???
Математика на уровне МГУ

Страница 146 из 282 ПерваяПервая ... 4696136142143144145146147148149150156196246 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,626 по 3,650 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3626
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Как вас задело,на угрозы перешли))))
    Никаках угроз. Простое напоминание мужчине про ответственность, не более.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Слова назад брать, как вижу, не собираемся. Пытатьсяч доказать, что обвинения обоснованы, тоже. Снова троллинг короче.
    Мой ответ был выше, основаный на конкретном посте. Если он не устроил лично Вас, это не моя проблема.
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Уважаемая Администрация форума, пользователь SMERSH снова занимается целенаправленным троллингом проекта RoF в целом и людей из его команды в частности. Пожалуйста примите меры, оградите нас от его троллинга, тем более основанного на клевете.
    Вышинский отдыхает просто. Опять звонок другу модератору? Успокойтесь пожалуйста, уже испугался и удалился.
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #3627
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Друзья, прошу, перестаньте, я спросил про патроны и всё испортил, получается. Обидно. Ну нельзя же так, на ровном месте конфликты затевать.

  3. #3628
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Всегда легче написать что то на подобии: "Зачем врать?"...
    Не приходит ли вам в голову что для этого нужно время,средства и т.д.
    Насколько я знаю у разработчиков и так хватает работы.

  4. #3629
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Мой ответ был выше, основаный на конкретном посте. Если он не устроил лично Вас, это не моя проблема.
    Вышинский отдыхает просто. Опять звонок другу модератору? Успокойтесь пожалуйста, уже испугался и удалился.
    В моих словах, которые были процитированы перед утверждением, что они не правда:
    Да принципиально это возможно. Модель пулемета зело комплексная и позволяет многое, в том числе и кастомную набивку ленты. Нужны только интерфейсы.
    Просто как то не было у нас уверенности в том, что это РЕАЛЬНО востребованая фича...
    Полагаю, со временем вернемся к вопросу.
    нет ни слова не правды. Даже преукрашено ничего не было. Описание ситуации 1-в-1 как она есть.
    Да, меня этот ответ не устроил, не устроил как руководителя проекта RoF, т.к. он содержит откровенную клевету (именно клевету, т.к. предложение обосновать высказанную позицию, было проигнорировано), бросающую тень на проект, т.е. этот ответ является злонамереным актом троллинга. Тролинг в ветке RoF меня очень не устраивает и я с ним буду бороться в меру тех возможностей, которые предоставляет администрация портала.




    --- Добавлено ---



    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Друзья, прошу, перестаньте, я спросил про патроны и всё испортил, получается. Обидно. Ну нельзя же так, на ровном месте конфликты затевать.
    Все нормально. Ваши вопросы более чем нормальные и интересные. Просто вы столкнулись с ярким примером троллинга. Троллинг вдруг возникший в ветке с нормальным человеческим общением всегда вышибает почву из под ног, но не надо на это "вестись". Давайте спокойно продолжим дискуссию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Всегда легче написать что то на подобии: "Зачем врать?"...
    Не приходит ли вам в голову что для этого нужно время,средства и т.д.
    Насколько я знаю у разработчиков и так хватает работы.
    Не надо воспринимать то, что говорит тролль. Из всего что я выше написал про набивку ленты ни буквы не преукрашено. И фичу мы обсуждаем интересную. Предлагаю на этом и сосредоточиться.

  5. #3630
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Смена вооружения - вот интересная тема...
    На примере Н!? если рассматривать то тут речь идет о демонтировке викерса и установки левиса.
    Я читал именно с таким вооружением предпочитали летать французы.

  6. #3631
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Если честно, то конкретику особо пока что не обсуждали. Ну ярчайшие пример - это доп. два пулемета на Дельфине.

  7. #3632
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я создавал тему на форуме даже...
    Но тут другой вопрос,при установке 2х левисов на дельфине значительно повышался рикс травматизма...значит ли это что прийдется немного корректировать ДМ модель пилота?

  8. #3633
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Гильзой по башке что ли? Я не в курсе, у нас Витя на тонкостях специализируется.

  9. #3634
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Нет...пилоты разбивали головы об пулемет.
    На посадке скажем (аварийной)

  10. #3635
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ааа... Жестко. Не уверен. Но все могет быть.

  11. #3636
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А будет ли скажем изминение вооружения нести изминения в ФМ самолета?

  12. #3637
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Конечно. Иначе не будет смысла снимать доп. вооружение :-)

  13. #3638
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Лучшее дополнение к вооружению будет оптика)

  14. #3639
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А исходя из каких данных берется усредненное число бракованных патронов в ленте? Почему не может быть такой ситуации, когда в ленте нет ни одного бракованного патрона?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  15. #3640
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Смерш, я все равно тебя не понимаю, даже несмотря на цитирование меня же. Два вопроса есть, один из них твой о том что необходимо менять баллистику и мой ответ что я считаю что в РОФ это не нужно делать, и отдельный вопрос о набивке ленты разными типами патронов. Что именно тут является ложью?
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #3641
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Лучшее дополнение к вооружению будет оптика)
    Уже делаем.

  17. #3642
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А исходя из каких данных берется усредненное число бракованных патронов в ленте? Почему не может быть такой ситуации, когда в ленте нет ни одного бракованного патрона?
    В жизни конечно может. Мы не стали делать алгоритм сложным, он не зависит ни от каких параметров. Известно что клин по причине кривой набивки был частым случаем в то время. даже при набивке ленты самим пилотом. Насколько частым и т.д. нам не известно, эмпирически мы вывели некоторую цифру, ее и используем. Неужели эта часть требует детализации? Она окаывает минимальное значение на игровой процесс в целом. Предвидя возражения скажу сразу, селать (смоделировать) можно что угодно, но ограниченные ресурсы вынуждают расставлять приоритеты.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #3643
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    А исходя из каких данных берется усредненное число бракованных патронов в ленте? Почему не может быть такой ситуации, когда в ленте нет ни одного бракованного патрона?
    А ты конфиг самолета ниразу не разглядывал разве? Все там.
    И почему не может? Может. У нас на тестах из 10 попыток 1-2-3 оказывались без осечек... (еще давно багу с кол-вом осечек правили не то на папе не то на трипе... не помню, тогад и перетещивали).

  19. #3644
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    В моих словах, которые были процитированы перед утверждением, что они не правда:
    нет ни слова не правды. Даже преукрашено ничего не было. Описание ситуации 1-в-1 как она есть.
    Если Вы хотите формальный ответ на свой вопрос - "где именно?", то извольте. Вот конкретно в этих словах
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Просто как то не было у нас уверенности в том, что это РЕАЛЬНО востребованая фича...
    Тема о пристрелке с большим количеством просмотров и разными предложениями, как то и о индивидуальном снаряжении ленты и ответами разработчиков на это конкретное предложение (ковыряйте пожалуйста сами, мне без надобности, у меня память хорошая) как раз говорит об обратном.
    Сообщение от LOFTа (которое процитировал) подбило своеобразную "черту", которая, кстати была принята всеми (в том числе и мной), что мол будет как есть в проекте ROF с этим делом, дальше посмотрим.
    Посему Ваша реакция на типа "вдруг новое предложение" вызвало у меня вполне обоснованное сомнение в правдивости.
    Однако, вместо того, чтобы как менеджеру проекта прояснить, Вы отреагировали сразу на личность. Что ж, это опять не моя проблема..., просто если Вы у себя на ветке вводите авторитарный "стиль", то зачем обижаетесь на аналогичную реакцию на неудобные вопросы от членов Вашей команды в других ветках форума?
    Но это все риторика.
    Мне сейчас наверное надо оправдываться и просить "пардону"? Так мне не в чем.
    Да и личную неприязнь лично к Вам мне скрывать тоже на открытом форуме не к чему, все в рамках правил. Прошу не путать неприязнь к Вам с позитивным отношением к другим членам команды и проекту в целом.
    Культ личности Han=ROF и тому подобные ассоциации Вам не привить и не только мне.
    И брызгать слюной по этому поводу тоже не надо, так бывает, понимание этого приходит с возрастом. "Каждому по деяниям его" (с) Библия.

    Прошу не расценивать часть этого сообщения как переход на конкретную личность, теми участниками форума, которые не "в теме", это просто стиль общения, понятный и только такой, понятный опоненту.
    Кому это было не приятно, прошу меня извинить (всех за исключением одного).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Смерш, я все равно тебя не понимаю, даже несмотря на цитирование меня же. Два вопроса есть, один из них твой о том что необходимо менять баллистику и мой ответ что я считаю что в РОФ это не нужно делать, и отдельный вопрос о набивке ленты разными типами патронов. Что именно тут является ложью?
    Твое сообщение было после всех холиваров и расценивалось мной именно так, как ты это понял сейчас. Что то поменялось?
    Теперь будут смоделированы дополнительные типы боеприпасов (кроме существующих), или будет доступна опция индивидуального снаряжения только существующими припасами сейчас? Или может быть теперь будут вносится изменения в баллистику (например в планах на будущее для проекта РоФ). Если будут - какие?
    После презентации другого пректа от другого разработчика (в котором была анонсирована возможность индивидуального снаряжения ленты) меседж о том, что "такое будет у нас" вполне понятен, но приписка "Нам де не известно было" меня улыбает.

    ЗЫ и не передергивай. Слова ложь в моем сообщении не было.
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #3645
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ложь-неправда, давай еще о словообразовании поспорим. Для меня слово баллистика имеет вполне конкретное физическое значение, и это только расчет траектории полета объекта. И в этом вопросе я действительно подвел черту. Не вижу никакого смысла уточнять модель в этом проекте. Что касается игровых возможностей типа, типов снарядов или набивки ленты к баллистики никакого отношения не имеет. Вот тут ты меня не понимаешь? А зря. Новый тип боеприпаса это только новые его параметры внутри уже существующей баллистической модели, новый визуальный эффект попадания и возможно новое влияние на цель. И да, поведение пули иначе снаряженной с точки зрения ее траектории отличается, но внутри уже существующей модели баллистики. Так я более корректен? Не хочу не понимания.

    Теперь что бы больше его не возникало не поленюсь объяснить. Мы конечно же изначально заложили структуру позволяющую формировать и ленту и различные типы БЧ, это архитектура и очень недальновидно было бы не сделать этого. Это сделано было в 2008 году. Далее наступает вопрос каким образом этим пользоваться. Для того что бы этим мог пользоваться игрок нужен интерфейс, логика, храниие и передача этих уникальных данных (нам как разработчикам это не сложно править в конфигурационных файлах, где ты прижелании можешь все это йнайти если посчитаешь что моих слов не достаточно). И именно в этом месте обычно находятся самые дорогие ресурсы. Поэтому в 2009 году перед выходом проекта мы вынуждены были четко планировать что именно из архитектуры будет поднято до уровня графического интерфейса а что мы признаем маловостребованным и отложим. Отложили мы очень многое. Поэтому после этого был сформирован лист таких вот отложенных решений который мы стали исполнятть. Сейчас мы завершаем последнюю крупную интерфейсную работу из запланированных, карьеру. После нее мы планируем вынести в интерфейс и другие элементы которые возможно будут полезны или интересны. Приоритеты расставляются мной лично, и я утверждаю что все изменения которые мы делали до этого мемнта более важные для всей массы игроков чем например набивка ленты.

    Так что зачехли катану и научись нас слышать если действительно не безразлично и хочешь помочь. отсылка к выходу БОБ верная, только мотив не верный. Мы как раз ждем что бы увидеть какой процент игроков и как быстро наиграется с этой фичей, и если увидим что это увлекательно то возможно повысим приоритет. если же (что по моемум мнение наиболее вероятно) фича будет забыта через 2-3 месяца то мы приоритет понизим. Меряние членом с 1С и Юбисофт занятие для нашего коллектива слишком расточительное А я сноб и жлоб.

    Оффтопик:
    P.S. Для будущих продюссеров раз уж Смерш начал. Из 100% игроков которые приобрели и пользуются продуктом только около 10% при этом активно общаются на форумах. Из этих 10% только 50% имеет желание помочь вам что то сделать, другие 50% имеют желание найти друзей или самоутвердиться в сообществе. Это о приоритетах. Почему даже обильные темы на форумах нельзя рассматривать как референс для принятия решений. Другая сторона вопроса это так называемые "лидеры мнений". С появлением и распространением интернет, влияние мнения одного но часто высказывающегося человека возрасло, так как вновь приходящая аудитория прежде всего оценивает наиболее просматриваемые темы, своего собственного мнения не имея. Поэтому можно сказать что темы с самыми жаркими обсуждениями являются индикаторами интереса таких "лидеров мнений". Важно правильно понимать мотивацию, иначе вы постонно будете удовлетворять только малую часть игроков, ничего не зная о действительных желаниях общей массы. Очень большое значение имеет использование различных средств получения "обратной связи", которые бы покрывали всю или большую часть аудитории. И только сложив полученные картины вместе можно увидеть направление. Это из моего обобщенного опыта.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 27.02.2011 в 02:37.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  21. #3646
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение

    .....
    Может. У нас на тестах из 10 попыток 1-2-3 оказывались без осечек...
    ....
    По поводу осечек, ответьте пожалуйста, влияет ли на вероятность осечки, наличие в прицеле самолёта противника? На эти мысли навели регулярные отказы обоих пулемётов одновременно при попытке открыть огонь на поражение. Вероятность такого события мала исчезающе, следовательно или баг (к примеру для набивки обоих пулемётов используется один и тот же генератор случайных чисел с близкими данными на входе), или действительно, для подогрева страстей сделана такая особенность, так как частота осечек на земле видится меньшей.. Ну и для профилактики хорошо бы распределение "осечных" патронов просмотреть статистически, по ощущениям в начале ленты "кривых" больше, а распределение должно быть ближе к нормальному.
    Если всё это только мои эмоциональные домыслы - скажите, одного слова будет достаточно, доказывать ничего не надо
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  22. #3647
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    И,в догонку,заметил некую зависимость от оборотов(синхронизатор?).При высоких-вроде меньше?

  23. #3648
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    По поводу осечек, ответьте пожалуйста,...
    Если всё это только мои эмоциональные домыслы - скажите, одного слова будет достаточно, доказывать ничего не надо
    прежде чем загнать "самолёт противника" в прицел вы - товарищь пилот! дергаете джойстик, что вызывает перегрузку в конструкции вашего самолета и приводит к заклиниванию патронной ленты (при резких и больших перегрузках). никакого генератора тут нет!!! плавно заводите "самолёт противника" в прицел и "струляйте"
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  24. #3649
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    От оборотов зависит, от положения противника в прицеле никак (как это вообще может быть связано?). Насчет распределения я могу ошибиться, подождем в этом месте более верного ответа.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #3650
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    прежде чем загнать "самолёт противника" в прицел вы - товарищь пилот! дергаете джойстик
    ...
    "-Так Вы дротист?
    - В каком смысле?
    - Ну, в смысле дротите?
    - Ну... не без этого!" (с) Комеди Клаб

    Очень замечательная особенность! Снимает практически все вопросы, о по парному заклиниванию, и по тому, что как правило клинит именно первый патрон, в общем прояснилась ситуация, открыв ещё одну сторону отличного симулятора

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    От оборотов зависит, от положения противника в прицеле никак (как это вообще может быть связано?). Насчет распределения я могу ошибиться, подождем в этом месте более верного ответа.
    Чап уже прояснил ситуацию, с распределением возможно ответ так же в перегрузках: начало боя самое интенсивное как правило, по этому осечек и больше, а в спокойном режиме клинят только плохо забитые патроны, и это не вызывает возражений
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

Страница 146 из 282 ПерваяПервая ... 4696136142143144145146147148149150156196246 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •