Вы думаете мы ни разу не играли в свою игру и не знаем какие в ней есть недостатки?
Я думаю многие могут написать тут свои хотелки, но без конкретных предложений это все останется пустой писаниной.
Тогда получается так - "Вы: - У вас там все неправильно. Мы: - Где? Вы: - да там, ищите сами."
Есть уровень ИИ типа юнит. ИИ отделения нет. Люди не обладают групповым сознанием
Да у немцев тоже разные эпизоды бывали, особенно ближе к концу войны. Ну и что?
Смена позиции - это нормальный маневр. А вот выехать, заехать, выехать - это странная тактика ИМХО.
Смешались в кучу кони, люди... Давайте определимся - речь таки идет об использовании хуллдауна или просто о движении в складках местности?
Да, это похоже на конкретные вопросы.
Да очень просто, если никуда не едет и не в окопе то разворачивается лбом к самой опасной цели. Если едет, но в режиме атаки - то может принять решение на движение строго на самого опасного противника или от него. Во всех остальных случаях едет по обычному маршруту который найден поиском пути.
Параметры те же, что и на экране. Разбирать надо конкретные ситуации и тогда многое станет на свои места.
Да, уровень можно обсуждать. Но тут задача скорее сводится к учету количества дружественных юнитов по соседству. Ибо если атака идет в составе взвода то потеря 5 бойцов даже из одного отделения не должна приводить к существенному падению морали, а вот если это отделение одно - то возможно. Хотя и опять же сильно зависит от ситуации.
Вспоминается как в СМ 5 отделений при попытке шутрма, не добежав 20 метров до здания, в котором сидел противник, начали истерику на 10 ходов с паникой, хотя потеряли в каждом по 1-2 человека. Ненене. Лучше пусть красиво умрут.







Ответить с цитированием