???
Математика на уровне МГУ

Страница 147 из 282 ПерваяПервая ... 4797137143144145146147148149150151157197247 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,651 по 3,675 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3651
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Если честно, то конкретику особо пока что не обсуждали. Ну ярчайшие пример - это доп. два пулемета на Дельфине.
    Да, да именно хотелось штурмовой вариант Sopwith Dolphin, и усиление вооружения Nieuport 17 вторым пулемётом на верхнем крыле. Наши мысли совпадают, значит скоро всё это появиться

    Имел ли Nieuport 11 вариант с двумя пулемётами, вообще один из интереснейших самолётов, который я очень люблю.

    Ещё интересует, существовали ли тогда простейшие колиматорные прицелы, оптика не очень интересует.

  2. #3652
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...Так я более корректен? Не хочу не понимания...
    Абсолютно! Спасибо за разъяснение.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Теперь что бы больше его не возникало не поленюсь объяснить...
    Еще раз спасибо. Готов поспорить что с этой "фитчей" (забивка ленты) не "наиграются", т.к. в зависимости от типа задачи боеприпасы нужны разные. Скорее всего будет как у американцев во ВМВ, для обучения исползовали трассеры, в бою трассеры были только в конце ленты и т.д...
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3653
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    По поводу осечек, ответьте пожалуйста, влияет ли на вероятность осечки, наличие в прицеле самолёта противника? На эти мысли навели регулярные отказы обоих пулемётов одновременно при попытке открыть огонь на поражение. Вероятность такого события мала исчезающе, следовательно или баг (к примеру для набивки обоих пулемётов используется один и тот же генератор случайных чисел с близкими данными на входе), или действительно, для подогрева страстей сделана такая особенность, так как частота осечек на земле видится меньшей.. Ну и для профилактики хорошо бы распределение "осечных" патронов просмотреть статистически, по ощущениям в начале ленты "кривых" больше, а распределение должно быть ближе к нормальному.
    Если всё это только мои эмоциональные домыслы - скажите, одного слова будет достаточно, доказывать ничего не надо
    Нет конечно. Лента инициализируется при спавне самолета и потом меняется только отстреливанием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    И,в догонку,заметил некую зависимость от оборотов(синхронизатор?).При высоких-вроде меньше?
    Синхронихзатор у нас довольно честный. Но, поидее, если винт крутится равномерно, то от скорости вращения скорострельность зависить не должна - т.к. соотношение времени когда ствол закрыт ко времени когда открыт зависит от соотношение суммы длинн дуг (на уровне ствола) винта закрытой лопастями и суммы длинн дуг лопастями не закрытых.
    Никакой зависимости кол-ва осечек на ленту от оборотов нетути.
    Но что бы Вам в этом убедиться - вам надо провести хотя бы тестов 40.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ...
    все в рамках правил.
    ...
    Культ личности Han=ROF и тому подобные ассоциации Вам не привить
    ...
    И брызгать слюной по этому поводу тоже не надо
    ...
    Прошу не расценивать часть этого сообщения как переход на конкретную личность, теми ).
    ...
    Нет, это как раз переход на личность, с ложными обвинениями и личными оскорблениями. Подождем реакции администрации.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    прежде чем загнать "самолёт противника" в прицел вы - товарищь пилот! дергаете джойстик, что вызывает перегрузку в конструкции вашего самолета и приводит к заклиниванию патронной ленты (при резких и больших перегрузках). никакого генератора тут нет!!! плавно заводите "самолёт противника" в прицел и "струляйте"
    Не-не, этого как раз мы не моделируем. Честно-честно

  4. #3654
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ИМХО как раз зависит от оборотов:у пулемета своя собственная скорострельность(частота),у мотора-своя.При совпадении по частотам у пулемета задержек нет.При накладке фаз получаются пропуски.Был бы я пулеметом,я бы давал сбои.
    Что не моделируем?Влияние перегрузок?Не понял ответа как-то.

  5. #3655
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    От оборотов зависит, от положения противника в прицеле никак (как это вообще может быть связано?). Насчет распределения я могу ошибиться, подождем в этом месте более верного ответа.
    Позволю уточнить.
    От оборотов зависит скорострельность, а значит и частота (как отношение ко времени) осечек в уже инициализированной при старте самолета ленты.
    Отношение же осечных патронов к общему их кол-ву от скорострельности, а значит и от оборотов не зависит.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    ИМХО как раз зависит от оборотов:у пулемета своя собственная скорострельность(частота),у мотора-своя.При совпадении по частотам у пулемета задержек нет.При накладке фаз получаются пропуски.Был бы я пулеметом,я бы давал сбои.
    Что не моделируем?Влияние перегрузок?Не понял ответа как-то.
    Влияние перегрузок на пулемет не моделируем. Конечно
    А про накладку фаз - даже если бы такое и произошло, то оно бы "периодами" тогда работало, он долго-долго не стрелял бы а потом долго-долго-долго-долго-долго стрелял бы, соотношение осталось бы такми же. (мы же не будем говорить о случае полной синфазности, не менящеся по причине НЛО на протяжении всего полета? )

  6. #3656
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Спасибо.А периодов не будет:П. просто ждет разрешения и пошел.При совпадении частот сразу получается сдвиг.Хуже при некратных-такая картина начинает повторяться,причем как-бы нерегулярно.

  7. #3657
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Уже делаем.
    Отлично!
    И еще вопрос,за оптику нужо будет доплачивать или это будет беспатный бонус?

  8. #3658
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Отлично!
    И еще вопрос,за оптику нужо будет доплачивать или это будет беспатный бонус?
    Думаем.

  9. #3659
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    он долго-долго не стрелял бы а потом долго-долго-долго-долго-долго стрелял бы
    Это как это? Синхронизация стабилизируется в собственном процессе раз и на всегда в момент нажания спуска. Длина, толщина, вес, радиусы итп физических элементов учавствующих в синхронизации не изменяется от самолёта к самолёту и в процессе стрельбы? Их изменение (износ я полагаю) всегда приводило к не работаспособности механизма и как следствию отсутствию стрельбы либо отстрел лопастей. А нету-нету а потом долго-долго это по моему из фантастики.

  10. #3660
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Еще интересный вариант вооружения это различные ВМС модификации самолетов.
    Кемелы и щенки с левисами вместо викерсов,или кемелы с одним викерсом, и одним левисом.
    Но в случае кэмела надо чуть чуть изменить 3Д модель для таких модификаций.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	197 Sopwith Camel 2F1.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	127928  
    Крайний раз редактировалось =J13=Emperor; 27.02.2011 в 13:06.

  11. #3661
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2пуфик:нет там никакой синхронизации,есть запрещение на спуск в данный момент.А,вообще,имхо вся эта система должна давать сбои при перегрузках и переворотах.Делать наверное не обязательно-нагрузка и прочее.

  12. #3662
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Пока нет. Мы все ждем когда коммюнити разрадиться...
    Ждём когда 777 "разрадиться" на SDK
    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Отлично!
    И еще вопрос,за оптику нужо будет доплачивать или это будет беспатный бонус?
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Думаем.
    За токую фичу я готов и заплатить...и за приборы тоже

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  13. #3663
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Заплатить то можно,но бесплатно это лучше)

  14. #3664
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Это как это? Синхронизация стабилизируется в собственном процессе раз и на всегда в момент нажания спуска. Длина, толщина, вес, радиусы итп физических элементов учавствующих в синхронизации не изменяется от самолёта к самолёту и в процессе стрельбы? Их изменение (износ я полагаю) всегда приводило к не работаспособности механизма и как следствию отсутствию стрельбы либо отстрел лопастей. А нету-нету а потом долго-долго это по моему из фантастики.
    Ты не понял о чем речь вообще. Речь шла о гипотетическом случае, когда частота вращения винта совпадает с нативной частотой выстрелов пулемета.
    Я тут подумал еще раз - user053 правей меня кажись


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ждём когда 777 "разрадиться" на SDK
    Ну вообще оно есть уже. Документашка в смысле.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =J13=Emperor Посмотреть сообщение
    Заплатить то можно,но бесплатно это лучше)
    Я уже говорил неоднократно - никто из нашей команды на кайенах по лазурному берегу не разъезжает. Все предпринимаемые в политике продаж меры направлены на то, что бы обеспечить финансовую жизнеспособность проекта. А это - трудно. Интерес к симуляторам нынче очень не высок. Может в 90-х годах с таким проектом и с такими подходами к разработке, как у нас сейчас, мы бы и озолотились бы. Но... Мы то живем и работаем сейчас, а сейчас спрос на игровые симуляторы очень не высок. Что говорить о том, что "если бы..."

  15. #3665
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Спасибо Даниил что поправил, а то я тут в ночных попытках все объяснить, все запутал. Осечки кинечно от оборотов никак не зависят Я имел ввиду работу синхронизатора, она зависит. Вообще по ночам писать нужно завязывать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #3666
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вот за дополнительные пулемёты, особливо на моих любимых машинах Великой войны я готов заплатить, хотя бесплатно оно конечно лучше. А что там с новыми истребителями, кто следующий? Когда? Планируются ли авиационные пушки?

  17. #3667
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    В жизни конечно может. Мы не стали делать алгоритм сложным, он не зависит ни от каких параметров. Известно что клин по причине кривой набивки был частым случаем в то время. даже при набивке ленты самим пилотом. Насколько частым и т.д. нам не известно, эмпирически мы вывели некоторую цифру, ее и используем. Неужели эта часть требует детализации? Она окаывает минимальное значение на игровой процесс в целом. Предвидя возражения скажу сразу, селать (смоделировать) можно что угодно, но ограниченные ресурсы вынуждают расставлять приоритеты.
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    А ты конфиг самолета ниразу не разглядывал разве? Все там.
    И почему не может? Может. У нас на тестах из 10 попыток 1-2-3 оказывались без осечек... (еще давно багу с кол-вом осечек правили не то на папе не то на трипе... не помню, тогад и перетещивали).
    Вопрос по количеству осечек у меня возник вот по какой причине: если я в онлайне сразу после материализации заряжаю пулеметы, лечу на поиск противника, вижу цель и нажимаю на спуск - то, с вероятностью близкой к 100% ничего не произойдет: будет осечка сразу на двух пулеметах. Такое впечатление, что оружие отказывает по таймеру - если выстрелить сразу после перезарядки, то все нормально, поэтому лично на мой игровой процесс осечки оказывают очень большое влияние - практически мне приходится перезаряжать пулеметы _перед каждым огневым решением_ что выглядит как-то неправдоподобно.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #3668
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Махач в теме прекращаем, инициатор махача по неоднократной просьбе участников временно переведен в читатели. Хотите разборок - ищите для них иное место.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  19. #3669
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ты не понял о чем речь вообще. Речь шла о гипотетическом случае, когда частота вращения винта совпадает с нативной частотой выстрелов пулемета.
    Да всё я понял. Но как всегда не поняли о чём я . В момент кулачкового разрыва через тягу не может изменится частота прохода лопастей перед дулами пулемётов и тагже не может измениться скорость подачи патронов в ствол. Аварийные случае приводящие к этим изменениям, к примеру растягивание металла в звене ленты (как правило и заклинивание можно к этому приурочить) принципиально не расматриваются . Все я думаю видели диски для отладки синхронизатора? Там есть такие дырочки показывающие момент выстрела. И если картина выглядит 1+2+1+2 выстрела то она такая и никакая больше. ...Но если Вы об сферо-конях то извените что влез в душевный разговор.

    --- Добавлено ---

    Вопрос по количеству осечек у меня возник вот по какой причине: если я в онлайне сразу после материализации заряжаю пулеметы, лечу на поиск противника, вижу цель и нажимаю на спуск - то, с вероятностью близкой к 100% ничего не произойдет: будет осечка сразу на двух пулеметах. Такое впечатление, что оружие отказывает по таймеру - если выстрелить сразу после перезарядки, то все нормально, поэтому лично на мой игровой процесс осечки оказывают очень большое влияние - практически мне приходится перезаряжать пулеметы _перед каждым огневым решением_ что выглядит как-то неправдоподобно.
    Вот по этому у меня на такой случай есть призказка для себя "опять в ствол мух набилось" И стараюсь до момента ближней атаки затворы не передёргивать без надобности.

  20. #3670
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Пуфик,теперь точно не понятно.

  21. #3671
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Ещё интересует, существовали ли тогда простейшие колиматорные прицелы, оптика не очень интересует.
    Да, у немцев в 18-м году. Тоже делаем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вопрос по количеству осечек у меня возник вот по какой причине: если я в онлайне сразу после материализации заряжаю пулеметы, лечу на поиск противника, вижу цель и нажимаю на спуск - то, с вероятностью близкой к 100% ничего не произойдет: будет осечка сразу на двух пулеметах. Такое впечатление, что оружие отказывает по таймеру - если выстрелить сразу после перезарядки, то все нормально, поэтому лично на мой игровой процесс осечки оказывают очень большое влияние - практически мне приходится перезаряжать пулеметы _перед каждым огневым решением_ что выглядит как-то неправдоподобно.
    Да неееееееееее Если тока бага какая закралась. Но я вроде не замечал... Может несчастливое везение?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Вот за дополнительные пулемёты, особливо на моих любимых машинах Великой войны я готов заплатить, хотя бесплатно оно конечно лучше. А что там с новыми истребителями, кто следующий? Когда? Планируются ли авиационные пушки?
    SPAD 7 - это не секрет вроде.
    Пушки пока нет. Пушки тогда, когда займемся модификациями. Этот этап в РоФ в следующем году наступит, я полагаю. Пока у нас очень дольшой пул уникальных моделей самолетов, который мы очень сильно расширили сделав технологию двухместных и многомоторных самолетов.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    ...Но если Вы об сферо-конях то извените что влез в душевный разговор.
    Точчно, о них самых. Тиоритизируим

  22. #3672
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Сегодня полетал на триплане, да осечек не так много как я думал, но они есть, а ругаться я начал оказывается по другой причине - звук стрельбы, это видимо баг, пулемет стреляет но звук приглушенный, трассы видно но стрельбу почти не слышно, это только в онлайн, в оффе все нормально
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  23. #3673
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение

    Ну вообще оно есть уже. Документашка в смысле.
    Ой, а где качнуть то мона?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  24. #3674
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    я не знал про SPAD VII - интересно будет попробовать. Кто он больше, расчётливый вертикальщик или свалочник? (это я так условно разделяю аэропланы ). Если на нём бум-зум предпочтителен, то не интересен, есть SPAD XIII, здорово, что он в базовый комплект входит, в игре выдающаяся машина.

    --- Добавлено ---

    Вообще спасибо за ответы на вопросы, здорово так узнать что нас ждёт, от разработчиков и вдохновителей проекта. Вот бы скрины коллиматоров (в игре) увидеть ... Шучу

  25. #3675
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ой, а где качнуть то мона?
    Приватом к GAPMAKER на офф. форуме - он все даст

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Вот бы скрины коллиматоров (в игре) увидеть ... Шучу
    Сама технология будет довольно скоро, но скрины в промо материалах будут только тогда, когда появятся кокпиты с финально оформленой самой железкой. Размещать скрин кокпита Альбатроса Д5 с колиматором у которого вместо текстуры железки черный солид не кошерно

Страница 147 из 282 ПерваяПервая ... 4797137143144145146147148149150151157197247 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •