???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Про высотные бомбардировки.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Я уверен что с появлением таких целей, отряд бомберов увеличится в разы.
    Нет, на взф была (и вроде, есть) цель, имеющая порядка 700 юнитов. Одиночный бомбер такую вынести не может. Бывали очень массированые вылеты, но толку мало. Истребительное прикрытие относительно просто выносит 2-3 звена, поскольку потери даже отбомбившихся бомберов-человеков чувствительны. Преимущество обороны. Это ни к чему кроме массированых потерь не приводит. Потому, я ратую за бомоботов. Когда каждый человек = полноценное звено, все становится для обороняющихся "веселее". Нарваться на пулю от коробочки шансы высоки, атаки скоротечны, и важно, что за отходящими не особо погоняешься. Т.е. еще и шанс вернуться выше.
    В этом отношении, желательно бы не только реализовать команду "сброс", но и "сброс через N секунд", тогда хороший штурман нанесет ущерб даже будучи сбитым. Причем, специфика линейщиков позволяет реализовать это относительно малыми средствами, там не надо сложного ИИ ботам, они не работают в непосредственной близости от земли и не строят разнонаправленных заходов.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    sansanich54
    Гость

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Хотя бы так . В любом случае , без команды "сброс" никак не обойтись .
    Только с коробочкой заминка . Если есть точка "атака" , то боты выстраиваются в колонну . Различным подбором команд этого можно избежать , да уж больно муторно и не всегда слушаются.
    Точки "атака" быть не должно . Пока не сделают раздельный выбор целей для самолётов одного звена . Сейчас работает только выбор окраски для каждого .

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Точки "атака" быть не должно . Пока не сделают раздельный выбор целей для самолётов одного звена .
    Если прикрутили респавн объектов, то вероятно, можно сделать респавн точек маршрута. Это, естественно, сугубо дилетантское мнение.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    sansanich54
    Гость

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Если прикрутили респавн объектов, то вероятно, можно сделать респавн точек маршрута. Это, естественно, сугубо дилетантское мнение.
    Простите , не совсем понял . Распавн - это что ?
    С объектами пока вроде ничего не произошло . На "догфайт" теперь можно ставить всё , что движется . Ну ещё Пешка не хочет на "быстром редакторе" бомбы бросать с пологого пикирования ( на остальных картах - нормально штурмует ) . Всё .
    Подскажите , если что не углядел .

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Простите , не совсем понял . Распавн - это что ?
    Убитые зенитки (да и любые другие объекты) могут возрождаться. Конечно, возрождение объекта не то же самое что появление, и возможно, принципиально разное. Но терзают смутные сомнения, что если объект можно воссоздать в заранее заданной точке, то его можно создать в произвольной точке. А точка маршрута такой же объект.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Зачем?
    затем, что нет нужды комплектовать каждый трактор бульдозерным отвалом, основываясь на том, что есть тракторы с бульдозерным отвалом. Не всем оно нужно, а исходный продукт усложняет.
    Зачем прикручивать серверу логику, надо только средства, которые могут менять обстановку, а логику пропишут уже в коммандере.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    sansanich54
    Гость

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Убитые зенитки (да и любые другие объекты) могут возрождаться. Конечно, возрождение объекта не то же самое что появление, и возможно, принципиально разное. Но терзают смутные сомнения, что если объект можно воссоздать в заранее заданной точке, то его можно создать в произвольной точке. А точка маршрута такой же объект.
    Спасибо , понял .
    Воссоздать в произвольной точке - но район воссоздания должен быть указан ?

  7. #7

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    но район воссоздания должен быть указан ?
    Конечно, только не район, а координата точки, где надо поставить требуемый объект.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. И помимо настроек собственно сервера, разборки что там наколбасили разрабы именно этого командера и до кучи имеем зоопарк командеров, вместо вменяемого и расширяемого инструмента управления сервером. Командер должен быть один, но модульный и позволять управлять всеми возможностями сервера.
    Что конкретно ты подразумеваешь под термином "командер"? Иначе нет предмета разговора.

    На самом деле надо только чтобы сервер умел запускать "арену", отдавать максимально возможное количество информации (в идеале, что в общем-то вполне возможно, всю информацию о происходящем в игре вообще) и принимать команды - загружать необходимые настройки и конфигурацию "арены", через нормальный АПИ, а не как это сейчас в Иле реализовано.

    Правила игры, т.е. логику войны или как угодно это назови, - управление игрой, с запросом и обработкой данных от текущей запущенной "арены", написать уже гораздо проще, и её напишут кто надо, на чем ему надо, вплоть до размещения её на отдельном сервере от самой игры, то же самое про отображение состояния "арены" - вэб интерфейс (что происходит с кем или чем происходит).

  8. #8
    sansanich54
    Гость

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Конечно, только не район, а координата точки, где надо поставить требуемый объект.
    Это понятно - воссоздать в заранее заданной точке . Но tank пишет о создании объекта в произвольной точке . Вот я и хочу понять степень этой "произвольности" .

  9. #9

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Это понятно - воссоздать в заранее заданной точке . Но tank пишет о создании объекта в произвольной точке . Вот я и хочу понять степень этой "произвольности" .
    Ну не совсем четко выразился, в произвольной - это значит в любой желаемой точке в пределах текущей карты, не по каким-то заданным заранее маркерам на карте, а вот просто где захотелось прямо вот сейчас, там и поставить, т.е. отправить серверу команду типа: координата Х, координата У, координата Зет, № или имя объекта.

    П.С. Разумеется чтобы объекты ставить корректно, "установщик" должен уже владеть информацией (или иметь возможность её получить) о любой точке: вода-суша, рельеф (высота, наклон поверхности, тип грунта и т.п.), дорога-мост, лес-поле, город, наличии в точке какого-то объекта и т.д.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 22.02.2011 в 21:00.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    Что конкретно ты подразумеваешь под термином "командер"? Иначе нет предмета разговора.

    На самом деле надо только чтобы сервер умел запускать "арену", отдавать максимально возможное количество информации (в идеале, что в общем-то вполне возможно, всю информацию о происходящем в игре вообще) и принимать команды - загружать необходимые настройки и конфигурацию "арены", через нормальный АПИ, а не как это сейчас в Иле реализовано.

    Правила игры, т.е. логику войны или как угодно это назови, - управление игрой, с запросом и обработкой данных от текущей запущенной "арены", написать уже гораздо проще, и её напишут кто надо, на чем ему надо, вплоть до размещения её на отдельном сервере от самой игры, то же самое про отображение состояния "арены" - вэб интерфейс (что происходит с кем или чем происходит).
    Я имею ввиду, что командер, это модульное приложение к серверу. А необходимое количество модулей, как - ганстат, время "закрытия" цели до её респавна, количество игроков на арене, состояние наземки/конвоев, состояние плавсредств и конвоев из оных, состояние и дальность радаров, экономика, РПС(куда входит как исторически выверенный, так и сбалансированный варианты), плюс всё, что на сегодня в этой области есть, ДОЛЖНЫ регулироваться серверным приложением, с удобным и понятным интерфейсом с максимально гибкими настройками, желательно при этом, безальтернативным, но с возможностью добавления самописных модулей как статистики так и управления.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    затем, что нет нужды комплектовать каждый трактор бульдозерным отвалом, основываясь на том, что есть тракторы с бульдозерным отвалом. Не всем оно нужно, а исходный продукт усложняет.
    Зачем прикручивать серверу логику, надо только средства, которые могут менять обстановку, а логику пропишут уже в коммандере.
    Ага. И помимо настроек собственно сервера, разборки что там наколбасили разрабы именно этого командера и до кучи имеем зоопарк командеров, вместо вменяемого и расширяемого инструмента управления сервером. Командер должен быть один, но модульный и позволять управлять всеми возможностями сервера.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #12

    Re: Про высотные бомбардировки.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Преимущество обороны. Это ни к чему кроме массированых потерь не приводит. Потому, я ратую за бомоботов. Когда каждый человек = полноценное звено, все становится для обороняющихся "веселее". Нарваться на пулю от коробочки шансы высоки, атаки скоротечны, и важно, что за отходящими не особо погоняешься. Т.е. еще и шанс вернуться выше.
    В этом отношении, желательно бы не только реализовать команду "сброс", но и "сброс через N секунд", тогда хороший штурман нанесет ущерб даже будучи сбитым. Причем, специфика линейщиков позволяет реализовать это относительно малыми средствами, там не надо сложного ИИ ботам, они не работают в непосредственной близости от земли и не строят разнонаправленных заходов.
    Может Ко чего скажет?!
    Вроде на Нуле что то с ботами реализовано.
    Давненько там не был.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Да нет от крупной не отказываюсь, однако просто с появлением 4.10 разнообразие целей увеличилось настолько, что уж на электростанции летать не интересно.
    ---------------

    Так что цели бывают разные.
    Всё верно.
    Цели бывают разные.
    А как на счёт цели, уничтожение вражеской экономики?

    Если мы игру рассматриваем не как догфайт, а как войну (по взрослому), то экономика сторон составляет наиглавнейшую роль. В своё время Япония подписала акт о не нападении с Советским Союзом только лишь из-за того, что Америка отказала им в поставке нефти и метала, из-за чего им пришлось взять тайм-аут, и начать поиски новых ресурсов (операция под названием Великая Восточная Азия).

    Да и Германия без оккупированной Европы на вряд ли могла рассчитывать на свои ресурсы для похода на Советский Союз.

    Военная машина гитлеровской Германии использовала ресурсы всех оккупированных стран. Много это или мало? Вот некоторые основные цифры: на подготовку к войне в 1933—1939 гг. Германия затратила 90 млрд. марок. С сентября 1939 по июнь 1941 г. в оккупированных странах было захвачено сырья, промышленного, транспортного оборудования и других ценностей на 128 млрд. марок. Станочный парк Германии в 1940 г. насчитывал 1 178 тыс. станков (в США—942 тыс., в Англии—700 тыс.). По некоторым данным, в 1942 г. продукция, полученная из оккупированных областей, на 22% превысила производство в самой Германии. Один только пример: в канун войны с Советским Союзом 92 гитлеровские дивизии были в основном оснащены французскими автомашинами. Кроме этого, все без исключения нейтральные государства Европы—Швеция, Швейцария, Испания, Португалия, а также Турция — послушно выполняли германские заказы, поставляя как промышленные товары, так и сырье, последнее иной раз поступало через них из заморских стран, формально отрезанных от Германии британской блокадой. На Советский Союз была обрушена совокупная экономическая и военная мощь всей континентальной Европы.
    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    А то экомомика уже пошла. Хотите экономику, ну тогда и карты давайте большие. И все ли согласятся с Коровьего села на Горький полететь?! Сейчас то два часа летать многим лень, а экономику охота.
    Конечно для войны большие карты были бы намного привлекательней, но и маленькие карты можно распределить на экономические зоны.
    На одной карте может находится авиационный завод, на другой нефтеперегонный, на третьей ГЭС и т п. подкрепляя всё это инфраструктурой.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •