???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 522

Тема: Моды для GWX 3.0

  1. #301

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
    Установив этот замечательный мод, я столкнулся с ошибочным положением в Зонах кораблей и самолетов, а также некоторые неточности оружия, характеристик кораблей и прочего, что с первого раза не бросается в глаза.
    Этот мод "Corrections GWX 3" призван устранить все обнаруженные мною "ошибки" в моде. Мод содержит две папки и описание исправлений на английском и русском языках.
    Теперь вы сможете потопить корабль и одной торпедой, если попадете в уязвимое место, но скорость затопления отсеков я не менял, чтобы корабли тонули реалистично.
    Также в игру добавлена "Польская кампания 1939 года" и старт кампании начинается в сентябре 1939 года.
    Ссылка для скачивания: http://www.filefront.com/17469971/Corrections GWX 3.rar
    С уважением, Mariman, Команда (SOM Grp)
    Попробовал, корабли перестали быть железобетонными -гут, но при этом Сен -Назар на карте выбора флотилий "переехал" в Данию, а все попытки поиграть за 7ю флотилию заканчиваются вылетом в окно после получасовой (не преувеличение, специально засекал!) загрузки. Да и вообще время загрузки кампании изменилось до совсем неприличных 20-25 мин. Это только у меня так?
    Кроме модов из комплекта GWX стоит CLA и ACM.

  2. #302
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды для GWX 3.0

    И в личку г.Маримана благодарила и сделаю это повторно публично..
    Игра стала понятнее и предсказуемее. Стоит GWX с парой десятков в основном графических модов.
    Никаких багов/глюков/вылетов нет и не было.

    Но вот что интересно. Пыталась ставить данный мод на WAC4.1. Игра крашится при загрузке.
    Mariman, как Вы думаете, это связано с расширенным набором кораблей или причина в другом?
    Нет ли у Вас возможности адаптировать свой мод под ВАК?

  3. #303

    Re: Моды для GWX 3.0

    Никаких багов/глюков/вылетов нет и не было.
    Странно, значит проблемы только у меня. Неужели мод до такой степени не дружит с CLA?

  4. #304
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Странно, значит проблемы только у меня. Неужели мод до такой степени не дружит с CLA?
    Corrections GWX прекрасно работает с CLA2...я специально, только что перешел в 7-ю флотилию, стартовал из базы Сен-Назар - все нормально.

  5. #305

    Re: Моды для GWX 3.0

    Доброго всем дня!
    Повторюсь еще раз, Мод "Corrections GWX 3.0" больше ориентирован на исправление юнитов в GWX 3.0 и кампанию почти ни как не затрагивает, кроме старта с 1939 года и добавления Польской кампании. Все остальная моя работа была направлена на юниты, а именно на их зоны, из-за чего они в токовой версии GWX - то не тонут, то не падают.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  6. #306
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Re: Моды для GWX 3.0

    На сколько я знаю, самолеты были сделаны такими "неубиваемыми" в GWX чтобы игроки не изображали из ПЛ крейсер ПВО и не вырезали всю авиацию на своем пути, а предпочитали скрываться от авиации на глубине, как сопсна и делали подводники в реале, ведь не хотелось командирам испытывать свою судьбу и вступать в бой с авиацией, рискуя быть потопленным.
    Да и попасть в самолет в реале я думаю намного сложнее было, руками наводить эту пушку это не мышкой по столу ворочать, ну и пилоты врядли так подставлялись как боты в игре, в общем для эффективной борьбы с самолетами требовалась плотность огня поболее чем у зенитного вооружения лодки. В общем зенитки это так, на крайний случай, если нырять поздно уже, или невозможно по какой-то причине. Так что уберность самолетов это просто условность, как и уберность пулеметов у торпедных катеров. Мне лично всё равно где там у самолетов какие зоны, я предпочитаю экстренно погружаться когда они появляются на горизонте .
    А вот за фикс зон у кораблей спасибо, попробуем это дело как время будет, а-то бывало с-2 или с-3 зарядишь под трубу, а у него даже осадка не увеличивается . А фрахтовщики мелкие по 2000 тонн это вообще не цель для торпеды, должны идти на дно как баржа с утюгами, да и не стоят они даже одной потраченной сигары .
    SH3 + GWX 3.0 + ACM + SH3 Commander + красивости.
    Dangerous Waters + RA 1.31.
    Achtung Panzer.
    SABOW.

  7. #307
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, самолеты были сделаны такими "неубиваемыми" в GWX чтобы игроки не изображали из ПЛ крейсер ПВО и не вырезали всю авиацию на своем пути, а предпочитали скрываться от авиации на глубине, как сопсна и делали подводники в реале, ведь не хотелось командирам испытывать свою судьбу и вступать в бой с авиацией, рискуя быть потопленным.
    Опасность и угрозу от авиации, можно было и по другому реализовать...
    Увеличить мощность бомб...

  8. #308

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня!
    Повторюсь еще раз, Мод "Corrections GWX 3.0" больше ориентирован на исправление юнитов в GWX 3.0 и кампанию почти ни как не затрагивает, кроме старта с 1939 года и добавления Польской кампании. Все остальная моя работа была направлена на юниты, а именно на их зоны, из-за чего они в токовой версии GWX - то не тонут, то не падают.
    За что же мне такое наказание?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	258.6 Кб 
ID:	127978   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	275.5 Кб 
ID:	127979  

  9. #309

    Re: Моды для GWX 3.0

    Это какой-то графический баг, я стартовал из Назера в 41 году, как положено из Франции, хотя значок базы отображался в Киле. Так что пробуйте, а потом говорите.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  10. #310

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Это какой-то графический баг, я стартовал из Назера в 41 году, как положено из Франции, хотя значок базы отображался в Киле. Так что пробуйте, а потом говорите.
    Раз говорю -- значит пробовал, о чем и написал в посте 301. Но это уже не важно, проблема решилась полной переустановкой, Назер остался в Киле, но загрузка кампании занимает терпимые 5-7 минут и вылетов (тьфутьфутьфу) вроде нет.
    С модом играть гораздо приятнее, присоеденяюсь ко всеобшим благодарностям.

  11. #311
    Зашедший
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    47

    Re: Моды для GWX 3.0

    Добрый день, камрады. Мой вариант модов.
    GWX - Enhanced Damage Effects, Corrections GWX 3_Basic, Wooden_Lifeboats_Mod, GWX - No Medals on Crew, Flags, GWX 3 St Naz and Schluese and other units V4,
    DD_OH-V3, PeriscopeGWX2.0, Thomsens Water Mod v4,1, Transparent Menu Bar, LCAssenblage (SoundPack), RUSSIK 2_2 NORMAL
    1.Игра грузится 1,5 мин – заставка и 6,4 – сейв.
    2. Сен –Назар находится где положено, а с модом GWX 3 St Naz and Schluese вообще роскошная картинка
    3. По-поводу мода Corrections GWX 3 - легкости не заметил. Большое грузовое судно ушло под воду после 4-х торпед с магнитным взрывателем; две в бок и две в корму (пришлось нырнуть и догонять)
    4. И самое главное - победил мод PeriscopeGWX2.0. Заменой файлов, как советовал камрад Konstantin124 (29.12.2007) переставил перископы . С уважением всем.

  12. #312

    Re: Моды для GWX 3.0

    Подскажите пожалуйста, а есть ли мод добавляющей на большую карту значения широт и долгот. А то получаю столько исторической информации в сообщениях. И вроде бы примерно рядом с этим местом нахожусь А как сходить проверить?

  13. #313

    Re: Моды для GWX 3.0

    Вот не совсем мод, придется поработать с Фотошопом (зато размером поменьше): http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=979193. Или готовый с СубСима (47МБ): http://www.vanjast.com/NavMod/RealNavMod.zip.

    А вообще на сообщения можно не обращать внимания. Они редко когда совпадают с игровой действительностью (зависит от мода). Обычно по указанным координатам никого нет.

  14. #314
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Загляда Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а есть ли мод добавляющей на большую карту значения широт и долгот. А то получаю столько исторической информации в сообщениях. И вроде бы примерно рядом с этим местом нахожусь А как сходить проверить?
    Эта штука Вам больше бы подошла для WAC4.1 - там всё более менее точно..
    Этот мод капризен в настройке. Изрядно с ним помучилась, но о потраченном времени не жалею ничуть. Оно того стоит. Если нужна помощь - в личку

  15. #315
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Моды для GWX 3.0

    Камрады всех категорически приветствую.
    Отложил в сторону джойстик и решил наконец поюзать сим субмарины да и в рейс скоро ухожу : там после вахты время скоротать SH сподручнее чем "илом" или "Лок Он" Но вот затыка - с модами вообще запутался: пока стоит SH-III + GWX 3.0 Не подскажите что в первую очередь нужно установить? Я конечно понимаю что самое простое прошерстить данную тему с первого поста. Но модов очень много, думаю некоторые конфликтуют, да к тому же пока в "подводных" делах чайник не хотелось бы менять что либо в игре слишком сильно - например расчёты стрельбы торпедами.

  16. #316
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Re: Моды для GWX 3.0

    Я с этой связки начинал http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1535857 и до сего времени этот набор меня полностью устраивает.

  17. #317

    Re: Моды для GWX 3.0

    не хотелось бы менять что либо в игре слишком сильно - например расчёты стрельбы торпедами.
    А сейчас как рассчитываете? По дефолту? Рекомендую последовать совету VRG и таки попробовать ACM. Вычисление там реалистичнее и потому проще, ибо излишняя сложность в бою -- смерть. Для поражения цели по большому счету нужны только скорость и курсовой угол, и то и другое определяется на раз независимо одно от другого, а дефолтный способ определения скорости через курсовой угол, пеленг, время и расстояние -- это что то из области проктальной офтальмологии .

  18. #318
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Моды для GWX 3.0

    Камрады спасибо за советы : уже качаю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А сейчас как рассчитываете? По дефолту? ...
    Я пока далее учебной стрельбы в SH -III ещё не пошёл Стоят на компе SH-III, SH-4 и 5, но компетентные товарищи утверждают что 5 не стоит рассматривать всерьёз. В рейс возьму ноут и пока не столько осваиваю симы сколько качаю патчи к ним
    Ещё раз спасибо за советы.

  19. #319
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды для GWX 3.0

    Не думаю, что SH5 в максе реала с IRAI Вам покажется лёгкой прогулкой... Правда, реальный адреналин там с 43 года начинается..
    Когда юзала ГВХ, пользовалась интерфейсом Magui.
    Моды Corrections GWX 3_Basic и New light GWX3 крайне желательны

  20. #320
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Не думаю, что SH5 в максе реала с IRAI Вам покажется лёгкой прогулкой... Правда, реальный адреналин там с 43 года начинается..
    Когда юзала ГВХ, пользовалась интерфейсом Magui.
    Моды Corrections GWX 3_Basic и New light GWX3 крайне желательны
    У немцев и в реале, реальный адреналин наступил в 43 году, когда "жирные годы" были позади, и их топить стали как кутят. Что ж, лишний раз убеждаюсь, что симы сделаны на весьма достойном уровне.

  21. #321

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение

    Я пока далее учебной стрельбы в SH -III ещё не пошёл
    Тогда смело ставьте ACM, проще сразу учиться правильным вещам, чем потом переучиваться. Ставить лучше поверх всего.
    Еще рекомендую мод Dark Night, который идет в комплекте с CLA -- убирает "белые ночи" над Атлантикой.

  22. #322
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды для GWX 3.0

    Спутник шпион. Показывает конвои на карте..
    http://ifolder.ru/22649107

  23. #323
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды для GWX 3.0

    C мап контакт апдейт играть скучно. Но из порта выходить иногда напрягает. Сделала мод, показывающий на навигационной карте "свои" суда и делающий невидимыми суда противника. Плюс чёрные линии пеленгов заменены на еле заметные пунктирные(из NYGM) - крайне сложно даже при внимательном рассмотрении определить расстояние до объектов.
    Мод СТРОГО для GWX3.0 Ставить через JSGME
    http://files.mail.ru/CG4085

    P.S. Если нужно кому то то же самое на WAC или Ливинг - в личку.
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 17.06.2011 в 12:25.

  24. #324
    Зашедший
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    62

    Re: Моды для GWX 3.0

    Установил поверх мода GWX 3.0 дополнительный мод "Corrections GWX 3" (подробнее о нем в теме "моды для GWX 3.0, 11 страница), в итоге мне не понравился этот мод и решил я его "откатить",чтобы играть как раньше в чистый GWX,действовал как сказано в ридми (см скрин ниже),т.е через программу JSGME мод "Corrections GWX 3_Basic" деинсталировал,а "Corrections GWX 3_Torpedo" установил и теперь вроде все стало как прежде,но только я уже не могу загружать "сейвы" сделанные в походе,сейв загружается,потом появляется надпись "загрузка данных" и ошибка (см скрин ниже), нормально загружаются только те сейвы, которые сделаны автоматически на базе между походами. Как исправить этот недочет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	354.5 Кб 
ID:	135875   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	351.7 Кб 
ID:	135876   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	451.0 Кб 
ID:	135874  
    Крайний раз редактировалось coba_83; 17.06.2011 в 21:32. Причина: Перемещение.

  25. #325
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    16.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    3

    Re: Моды для GWX 3.0

    Подскажите pls. ссылку на мод для windows7

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •