Увеличение карт не даст нормальный геймплей пт-сау. Увеличение карты даёт очень сильную нагрузку на сервер изза расчётов видимости, потому именно сейчас перерабатывается, со слов разрабов, система видимости. Также ясень пень что на 2 км фронта 15 танков это противоречит концепции игры как "танковой аркады", значит надо увеличивать количество танков в бою. Опять же надо перерабатывать формулы бронепробиваемости и точности под другие дистанции. С другой стороны, мало просто увеличить размеры карты, надо каждый бой, в идеале, случайным образом разбрасывать по картам всякие детальки влияющие на атмосферность карты и на видимость. Допустим, в одном бою всё поле в малиновке усеяно деревьями и кустами, в следующем обломками танков. Опять же нужна будет тотальная перебалансировка классов, так как увеличение карты даст плюсы не пт-сау, а лёгким и средним танкам и относительно арте (если опять не порежут точность). Легко представить как стешки пользуясь манёвренностью с поддержкой быстрых тяжёлых танков типа ИС-3, ИС-7 нащупывают слабое место и прорываются к базе, в то время как все обороняющиеся пытаются подтянуть к базе пт-сау и прочую технику. В таких условиях это будет очень серьёзный ап вообще советских средних и тяжёлых танков. Для меня например совсем непонятно, что можно будет делать кроме обороны на JagdTiger и Maus на таких картах. Советские танки пользуясь манёвренностью легко смогут формироваться в ударный кулак прорывающий фронт противника. Атакующий всегда имеет преимущество и инициативу. Сейчас для меня совсем непонятно, что пытаются сделать игроки - фанаты немецкой техники, такое ощущение, что ноют игроки пересевшие с советской техники на немецкую и не переучившиеся под стиль немецкой техники, доноются, вернут настоящие ттх ИС-4 и ИС-7. От этого действительно становится страшно, после такого можно будет сразу выкидывать всю немецкую технику с топ уровней.

Пересел на ТТ. ГК эрзац классов не предусматривает.