....

    Но вы этого не увидите(С), ибо к тому времени или миссия закончится, или ваши танки, которыми вы можете управлять, закончатся, или вы уйдете дальше вперед, оставив горящие танки за собой. Если повезет, сможете увидеть, как будет отлетать башня, если в "разборе полетов" просидите перед экраном, выжидая момент...

    Но вот будут ли разработчики заморачиваться на оформление такого "отрыва" - не знаю. Ибо вероятность того, что боекомплект сдетонирует от прямого попадания кумулятивного снаряда или от стреловидной болванки - весьма мал. ВВ в снаряде от кумулятивной струи не детонирует, от удара осколка - тоже. Взрыватель снаряда изначально стоит на нескольких предохранителях, и от удара не сработает. Взрыв одиночного порохового заряда от горячего осколка, или при попадании в капсюль, немного более вероятен - но он не может вызвать детонации других пороховых зарядов, тем более - взрыва ВВ самих снарядов. Чтобы добиться одновременного взрывного горения нескольких пороховых зарядов, позволяющих сорвать башню, нужно в боевом отделении поднять температуру и увеличить давление несколькими одиночными взрывами пороховых зарядов - что и достигается при сильном и длительном пожаре в танке - см. выше.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Взрыв одиночного порохового заряда от горячего осколка, или при попадании в капсюль, немного более вероятен - но он не может вызвать детонации других пороховых зарядов, тем более - взрыва ВВ самих снарядов. Чтобы добиться одновременного взрывного горения нескольких пороховых зарядов, позволяющих сорвать башню, нужно в боевом отделении поднять температуру и увеличить давление несколькими одиночными взрывами пороховых зарядов - что и достигается при сильном и длительном пожаре в танке - см. выше.
    Hollywood, позвольте узнать ваше мнение по поводу этого видео {http://www.youtube.com/watch?v=Sq7DaJ_CIEE}, пиротехника это или нет. а то тут при обсуждении выше мнения разделились
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Hollywood, позвольте узнать ваше мнение по поводу этого видео {http://www.youtube.com/watch?v=Sq7DaJ_CIEE}, пиротехника это или нет. а то тут при обсуждении выше мнения разделились


    Пиротехника. И не самого хорошего качества. Типа, как китайских шутих побольше напихали... Все-таки артиллерийские пороха от этого фейерверка здорово отличаются.

    Цитата Сообщение от shura3006
    Hollywood, неужели вы всерьез восприняли этот бородатый бредовый мем про сорванную башню. Посмеялись когда-то и хватит, я думал к этому вопросу уже никто не будет возвращаться....
    А с чего это Вы взяли, что я выдал свой пост по поводу "этого бородатого бредового мема"? Я именно рассказал, как башни срывает по-настоящему. Это одновременно и для разработчиков, и для фанатов "башнеснесения".


    Цитата Сообщение от Hemul
    В Steel Beasts Pro PE, срывает после первого попадания.
    И самое смешное, башню срывает даже после попадания в каток или силовое отделение. Steel Beasts Pro - это уже не игрушка, это реальный, принятый на вооружение во многих странах Запада боевой симулятор танковых войск. А по правилу зачета поражения мишени бронированной цели, цель считается пораженной при попадании снаряда в любую часть площади проекции мишени, в том числе будет засчитан и снаряд, зацепившийся краешком болванки за мишень. Единственно, танковая цель не будет считаться пораженной, если ее зацепят только стабилизаторы оперенного снаряда, а само тело снаряда пролетит рядом впритирку.
    Как я писал ранее, слетевшая башня - сигнал "Попадание". Потому-то башни и слетают при попадании в "ленивец".

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh
    Помню в первом SteelBeast было довольно неплохо сделано, башни срывало часто не после попадания, а как раз со временем, при пожаре, помню бывало так, что займешь позиции где вражеские танки подбитые горят, тут как бахнет где-то рядом, глядишь а башня полетела.
    А это потому, что первая SteelBeast была игрой, и разработчики стремились к правде жизни... А когда игра стала боевым симулятором, правила слёта башен поменялись. В угоду правилам поражения БТ целей у военных.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И самое смешное, башню срывает даже после попадания в каток или силовое отделение. Steel Beasts Pro - это уже не игрушка, это реальный, принятый на вооружение во многих странах Запада боевой симулятор танковых войск. А по правилу зачета поражения мишени бронированной цели, цель считается пораженной при попадании снаряда в любую часть площади проекции мишени, в том числе будет засчитан и снаряд, зацепившийся краешком болванки за мишень. Единственно, танковая цель не будет считаться пораженной, если ее зацепят только стабилизаторы оперенного снаряда, а само тело снаряда пролетит рядом впритирку.
    Как я писал ранее, слетевшая башня - сигнал "Попадание". Потому-то башни и слетают при попадании в "ленивец".
    Не могу сказать, что было в ранних версиях Steel beasts Pro Pe, но сейчас башни слетают не всегда. То есть танк подбит, горит, а башня на месте. Всё-таки механизм повреждений там, ИМХО, более сложный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sbfulda09.jpg 
Просмотров:	303 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	127761  
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Не могу сказать, что было в ранних версиях Steel beasts Pro Pe, но сейчас башни слетают не всегда. То есть танк подбит, горит, а башня на месте. Всё-таки механизм повреждений там, ИМХО, более сложный.
    Возможно, у Вас более поздняя версия. Я вижу на скрине и Т-55, и Т-62. Это что-то из последнего обновления для РЕ. Я же не обновлялся более года. И плюс к этому, у меня Чистая профессиональная Steel Beasts Pro (без РЕ - Personal Edition). Так что могут быть и разницы в этих программах.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •